Волшебница Эка. часть 2. Сценарий Леонида Блоха

Александр Михельман
Иллюстрации дарованы мне Григорием Родственниковым, за что я ему безумно благодарен.




Эка подняла на руки Свена так легко, будто огромный викинг ничего не весил, и положила на лавку, на коей лежала до того. Не спеша направилась к печке, вынула из жерла три глиняных фигурки. Извлекла из кошеля на поясе три бумажки с заклинаниями, приклеила их к фигуркам, поцеловала нежно все три глиняные куколки. Осторожно положила на стол.               


А, до утра надо было успеть так много!!!               
               


***               

Свен с трудом разлепил глаза.               

Голова гудела так, будто забралась в неё орда троллей, да и устроила побоище. Удары их боевых палиц и молотов  так и отдавались в висках.               

Молодой воин застонал и медленно сел. Огляделся вокруг.  Вроде изба большая, да ладная. Богатая изба, красивая, да только место то незнакомое неведомое.               

У печи расписной дева хлопочет, красоты  необыкновенной! Сама ладная, тоненькая. Чёрны локоны длиннющие, чуть не до пола.               

– Ох, где это я очутился? – Прохрипел Свен.               

Девушка  обернулась, и викинг чуть с лавки не рухнул.               

Не мог он и представить, что столь совершенная красота может существовать в мире смертных!!! Даже странные разные глаза – красный и фиолетовый, не портили нисколько восхитительного личика!!!               

– Кто ты, о, совершеннейшая? Валькирия, богиня ли из гордых Асов – Воскликнул Молодой воин и тут же пожалел об этом. Голова отозвалась жуткой болью.               

– Да я жена твоя. – Хихикнула дева. – Тролльхильда, иль позабыл ты меня за ночь?               


- Жена? Тролльхильда? – Поразился Свен. – Не знаю уж, за что родители дали тебе такое имя, о, совершеннейшая из женщин, но, подходит оно тебе так же, как седло тигрице. Ох, ничего не помню, что случилось со мной?               

- Случилось? Говорила я тебе, не пей столько пива на ночь. – Тролльхильда погрозила пальчиком викингу, и подмигнула озорно.               

Распахнулась дверь и в избу вбежали трое детишек, два мальчика и девочка.  С криками «папа-папа» они бросились к молодому воину и принялись обнимать его.               


– Может ты и детей наших забыл, Одина, Локи и Фрейю? – хихикнула дева.               


– Детей? – Растерянно пробормотал молодой воин. – Нет, больше никакого пива!!!               


- Папа, пойдём, поиграем. – Попросил старший из мальчиков, вероятно, он и был Одином.               


– Сейчас, дружок, я с радостью с вами поиграю, только. – Свен бросил умоляющий взгляд не жену.               


– Ну, что с тобой сделаешь. – Тролльхильда вздохнула притворно, утёрла руки фартуком и поспешила в подвал, откуда и вынесла кружку пива, полную до краёв.               


Викинг схватил жадно кружку и несколькими могучими глотками осушил её.               


– Вот теперь хорошо. – Молодой воин с облегчением выдохнул. – Будто заново родился. Теперь можно и поиграть. Нам ведь можно поиграть, правда, милая?               


- Правда-правда, идите уж. – Улыбнулась жёнушка. – Играйте….            
               

***               

- Ой, смотрите, что я нашёл. – Локи выбросился на тропинку и поспешил к брату и сестре.               


– Какой чудесный цветочек!!! – Фрейя запрыгала от радости и захлопала в ладоши.               


– Так это, это же Беэмет! -  Воскликнул Один. – Ты помнишь, Локи, нам мама о нём рассказывала, он, он опасен.               


- Чем может быть опасен какой-то цветок? – Пожал плечами младший брат. – Впрочем….               


Мальчик бросил цветок на дорогу.               


Мальчишки подхватили корзинки с грибами, кои до того поставили на землю, и поспешили к дому.               

- Фрейя, ты, где там? – Окликнул сестрёнку Один.               

– Сейчас-сейчас. – Малышка быстро нагнулась, схватила цветок, поцеловала его и спрятала за пазуху.               
               

***   


Свен сидел на скамеечке у дома и плёл корзину.               

Увидев возвращающихся детей, он издал радостное восклицание.               


– Смотри, сколько мы грибов собрали!!! – Воскликнул Один.               

– Вот молодцы! – Викинг улыбнулся, потрепал Локи по голове, похлопал Одина по плечу, подхватил Фрейю, подкинул её лёгкое тельце в воздух сильными руками и ловко поймал.   


Девочка завизжала и засмеялась. Свен крепко обнял малышку.               

– Смотри, что у меня есть. – Фрейя вытащила цветок Беэмета и протянула отцу.               


Мальчики замерли от ужаса….               

– Смотри какой красивый. – Молодой воин поднёс цветочек и вдохнул его аромат и….               


В голове викинга будто взорвалось что-то, пред глазами поплыл туман, а когда развеялся он, обнаружил Свен, что исчезли дети его, лишь на дороге лежали три разбитые фигурки.       


Ошарашено заозирался вокруг.               

Его большой красивый дом обернулся полуразрушенной хижиной, распахнулась дверь и появилась Тролльхильда, была она столь же красива, как обычно, разве что…. Уши её заострились, ногти на руках стали длинными и чёрными, из-под старого рваного платья выглядывал голый крысиный хвост. И глаза разноцветные были полны слёз.               


– Тро…. Стоп, ты же не Тролльхильда, ты - Эка!!! – Воскликнул Свен.  – Что происходит, где мои дети?               

- Нет никаких детей, и не было никогда. – Ведьма всхлипнула.               


– Так ты, ты же меня околдовала!!! – Викинг за голову схватился. – Сколько я уже здесь, нахожусь?               


- Три года. – Тихо произнесла ведьма.               

– За что, за что ты со мной обошлась столь жестоко, мой дом, мои дети, наша любовь, неужели всё было обманом?!! – Застонал молодой воин от боли нестерпимой. – Разве обижал я тебя когда, Ты, проклятая ведьма?               


- Нет, не всё было ложью. Я тебя действительно любила, всегда. И сейчас люблю. Но, твоя жена, из-за неё, проклятой, не могли мы быть вместе. Ты слишком честный, слишком добрый, ты бы не оставил Её. А, я хотела, чтобы ты был только моим и ничьим больше. – Эка опустилась на колени пред викингом. – Молю, не оставляй меня, я разучилась жить одна, без тебя. Разве плохо нам было вместе, разве не люба я тебе?               

- Может и люба. – Лицо Свена окаменело. – Только, только обманом своим ты убила всё то, хорошее, что было между нами. Я бы всё простил тебе, но…. но не обман. Прости и прощай.               


– Ну, уж нет. – Ведьма вскочила и сжала кулаки. – Ты никуда не пойдёшь, я не позволю, ты мой!!!               


Извлекла Эка из кошеля белый клок шерсти и метнула на дорогу.               


Грянул гром, сверкнула молния, хоть на небе не было не облачка, и…. явился пред Свеном господин вечного льда, огромный белый медведь. Пустую глазницу правого глаза у сего чудища пересекал длинный красный шрам.               

Не убоялся викинг, кинулся на монстра, обхватил его могучими руками, да с такой силой, что косточки медведя захрустели. Чудище так же облапило викинга, и начали бороться  два могучих создания.  Долго  мяли бока друг другу человек и зверь, уже и задыхаться начал Свен в объятиях гиганта, да вдруг застонало чудище, и сгинуло.               

Пока же молодой воин боролся с медведем,  успела ведьма сбегать в дом, вернулась же с горящим факелом и  кувшином с водой.               

Метнула Эка факел на землю и образовалось вокруг избушки кольцо огня.               


Да только кинулся молодой воин в огонь и прошёл сквозь пламя, не обращая внимания на то, что огонь охватил его одежду и опалил волосы и кожу.               

Исчезло  пламя, как и не было, но, вылила Эка из кувшина воду на землю, и мигом очутилась избушка на крохотном островке посреди безбрежного океана.               


Нырнул Свен в воду смело, и поплыл прочь от острова.               


Долго плыл он пока…. пока силы окончательно не оставили воина. Не желал сдаваться викинг, но, всему приходит конец, лёг он на спину на воде, надеясь отдохнуть, да только океан сгинул вдруг, и оказалось, что лежит Свен на земле.               

– Ох, чую не удержать мне тебя ни любовью, ни силой. – Эка вздохнула печально. – Уходи, ты свободен.               

И стала одежда молодого воина сухой и целой, исчезли ожоги и раны, нанёсённые когтями медведя.               

– И на том спасибо. – Викинг поднялся и отряхнулся. – Прощай, ведьма.               


– Прощай? – Ведьма бросила наземь кувшин, да с такой силой, что раскололся сосуд на мелкие осколочки. – Это всё, что ты скажешь мне на прощание?!! Нет уж, Свен Медвежья лапа, ты ещё услышишь обо мне вскоре! Пусть жёнушка твоя, достопочтенная Тролльхильда не радуется, что отобрала тебя у меня, не доживёт она до конца месяца, уж об этом я позабочусь!!!               


- Только попробуй тронуть мою Тролльхильду, ведьма. – Нахмурился викинг грозно. – Некогда поклялся я убить тебя, если посмеешь ты, навредить хоть кому-то из жителей моей деревни и клятву свою я исполню, не сомневайся.               

Развернулся Свен и зашагал прочь, по тропинке, не оглядываясь.               


Эка же разрыдалась горько и убежала в дом.

"Волшебница Эка" часть 3   http://proza.ru/2011/06/16/1241