Прости

Ненужная
Прости меня....прости за всё.....столько раз уже говорила тебе эти слова...но теперь...
Боже,как же я была слепа....как я могла не видеть эту безумную любовь?...хотя,знаешь...нет....не правильно....я её видела...делала всё,чтобы её сохранить....но лишь вначале......я сумасшедшая.....я смотрела на жизнь сквозь розовые очки...думала,что так будет всегда....хм....нет....нет,и ещё раз нет!!!!Никогда я больше не помешаю этой любви....никогда...так любить....
Знаешь,солнце,до вас я не встречала людей,которые действительно настолько любят друг друга....безумно....буквально задыхаются друг другом....не могут надышаться....это прекрасно.....это завораживает.....

Помнишь...один из вечеров,которые мы проводили вместе??Именно тогда ты мне и рассказала про этот сайт....тогда ты мне впервые читала свои произведения.....да...это было великолепно....тогда я слушала затая дыхание....да....помню свое состояние....я еле сдерживала слезы...стоял большой ком в горле.....а потом....потом я увидела всю ту любовь,с её преградами,переживаниями,болью....в реальности....я была потрясена.....
Сегодня же.....я решила перечитать твои миниатюры....и знаешь.....я не смогла их дочитать...прости....сегодня....я уже не могла сдерживать слезы....не могла сдерживать эмоции....да и не хотела....незнаю.....сделала небольшой перерыв,чтобы написать эту заметку тебе......я постараюсь дочитать....но....не обещаю.....прости меня.....наверно мне стоит попросить прощения у вас обеих.....Анют....простите меня....если сможете.....простите...простите меня за мою любовь к вам.....надеюсь когда-нибудь вы сможете простить меня...очень на это надеюсь....

И...хочу чтобы вы знали....чтобы ты знала....вы всегда можете на меня рассчитывать....не важно по какому поводу....какой бы он ни был....я всегда готова прийти вам на помощь...я буду безумно рада,если пусть даже с пустяковой просьбой,проблемой вы будете обращаться ко мне....хотелось бы этого.....потому что.....просто потому что я ваша...пока я вам нужна...хоть капельку...я буду принадлежать только вам....обещаю.....