Игры в домино

Валерий Шпинев
Данное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия автора на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления. Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия автора НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.


Игры в домино.

Рабочие во время перерыва играют в домино. Среди них – и женщины. Слышатся выкрики:

- Не тяни за резину, все равно не кончишь.

- Люсичка, мочи! Твой конец… Или я кончу с голыми…

- Люсичка, слезай с конца, голый идет.

- Люсичка, руби конец! Я кончаю.

- Идет голый. А вот, другая дыра была, че не кончила?

- У тебя голый?

- Нет, это мой конец. Я кончаю.

- Люсичка, у меня конец!

- Нет, это мой конец.

- Люсичка, держи конец. Вставь ему.

- Ура, я кончила!

- Кончила она… Это я кончил.

- Если я хочу, то я кончу.

- Проверим, чем ты кончишь.

- Два голых на концах. У кого конец?

- Руби ему конец.

- Такого голого упустила, почти твой конец был.

- Слезай с конца.

- У меня голый конец.

- Я тебе давала, а ты не хочешь с конца слезать.

- На конце – голый капкан.

- Дай мне кончить, не мешай.

- Это наши с Люсей голые.

- Я с голым отошла.

- А может, ты взяла и другой конец поставила.

- Как так получилось, что ты вперед кончила?

- Слезай с конца, я кончаю.

- Откуда я знала, что у тебя конец? Ты же мне глазами не моргала…

- У меня два конца. Я по любому кончаю.

- Люсичка, кончай! Я же чувствую, что у тебя конец.

- Ты кончила, и будешь за это наказана.

- Я три раза подряд кончила.

- Когда тебе дадут установку слезать – слезай с конца… А пока играй.

- Голым отрубим.

- Слезай с конца.

- Держи голого до конца.

- Ты же не кончишь, я тебе отрублю.

- Голого руби.

- Голый конец.

- Проедь и я кончу.

- Кончай голым.

- Держи конец.

- Голых нету… Хорошо.

- Бери двух голых.

- Ты кончил? Ну и козел.

- Бери конец. Твой шанс.

- Слазь с конца, че сидишь?

- Главное – голым кончить.

- Голого мочи.

- Можешь кончить – кончай, не можешь – не мешай, дай другим кончить.

- Кончила она… Сначала я кончу.

- А не надо кончать, играй.

- Слезай с конца, я кончаю.

- С этими ты точно кончишь.

- На этих голых не кончишь.

- Где голый? Кто голого зажал?

- Не твой конец, а мой.

- Можешь кончить – кончай.

- А голого сюда… Че будешь делать?

- Не можешь кончить, дай другим.

- Я тебе заделал голого? Заделал.

- Где голый?

- Ура! Кончил!

- Кончай!

- А чем мне кончать? Я же не могу этим кончать.

- Если голый, надо кончать голым, как тебя учили.

- Я тебе сунул – кончай.

- Он задавил меня голыми.

- Ну, что? Всосал голого?

- Не тем ты кончаешь.

- А он давай голыми кидаться.

- Если кончишь, я суну голого.

- Вторым голым нельзя, только одним.