Дом Ветров

Эп Рил
Там далеко, за вересковыми пустошами, куда не ступала нога здравомыслящего человека, еще очень давно построили в далеких горах одинокий Дом со множеством резных окошек, куда по утрам заглядывали лучи солнца. С самых полей была протоптана тропа к этому Дому. Сам дом был деревянный, почему-то пропахший дикой мятой. Двустворчатая дверь была всегда открыта для путников, если им нужен был приют в этих холодных горах, таких далеких от Хильбургских библиотек. Жители того Дома каждый день весело открывали окошки, впуская солнечных лучей в гости, чтобы те наполняли улыбкой и радостью дом и живущих в нем.
В том Доме обучались наукам. Да не просто наукам! Это был один из тех Домов, строители которых жили по тысяче лет и знали куда больше заклятий, чем книжки Хильбургской гавани. В каких-то Домах умели владеть огнем, в каких-то и вовсе человеческими мыслями, в каких-то жили кладоискатели. Но эти дома все были отличны от этого деревянного Дома. В нем давно жил седой старец, которому было, наверное, очень много лет. В погребе, где обычно держат ценные бутылки вина, он открыл маленькую, по его меркам, библиотеку. Все говорили, что в тех книгах была великая магия, а сам старец был очень мудр и умен. В том Доме он был Главой и Стражем порядка. Он так же был наставником и учителем для многих живущих в Доме. Он обучал искусству управления Ветром. "Любая стихия подвластна, Дети мои. Любая, кроме Ветра. Ветер - Вы сами", - говорил он. Он учил всех, кто интересовался. Кто-то уходил сам. По всей стране Нимву ходили слухи о Доме Ветров, но никто так и не доходил - все боялись древних легенд, ведь в вересковых пустошах бродило очень много колдунов! "И хорошо оно", - подумал как-то старец. Ведь было бы очень плохо, если в такие Дома могли добраться совершенно все. Тогда бы исчезла вся потребность в скрытности Магии!
Однажды в тот Дом пришел мальчик пяти лет. Он сказал, что заблудился и что ему негде жить. А про вопросы жителей о колдунах он сказал, что не слыхал о таких существах и никого на пути не встречал. "Выходит, только слухи", - сказал тогда кто-то. Мальчика тогда накормили, отогрели и приютили на некоторое время. Мальчика звали Адриан, но в Доме Ветров его назвали Альвисс, что означало "Мудрый", ибо мысли его были умны не по годам. Старец в те дни почему-то очень напряжен и когда он узнал, что пришел мальчик из далека, которому некуда идти, которы еще и надеется остаться, был не доволен ситуацией, но все таки, по доброте душевной, оставил мальчика до поры совершеннолетия. За несколько часов пребывания в Доме Ветров мальчика успели принять и полюбить, так что жители того Дома очень обрадовались, что мальчик останется с ними на столь долгий срок.
Альвисс  прижился в стенах Дома, слился мыслями с окружающими. У него даже появились друзья и наставники. Он тайно любил исчезать за книгами старца, изучая библиотеку вновь и вновь. Так он освоил основы самой древней Магии, что когда либо существовала. Но однако он не нашел самого главного - он не научился быть Ветром. Перечетав повторно весь раздел заклятий, Альвисс пришел без сил к кабинету старца. Вообще, с того с самого дня, как юноша попал в Дом Ветров (а ведь тогда ему было уже пятнадцать!), он старался не попадаться старцу на глаза, ибо знал, что один неверный шаг - и он вылетит из Дома Ветров раньше, чем успеет сказать хоть одно заклятие. И тогда, придя к старцу в первый раз, он сказал, что хочет стать один из Них, одним из жителей Дома Ветров. Старец, посмотрев на него вопросительно, как на безумного человека, сказал: "Если я успею за эти три года, которые, обещаю тебе, пронесутся как три последующих дня, - то ты станешь одним из Нас. А теперь ступай".
Началось обучение в Доме Ветров. Теперь Альвисс не только так же весело открывал резные окошки по утрам, но и был Ветром, как и все в этом Доме. А когда пришла пора прощаться, старец подошел к нему, положил руку на его левое плече и сказал, словно старому приятелю: "Я научил тебя всему, что знаю. Теперь тебя ждет неизвестность". Альвисс поклонился, накинул черный, как ночь, плащ и зашагал прочь от деревянного Дома в долине Редких Склонов.
Пройдя много миль и не зная, что ждет его дальше, он уснул в вересковой пустоши под открытым небом, под сиянием звезд. Он много читал о мире Седых, о Нимву, о колдунах и волшебниках. Это все ему снилось, но он даже не представлял, как все это выглядит. По утру знакомые лучи солнца разбудили его и напомнили, что он все-таки Житель Дома Ветров, что он Ветер! Ну конечно! В его власти полет и невидимость! Он облетел все пустоши, деревни у Редких Склонов, узнал, как выглядят леприконы, что они строят дома на Радуге, что они делают золото. Но он не находил ни одной родственной души, кроме солнечных лучей каждое утро. Он часто слышал о городе Хильбурге в Доме Ветров и почему-то его все время тянуло туда. Он доверился сердцу, и попал именно туда.
Город тот был выложен серым камнем, пахло книгами и морской водой. Юноше очень это не понравилось, после Дома Ветров и запаха мяты. Он изучал улицы снова и снова, но никак не мог понять, почему же столько восхищенных разговоров о городе было в Доме Ветров. Он никогда еще не видел такие рынки, такое скопление людей, от чего ему казалось не по себе. И каждый раз, когда он, невидимый, улетал прочь, его что-то силой тянуло обратно. Он год слонялся из города в город, все время возвращаясь к павильонам Хильбургских библиотек, как будто ожидая чего-то. Но чего - он не знал, ибо ничего не происходило, от чего ему было очень не по себе. Люди в такие минуты говорили: "Терус бы побрал этот ветер!". Наверно, им было очень холодно.
Однажды, когда уже прошло полтора года после того, как Альвисс переступил порог Дома Ветров, последний луч солнца прошептал ему на ухо: "Ты очень печальный Ветер. Я еще не встречал таких Ветров. Наверное, тебе нужен кто-то, кто бы мог согреть твои холодные руки". Солнце ушло. Альвисс долго думал над этой фразой. Но право, он не знал, что делать. В следующие дни сердце его бушевало, как будто ждало чего-то нового. И ведь произошло нечто странное: тот самый луч послал ему светлую дорожку к северной стене последнего здания Хильбурской библиотеке. И там он увидел человека в зеленом плаще, сидящего на одиноком камне, перебиравшего струны на каком-то инструменте. Юноше резко захотелось стать видимым. В тот момент его желание само как-то откинуло капюшон с лица этого человека... И это была девушка, в которую, казалось, Ветер влюбился с первого взгляда. Он скинул свой капюшон и робко сказал:
-Вы очень красиво играете.
-Да? Спасибо. Вы первый, кто это говорит.
В тот момент Ветер был готов унести ее в Дом Ветров, показать ей вереск и никогда не отпускать. Он видел ее каждый день. Они стали больше и чаще общаться. В какой-то вечер он сказал, кто он на самом деле. Она улыбнулась и рассказала о Доме Музыки, в котором она родилась. Разве музыка - Магия? Он никогда об этом не читал.
В какой-то вечер последний лучик солнца шепнул Альвиссу на ухо: "Поздравляю, Ветер! Пожалуй, ты знаешь, что делать дальше". И тогда его осенило на самом деле! Он исчез куда-то на пару дней, не сказав ей ничего. А потом вернулся и радостно заявил:
-Мудрый человек из Дома Ветров дал мне разрешение!
-На что же? - спросила с удивлением она.
-На Дом Сказки. У нас будет свой собственный Дом Сказки, понимаешь?
Юноша светился от счастья.
В Доме Ветров по-прежнему каждое утро открывали окошки для солнечных гостей. Старец посмотрел вдаль и улыбнулся тому, что жизнь его лучшего ученика сложилась как никогда хорошо.