Голь на выдумки хитра Юмор

Владимир Андрейченко
Голь на выдумки хитра

Чудесный день, отличная погода,
На пляже собралась гурьбой братва.
Песок не разглядеть среди народа,
Хоть море ещё видно... Но едва.

Колян с ночи "бронировал" лежанки,
Шахтёру к темноте не привыкать.
Сейчас ныряет он, играя в «салки»
C блондинкой. Как с такою не нырять?..

Серёга прилетел вчера из Тулы,
Он спец по парапланам в «затяжном».
Как приземлился на лежак, с баулом,
Так спит без просыпу. Мол, девушки потом!

А я из Заполярья, где олени,
Мне точности бросков не занимать.
Теперь гляжу – причудливые тени
Отбрасывают дамочки «в чём мать»…

У нас такого сроду не увидишь,
Понацепляют на себя сто шкур…
А здесь глаза ни капли не обидишь,
Рябит от стрингов и нагих фигур!

Но жарко очень! Разве же не диво?
Я в унтах весь упрел, прям донельзя!
Вдруг слышу возглас: «А в палатке пиво!
Его не хватит всем…» Ну, что ж, друзья…

Нам не впервой такие заморочки,
В Коляна - камнем, Серому - тычок.
«Ко мне, братва! Запарные денёчки.
А ну, подумали, как захватить ларёк!..»

Мы через час купили непременно
Бутылок триста, просто больше нет.
Сошлись у кассы все одновременно,
Вот это триумфальный был момент!

Колян рыл ход, Стаханов отдыхает!
Сергей извлёк свой мото-параплан…
А я аркан, видали, как кидаю?
Для стойбища недельный выдал план!