Бледнолицая няня

Калмыкова Татьяна Викторовна
Соседка прибежала с огромной просьбой посидеть с сыночком. Ей надо срочно сдать на замену  загранпаспорт. Мальчику 4 года, он сейчас спит.
- Он часа два будет спать, просто рядом побудьте, пожалуйста.

Я забросила белье в стиральную машину, включила программу стирки  и пошла в соседнюю квартиру. Как только за матерью закрылась дверь мальчик проснулся. Я лихорадочно стала вспоминать, как его зовут. Кажется Игорь.
- Игоречек, не плачь, мама пошла в магазин за конфетами,  сейчас придет, шоколадку принесет.

Рев становился оглушительным. Мои дети так громко не плакали! Смотрит на меня как на привидение и орет. Фу, какой противный мальчик! Зареванное личико, перекошенный криком рот, весь в слезах и соплях.

На всякий случай  для профилактики посадила на горшок. Ноль. Взяла на руки, прижала, погладила (поцеловать не  захотелось), вытерла носик, покачала, походила по комнате, подошла к окну, показала  детей на качелях, собачку во дворе.  Бесполезно! Выгнулся спинкой и стал отталкивать меня, с ненавистью глядя в глаза. Неприятно. Пыталась отвлечь игрушками, но он  швырял их на пол. Пить, есть отказался. Залез под компьютерный стол и кричал что есть мочи как  будто его режут. Какой дикий  ребенок!

Может больной? Я совсем не знала новых соседей, они сняли квартиру буквально неделю назад. Пару раз поздоровались. Что же делать? Ребенок уже икать начал от плача.

Понесла его к себе. Дома и стены помогают. Посадила в кресло и пошла на кухню поискать чего-нибудь вкусненького попить ребенку. Крики стихли моментально как будто выдернули розетку радио. Затем неожиданно стихла стиральная машина и не попикала как всегда,  оповещая хозяйку о выполненной программе стирки. Что там случилось? Оставалось стирать еще минут  шесть.

Заглянула в ванную комнату – этот крикун с увлечением нажимает кнопки стиральной машины, вводя ее в заблуждение взаимоисключающими командами. Благородная мадам SAMSUNG  благоразумно предпочла не спорить с ребенком и просто отключилась. Сработала «защита от дурака».
 
Отнесла его в комнату и вернулась на минуточку на кухню. Лучше бы я этого не делала!

Рев опять прекратился, но заработал выключенный мною телевизор (я точно помню, что выключала!) и зажужжал фен на туалетном столике! За пять секунд были разбросаны  все видеокассеты со стоек телетумбы и книги с двух нижних полок. Мой подопечный стоял перед музыкальным центром с моими бусами на шее и пытался его включить пультом от DVD.

Вернувшуюся мамочку мы встретили  дружно сидя на диване с пультами в руках. Мальчик нажимал кнопки старого ненужного пульта, а я незаметно переключала программы по телевизору. Полтора  часа экстрима истекли.

Кстати, зовут его не Игорь, а Владик. Четыре года он жил в США под присмотром американской темнокожей няни. Русского языка не знает. Представляете ужас ребенка, когда при пробуждении над ним склонилось не родное коричневое лицо с фиолетовыми губами, а нечто бледное и незнакомое!

Через неделю пойдет в детский сад. Не завидую воспитателям!

Интересно, кем он станет при такой ранней тяге к кнопкам?