Ангел-хранитель одиноких сердец

Ночное Зимнее Небо
- Кто там?
- Я по объявлению, откройте пожалуйста.
Дверь распахнулась и высокая дама в китайском халате сверху вниз рассматривала своего гостя,стоящего на пороге её квартиры.
- Извините за столь поздний визит, сегодня работы уж больно много навалилось.- тихо прошепелявил маленького роста мужчина, пялясь на декольте, которое как раз находилось на уровне его глаз.
- Это же ваше объявление "ищу надёжное мужское плечо, на которое можно опереться, в момент подкашивания ног"? Знаете, а текст очень оригинален и с глубоким смыслом - продолжал шепелявить мужчина, не отрывая взгляда от глубокого выреза китайской шмотки.
- Вы мне своё плечо предложить хотите? - грудным завораживающим голосом прервала дама своего собеседника - Не боитесь, что я его эмм... раздавлю?
- Нет, вы немного не так поняли меня, я не в качестве плеча пришёл. Позвольте представиться, Зелибоба Аристархович Крумзейнштейн - раскланялся мужичок - Я на работе, я работаю ангелом-хранителем всех одиноких женщин.
- Ух тыыы...- пропела дамочка, и добавила - Электра Афанасьевна Уткина. Ну и много у вас подопечных? Ах да, проходите в гостиную, сейчас чай с пряниками приготовлю, вы же устали поди - ласково пробормотала дама и втащила гостя в  прихожую.
- Спасибо, не откажусь от чая. Подопечных... Знаете, дорогая Электра, да, увы, не мало. Но я им всем помогаю, кому лампочку поменяю, кому кран починю, и всё абсолютно бесплатно, разумеется, на добровольных началах. Вы не смотрите, что я неказистый, у меня два технических образования, высших. - гордо рассказывал Зелибоба, вкушая чай со сладким угощением, заботливо принесённым на стол хозяйкой квартиры.
 - Вам что починить? Или, может, ремонт нужен? Я профессионально клею плитку, например, хотя у вас очень миленько и, похоже, ремонт делали совсем недавно.
- Дык, я сама маляр-штукатур-плиточник - смущённо прошептала Электра - в строительный пошла учиться, думала и профессия хорошая и мужа себе пригляжу, а там как назло одни девчонки в группе были(видно, по такой же причине строительное училище-то и выбрали, мы же все там приезжие с деревенек да хуторов, а как  иначе в большом городе зацепиться, только замуж выйти. За местного) да трое плюгавеньких юноши, их-то сразу и расхватали, те кто по-шустрее...
- Но я не жалею, работать пошла, квартирку себе сама купила, моталась по шабашкам без отпусков, откладывала... Машинку "жигулёнок" в лес по грибы смотаться, на рыбалочку сгонять в выходные, да к родителям в гости съездить гостинцев отвезти..
Всё ж своим ходом, а не в электричке трястись, ремонтик себе отгрохала, сама. В общем, всё у меня "в шоколаде" только плеча вот нет- грустно закончила свой рассказ дама и смахнула со щеки предательски катившеюся слезу.
- Так а зачем плечо?? - удивлённо спросил Зелибоба- У вас всё есть, вы всё умеете, чинить даже ничего не нужно - пробормотал он с каким-то еле ощутимым сожалением.
- Дык, ты ангел,(неожиданно для самой себя, Электра Афанасьевна  обратилась к гостю на ты) а не понимаешь, чай не глуп, раз на такой работе работаешь. Поплакаться мне куда??? Когда еле живая с шабашки приползаю, иду на кухню чай заварить да поужинать, а есть даже не охота, в одиночку... выть охота, да не услышит никто, не интересно так плакать, когда пожалеть не кому- грустно отвечала Электра, уже не смахивая с пухленького лица обильно катящиеся слёзы.
- Ты это, ангел ёшкин кот, не вздумай уходить-то, я враз сейчас розетку сломаю и будет тебе работёнка, и завтра от дивана ножки выкручу и кран тоже отвинчу, только приходи а? - с надеждой в голосе быстро забормотала гостеприимная хозяйка.
- Правда? А можно да? - с такой же надеждой в голосе переспросил её странный гость - А я и плечом готов работать, правда-правда, ты это (неожиданно перешёл на ты и Зелибоба) плачь сколько вздумается, не смотри, что плечо неказистое, оно выдержит любую нагрузку, я же крепкий, деревенский я, пахал с детства на поле да в лесу, просто ростом не вышел - засмущался мужичок.
- А ты живёшь то где, ангел? Тама что ли? - кивнула головой вверх Электра.- На небе?? Аль местный наш?
- Да нее, я в соседнем подъезде живу, всегда смотрю через окно как ты мусор ходишь выносить, нравится мне твоя походка такая прямо УУУХ, как пантера к бачкам подходишь, и вообще нравишься ты мне, а Василий дворник наш сказал, что ты одинокая и даже объявление дал твое почитать, что на столбе возле дома висело, я его сорвал и бегом к тебе, чтоб другие не успели, вот пока бежал, кроме, как про "ангела", ничего что-то в голову не придумалось... прости... не умею я с женщинами знакомиться, всю жизнь из-за своей стеснительности из под носа понравившуюся даму уводят, вот набрался смелости... и не ангел я, а в НИИ работаю, и про образования правда, и про ремонты, и квартира у меня есть, ты не думай, что я альфонс какой-то- бормотал Зелибоба, даже не замечая, как заплаканные глаза Электры засветились какой-то неуловимой, и даже детской радостью...