Ледяное сердце

Мидав
(опубликованно в "Русь моя 2016")

Ты придешь и отогреешь
Покрытую льдом душу,
Но боль, что стала глуше,
Вспыхнет вновь огнем.
И в мучениях рыдая,
Ту, другую вспоминая,
Целовать тебя я буду,
Вспоминая о другой.

Припев
Разбей мое сердце. Разбей!
Оно не болит и не бьется.
Любовной отравой наполни его
Пусть пламя любви взовьется.

Я стремлюсь к тебе, но память
Возвращает к той другой.
Недоступной, злой, глухой,
Сумасбродной, но любимой.
И кричу тебе отчаянно,
Что обидеть могу нечаянно.
Потому, что за твоей спиной
Тень другой стоит, желанной.

Припев

Но к теплу стремлюсь я нынче.
Мне в твоем тепле уютней.
В суете привычных будней
Прошлым ссорам нет следа.
Ты у дверей меня встречаешь
И в слезах по мне скучаешь.
Этот дом мне стал дороже
В этом доме нету льда.

Припев

Но к теплу стремлюсь я нынче.
Мне в тепле теперь уютней.