II. Сны Малефикара. Признание

Даэриэль Мирандиль
Соавтор: http://www.proza.ru/avtor/diodaeriel

Аккуратно, в самом конце - демонстрация неподобающего поведения влюбленных мужчины и женщины. После будет хуже, но и об этом считаю нужным предупреждать.


Часть вторая
«Признание»


     Закрыв за собою дверь кабинета Мастера Дэа, Дио, спускаясь на пятый этаж, прокручивал весь разговор с самого начала.
     Да, эта женщина определенно верит ему, и даже больше того – влюблена. Всем своим видом показывая это, она никогда не решится признаться. Что же, тем легче. Не придется обременять себя ненужными признаниями и обещаниями. У него есть ее поддержка и вера, значит все хорошо.
     Так, не спуская с лица улыбку, Малефик добрался до своей комнаты.

     Покои магов сами по себе не выражали никакой индивидуальности – серые каменные стены, каменный голый пол, небольшие окна, камины в каждой из трех комнат (кухня-лаборатория, гостиная и спальня), книжные полки для учебной литературы, высокие, но узкие шкафы для мантий (иная одежда не очень приветствовалась в стенах Гильдии) и прочая мелочь, без которой сложно представить свой быт, но не более того. Однако никто не запрещал (по крайней мере, официально) изменять эти комнаты за свой счет. Естественно, каждый вертелся как мог -  некоторые покупали ковры, другие меняли мебель, третьи доходили до абсурда и расширяли свои комнаты за счет других.
     Не отставал от «общей моды» и Дио, благо, денег (слава титулу) ему хватало. В первые месяцы, отрывая время от занятий, он путешествовал по Кэрэллу, скупая картины со всех выставок и аукционов, что мог найти и которые пришлись ему по вкусу. В итоге – пара-тройка недель, и стены всех комнат были красиво скрыты полотнами разных мастеров и направлений. Голые каменные полы скрыли неопрятность под мягким ворсом ковров. Заменив всю мебель на черное дерево и раскошелившись на пузатые кресла, обитые кожей мандрагор, Малефик, отдав за это все целое состояние, был полностью удовлетворен видом своих скромных апартаментов.
     Вечер наступил быстро. Увлекшись собиранием походной сумки, он так и забыл посетить Мэрика, чтобы на всякий случай купить несколько припарок. Ну да ладно, его можно будет отыскать завтра, а сейчас позволительно и поспать.


***

     Ожидание изматывало больше, чем любые физические испытания, и Дэа последний час просто лежала на мягком диване, глядя за окно. Небо, окрашенное алым, странно пугало ее. Предчувствие чего-то дурного захлестывало разум, но воля мага подавляла его. Просто страх перед неизвестным, это нормально.
     Холодок прошел по коже. Глава гильдии завернулась в теплый халат, направившись в ванную комнату. Похоже, Дио образумился и не придет, отказавшись от безумного плана. Уже погрузив тело в воду с травяными настоями, она грустно улыбнулась глупым-глупым мыслям.
     От них Мастера Гильдии отвлек стук в дверь.
     - Я проспал, Мастер, - извиняющимся тоном оповестил о своем приходе Малефикар. Посчитав, что после этого можно спокойно войти, не дожидаясь приглашения, маг  потянул ручку вниз.
    -Мастер Дэа? – взгляд жемчужно-черных глаз с недоверием оглядел пустой кабинет, и первая мысль заставила с силой сжать зубы (впрочем, даже это не заставило его убрать благодушную улыбку и щурящийся добрый взгляд).Впрочем, вряд ли она отправилась вместо него, совсем вряд ли. – Мастер Дэа? – выдержав пятисекундную паузу, повторил Малефикар, оставаясь на пороге.
     -Проходи, Дио, не стесняйся, - несколько секунд спустя донеслось до него через приоткрытую дверь ванной. Послышался плеск воды и тяжелый вздох, шум разбивающихся о воду потоков.
     Удовлетворенно кивнув и отбросив мысли о предательстве, маг занял кресло, которое покинул еще днем.
     - Я рискну приготовить чай?
     -Да, - с заминкой согласилась Дэа, шлепая босыми ногами по полу и спешно вытираясь огромным полотенцем. Конечно, было глупо оставлять халат на спинке кресла, но раз уж так...
     Перед юношей она появилась, замотавшись полотенцем на манер тоги. Длинные влажные волосы тугими кудрями разлеглись на узких плечах. Немного поежившись, женщина прошла к дивану.
     Поспешно поднявшись и направившись к заварнику, Дио смущенно произнес, не оборачиваясь:
     - добрый вечер, Мастер.

     -Добрый вечер, Дио, - как-то безжизненно произнесла она, заворачиваясь в плед и стаскивая одеяло. Забравшись на диван с ногами, устроилась на подушках, наблюдая через полуопущенные ресницы за действиями юноши. - Сначала хочешь выпить чай? Хорошо...
     -Не хотелось бы, что бы вы думали, что я пришел только за кровью, - сделал попытку оправдаться маг, ловко беря блюдца с чашками горячего чая.
     Сев рядом и поставив чай на поставленный табурет перед ними, Малефик несколько смущенно сложил ладони на коленях.
     - Вы не думали, что я приду, верно?
     -Я надеялась, что ты не придешь, - поправила его Дэа, откидывая за спину прядь. Та, оставив на коже блестящие в свете свечей капли, слегка оголила красивую, чуть смуглую шею. Медовые глаза странно взглянули на юношу. - Дио, не нужно зря тратить время на никому не нужную вежливость.
     -Я не мог не придти, вы же понимаете… - Устало вздохнув, Малефик оглядел комнату, стараясь не смущать взглядом женщину, которую от наготы защищал только плед, - не думаю, что стоит хоронить меня заранее, Мастер, ведь вы не против просто выпить со мной чаю?
     -Там, в шкафу, в верхнем ящике, есть конфеты, - кивнула она в сторону высокого и тяжелого шкафа. Створки и ручки его украсил искусный витраж, и по слухам, автором его была сама хозяйка комнаты. - Если любишь шоколад и клубнику, возьми. А мне не стоит наедаться перед... в общем, не стоит.
     Вернувшись с двумя плитками шоколада, Малефик положил их рядом с чашками.
     - Завтра днем нужно будет начать чертить Знак. Наверное, послушникам следует сдать кровь рано утром, чтобы к вечеру они были более-менее в состоянии защищаться, если такое понадобится. Впрочем, я уверен в том, что все будет хорошо. На сколько я знаю, некоторые сейчас в отъезде после экзаменов?..
     -Их и ждем. Но если ты считаешь, можно обойтись и без них. Если будет не хватать крови, я могу... - Встретившись глазами с учеником, Дэа отвела взгляд и взяла чашку с чаем. - Поздним утром я должна быть в более-менее хорошей форме, но еще одну-две порции вполне смогу пожертвовать.

     Отломив кусочек шоколада, Малефикар с интересом стал его разглядывать.
     -Нет, не стоит, Мастер. Ученики ведь смогут вернуться к пяти часам вечера?
     -Не уверена. В южной части страны дожди, по дорогам не проехать, и минимум половина из них наверняка опоздает. В общем, с этим все решено.
     -Что ж, будем надеяться, что они успеют до моего отбытия. В десять я собираюсь перенестись к Богу.
     -Не передумал, значит. - Все меланхоличное спокойствие слетело с женщины, как шелуха. - Упрямец. Когда ты вернешься, ты получишь сполна за свое безрассудство, глупец, уж поверь!
     -А что я получу за победу? – игривая улыбка стала чуть шире, - ведь если я не вернусь, я не получу за глупость, но и не одержу победу.
     - Твое имя будут славить маги крови всех последующих поколений, - немного поостыв, фыркнула Мастер. Мягкая улыбка слегка тронула нежные губы. - Кроме того, твоя глупость - дело добровольное. Но знаешь, если у тебя будут стимулы помимо уже существующих, это может помочь. Назови то, чего желаешь, а я постараюсь выполнить это.
     -Отлично, тогда, когда я вернусь, не откажитесь сходить со мною на оперу?
     -Я и так сделаю это, если хочешь, - приподняла бровь Дэа. - Выбери что-то существенное. То, что станет настоящей наградой за это безумие. Я уже чувствую себя в долгу перед тобой, Дио.
     -Хм, - замялся маг, - я даже не знаю. Ну, разве что открытый доступ к Закрытому отделу Библиотеки и Хранилища.
     -Разумеется, это будет выполнено, - без колебаний кивнула Дэа, только сейчас заметив, что ее чашка опустела. Чай оказался изумительным. - И уверена, что никто со мной даже не попытается спорить.
     Губы женщины улыбались, но в глазах застыла странная тоска.

     Молча подвинув свой чай Дэа, Малефик ненавязчиво улыбнулся, положив шоколад на место.
     - А салфетку где можно взять? – с досадой посмотрев на шоколадные пальцы, поинтересовался он.
     -Пей, пей... - вздохнула Дэа, поднимаясь. Кутаясь в плед, подошла к изящному комоду, извлекая из недр ящичков несколько кружевных салфеток. Протянув юноше, скованно, с нервной застенчивостью улыбнулась.
     -Если…хотите, я могу выйти, а вы пока…эм, - скромно вытирая испачканные в шоколаде пальцы, Малефик искоса взглянул на одежду Дэа.
     -Все равно придется снимать рубашку, иначе закапаю кровью, - пробормотала она, присаживаясь рядом с юношей. - Это было бы неприятно, не находишь?
     -Очень даже, - несколько смутившись, согласился Малефик, нервно комкая уже ненужную салфетку, - хотя  я об этом не подумал.
     С сомнением оглядев свой белый наряд – рубашка, заправленная в штаны, высокие сапоги и легкий шарф, маг вернулся взглядом к Дэа.
     – Впрочем, думается мне, когда я вернусь, крови на мне будет изрядно больше.
     -Это вполне вероятно, - улыбнулась шире Дэа, стиснув в кулаке плед, темно-алыми складками укрывший плотно сдвинутые колени. - И все же в битве это позволительно, не так ли?
     -Да, определенно так, - ученик прямо посмотрел на наставника, - мне… нужно кое-что сказать вам. Перед тем, как все начнется.
     Брови женщины взметнулись на лоб, а после сошлись на переносице.
     -Внимательно слушаю.

     Отложив вконец измятую бумагу, Малефик поднялся, отойдя к камину.
     – Это сложнее, чем кажется, Мастер Дэа. Да и, думается мне, после такого вы меня выкинете из своего кабинета, запретив всяческий доступ, но если не сейчас… все же боюсь, что не скажу никогда.
     Обернувшись к женщине, улыбающийся Малефикар виновато склонил голову.
     - Мастер Дэа, я люблю вас.

     На женщину было жалко смотреть. Побледневшая, растерянная, она пыталась что-то ответить, но вместо слов лишь открывала рот, прижав ладонь к щеке.
     -Дио... э-это шутка?! - справившись с собой, спросила Дэа, чувствуя, как начинают трястись руки.
     Спокойным шагом подойдя к Мастеру и присев на колено, Малефик улыбнулся, склонив голову:
     - Нет, не шутка.
     Теплая ладонь нежно коснулась щеки юноши, проводя от уголка глаза к подбородку.
     -Дио, сложно поверить в такие слова.
     -Понимаю, - согласился маг, - но это так. - Руки обняли ладонь женщины, поднеся к губам, - я понимаю, что это глупо, это неправильно, это…
     -Это невероятно, - тихо признала Дэа, ощутив жар на щеках. - Я даже не могла представить, что... могу быть тебе интересна. Как наставник - да, но...
     -Вы красивы, вы умны, у вас есть то, что делает вас совершенно непохожей на других девушек – талант и шарм.
     -Дио... о, боги, Дио, - рухнула на колени рядом с ним Мастер, и с ее ресниц сорвалась крохотная слеза. - Я не смела и мечтать об этом. Ты, глупый мальчишка, разве не замечаешь, что я уже старая? Что я - твой наставник? Что я...
     Губы мага мягко коснулись губ женщины, а ладони, отпустив руку, обняли лицо, пальцами зарываясь в волосы. Юноша с томлением вдохнул приятный аромат нежной кожи. Растерянность пополам с нежностью преобразили лицо Дэа, и если раньше оно было красивым, то теперь почти светилось внутренним светом. От уверенного мага в ней не осталось и следа.

     -Почему ты сказал об этом только сейчас? - прошептала она, улыбаясь сквозь слезы.
     -Боялся, - честно ответил Малефикар, прислонившись лбом ко лбу Дэа, - правда, боялся.
     Робко губы коснулись его щеки, и вместе с тем руки обняли за плечи, не притянув, но и не отталкивая.
     -Я... я не могла... Ведь не могла, Дио, - прошептала она совсем тихо, закрывая глаза. Длинные ресницы мягко скользнули по коже юноши, оставив после себя легкое щекочущее чувство.
     Тяжелый вздох вырвался из груди мага.
     - Дэа, я не мог тоже, понимаешь? Услышать твой отказ, разочаровать тебя или обидеть, это было бы невыносимо.
     -Молчать пять долгих лет... Это было мучительно, ох, знал бы ты, насколько мучительно, - немного откинув голову, улыбнулась женщина. Но улыбка ее растаяла, точно весенний снег. - Дио, сейчас не время. Нужно сделать все, чтобы ты смог вернуться. Если... ты не передумал.
     -Я не могу отречься от своего решения, слишком многое поставлено на карту, - Несмотря на всю серьезность, губы мага мягко коснулись шеи Мастера. - Все получится, я обещаю.
     -Я могу запретить тебе, - пробормотала Дэа, откинувшись назад немного больше. Спина коснулась мягкого края дивана, голова закружилась, и Дэа вновь прикрыла глаза, касаясь рыжих волос.
     -Можешь, - согласился маг, - но что меня ждет, если я не послушаюсь? – медленными движениями откинув в стороны края пледа, Малефик чуть отстранился, с нескрываемым удовлетворением оглядывая Дэа, - ты красива, очень красива.
     Затылок женщины уютно лег на диван, и в этой позе удивительно сочеталось целомудрие и откровенность.
     -Завтра ты уйдешь. Возможно, уйдешь навсегда.
     -И я это понимаю, - честно ответил он, - прекрасно понимаю…Дэа.

     -Ну зачем ты сказал мне эту глупость, - с тоской спросила она его, протянув руку и проводя пальцами по острому подбородку, по шее и вниз, до края шарфа. - Как мне теперь найти силы позволить тебе совершить задуманное? О, Дио, я пойду с тобой, что бы ты ни говорил.
     -Оба знаем, что останешься, - ловя губами подушечки пальцев, отозвался юноша, - ты должна остаться и…верить в меня. Ты ведь веришь, правда?
     -Я верю в тебя. И верю тебе. - Опустив глаза, женщина неловко поправила плед, прикрывая наготу.
     Сев рядом, маг положил голову на плечо женщины, ткнувшись носом в шею и руками обнимая за талию.
     - Приятный, теплый, живой запах…
     -Нужно заниматься делами, - жарко выдохнула она, изо всех сил пытаясь сменить нелепую томную улыбку на более серьезный вид. - Ради того, чтобы ты вернулся живым.
     -И это понимаю, но ничего не могу поделать, - губы мягко ущипнули кожу, - я так долго молчал, что сейчас готов с ума сойти от чувств.
     -Может, чаю? - предприняла слабую попытку отвлечь его Дэа, с улыбкой встрепав рыжие локоны. Осторожно высвободившись, она, придерживая плед, поднялась на колени. - Я налью еще?
     -Да, конечно, - улыбаясь ответил маг, слабо рассмеявшись, - знаешь, если это последний день, то это лучший из всех дней моей жизни.

     Тихо вздохнув и теряя улыбку, женщина кивнула. Наполнить чашки чаем было минутным делом, но со своим сползающим одеянием она провозилась немного дольше.
     -Ты удивительный человек, Дио, - тихо произнесла она, поставив чашки на табурет и садясь рядом с юношей, обмотавшись пледом так, точно замерзая.
     -Совершенно обычный, - не согласился он, - что во мне удивительного?
     -Ты обладаешь исключительными способностями и умом, а еще...  в тебе невозможно сомневаться. - Губы вновь нерешительно коснулись его щеки.
     -Может, просто потому, что я люблю тебя, - скосив поцелуй, он вновь приник к ее губам, превращая неловкий поцелуй в крошечное проявление страсти. И этой страсти оказалось очень легко поддаться. Возможно, именно этот поцелуй добавил прежде сдержанной и не склонной к глупостям Дэа безрассудства: когда она отстранилась, оказалось, что юноша окутан краем пледа, прижимаясь к теплой и нежной коже.
     -Ты…столь тепла, столь нежна… - Скользнув по коже, ладони с вожделением обняли грудь женщины, с легким нажимом коснувшись сосков. - Желанная, любимая. - Губы снова коснулись шеи, пощипывая нежную кожу.
     Теряясь, словно девица на первом свидании, Дэа задохнулась от жарких чувств, заполнивших тело и разум. Внутри что-то плавилось от этих незамысловатых прикосновений, и хотелось...
     Зажмурившись, Дэа высвободила руку и плавно взмахнула. Колдовские свечи почти погасли, лишь слегка разгоняя сумрак.
     -Я люблю тебя, Дио.