Но не помним теперь ничего

Галина Ларская
             певцу А.Н.

Ни в Космосе, ни в Небе, ни в земле,
Ни в воздухе, ни в водном мире –
Нет никого, кто бы привлёк тебя ко мне.
Какое счастье горькое, любимый.

2001

Отойти от тебя опять.
Перестать о тебе мечтать.
Вынуть эту занозу из сердца.
Успокоится. Звуками скерцо
Излечить ли себя от печали?
Нас с тобою когда-то венчали.
Но не помним теперь ничего.

2001            

    Мне грустно потому,
    Что я тебя люблю

         Лермонтов

Мне весело, ведь Вас я не люблю,
И мне не жаль Вас, но благодарю
За долгие мучения страстей,
За равнодушья яд, за звон мечей
В словесных поединках. Не любил
Меня Ваш разум и не оценил.

Благодарю, что улетаю прочь
От Ваших игр безжалостных, и ночь
Уделом будет мне, но я смеюсь,
Гоненью радуюсь, насмешек не боюсь.

Кто хочет, чтобы я была одна,
Без утешенья? Нежности волна
Всплывёт и схлынет. Море прошумит,
И станет тихо. Кто же мне велит
Мечтать, влюбляться, бредить, воспевать
И голос Ваш всё реже вспоминать?

2002

Меня рисовала моя ученица по классу фортепьяно Катя Беляева.