слезы свыше

Радиоактивная
Если представить, как плачет кто-то сверху, как думаете, он плакать будет так же, как и мы или иначе? Вот такой глупый вопрос появился в голове молодой девушки.
10 июня. На улице стояла жара. Воздух спертый, душно, невозможно находиться на солнце долго. Небо чистое-чистое, невероятно голубое. Где-то, кусочками пролетают обрывки облаков, не задерживаясь на небе и исчезая из поля зрения в ближайшие секунды. Люди куда-то спешат, бегут, все веселые, улыбчивые. Для нее время будто остановилось. Маленькая, совсем мизерная частичка сердца радуется, остальные части готовы взвыть от боли. Криками тут не поможешь, поэтому приходится просто терпеть. Плакать на людях тоже не хочется, поэтому выдавить дежурную улыбку нет-нет, а приходится. И люди воспринимают это именно так, как она хотела, чтобы воспринимали. Чтобы никто не догадался, а кому какое дело, что творится в разорванной душе молодой, совсем одинокой девушки. Шаг вперед, еще и еще, и она пропадает из поля зрения.

- Ты знаешь, что чужое без спроса брать нельзя? – тихо спрашивает она.
- Знаю, но я не смог удержаться, - грустно отвечает он.
- Ты попросту украл, а это преследуется по закону, - каждое слово дается ей с трудом.
- Я знаю, но что я мог с собой поделать?
- Хотя бы спросить, авось да повезло бы.
- Прости, я действительно не хотел, - он виновато смотрит на дырочку в области ее сердца.
- Ты попросту убил одно из важнейших моих чувств, неужели не понимаешь?
- Я понимаю, прости меня, пожалуйста. Может еще можно восстановить? Я помогу, правда, я не уйду, - тихо шепчет он.
- Нет, восстановлению оно не подлежит, поздно слишком. Ты поспешен в своих выводах и не думаешь прежде, чем сделать. Прощай, - сказала она и растворилась в толпе.
Он еще долго стоял посреди дороги. Было 10 июня. На улице стояла жара невыносимая. Воздух был спертый. Было душно. Небо было чистое-чистое, голубое-голубое. Люди куда-то спешили, веселые, улыбчивые. Он стоял и по щеке его катилась слеза. Он не смог сохранить то, что украл и в итоге потерял частичку себя. Медленно в области груди появлялась дырочка. Он не смог сохранить не только чужое, но и свое. Не смог сохранить……
Любовь и сердце..
И тогда заплакал свыше кто-то, кому было больно видеть такое. Ливень начался, люди промокли до нитки. Посреди дороги он, а за углом она. Слезы сверху прятали слезы двоих…
Тех, кто не смог сохранить любовь..