С тобой просто приятно...

Олеся Гладышева
Я оказалось просто для тебя приятной,
Дружить с такою может ты хотел.
И чтоб ждала тебя украдкой,
Касаясь вечерами твоих дел...
Поговорить со мной бывает интересно,
Ты сам признался, что лицом мила.
Мне все это, конечно, слышать лестно,
Но я совсем другого ведь ждала.

Трещать со всеми можно и без меры,
Красавиц тоже вон полным-полно,
Хоть половина из всех них - сплошные стервы,
Но вот с другою - можно и в кино.
Друзья твои всегда тебя поддержат,
И в них ты дефицита не имел.
Ну а в моих глазах - твоя надежда,
Что как мужчина ты сегодня преуспел.

Поэтому так часто и надолго
Меня ты оставляешь тосковать.
Пришив за сердце толстою иголкой,
Я снова остаюсь усердно ждать...
Когда же ты спускаешься с Олимпа
В мою заросшую колючками тропу,
Я радуюсь как маленький ребенок,
И с радостью к тебе всегда бегу.

Но вырастают крылья очень долго,
Когда же собираюсь я взлететь,
Я знаю - от меня так мало толка,
И смысла нет в глаза тебе смотреть...
Я не хотела быть твоей забавой,
Твоей подружкой верной в темноте.
На счастье тоже я имею право,
И пусть оно случится не в тебе...

Я оказалась просто для тебя приятной.
Мне показалось - ты в меня влюблен.
Но куклой надоевшей, непонятной
Забросил ты меня под старый клен...