Буданов. Собаке собачья смерть

Юрий Плавский
Здесь приведён сценарий ролика. А сами ролики выложены в «ютубе» и «рутубе».

10 июня, в Москве был казнён военный преступник Юрий Буданов.
По русскому обычаю о мёртвых говорят либо хорошо, либо ничего.
Я был бы рад промолчать, но вокруг бывшего полковника началась возня о возведение его трупа в герои.
И потому я молчать, не могу.

Кавказская война 1820 года.
Описывая её, русские офицеры Лев Толстой и Михаил Лермонтов, создали свои бессмертные произведения под общим названием «Кавказский пленник». 
В них они воспели всепобеждающую любовь чеченской девушки и русского офицера.
Эти произведения были вписаны золотыми буквами в историю Российской Армии.
В ход последней чеченской войны Буданов написал свою страницу. Страницу позора.
Я напоминаю, что в армии, в большинстве своём служат истинные патриоты России, для которых их офицерская честь, это есть Честь нашей Родины.
 
Возведение грязного убийцы и насильника Буданова в ранг героя, имеет целью дискредитации российского офицерского корпуса.
Как депутат Сетевого парламента, я официально заявляю:
Честь российских офицеров не должна быть замазана грязью будановских преступлений.
Я напоминаю нашим соотечественникам, что служба в российской армии, в наши дни, это уже есть подвиг.
Оболганные, полунищие и обмаранные грязью преступлений политиков, наши защитники, в большинстве своём, сумели сохранить свою офицерскую доблесть.
Если бы Буданов был бы русским офицером в действительности, а не по военному билету, то после того позора которым он обмарал Армию, он должен был бы пустил себе пулю в лоб.
Но так как этот грязный убийца и насильник вышел из под защиты тюремных стен, он сдох как бешенная собака.
Судя по почерку, казнь этому моральному уроду, совершил офицер элитного подразделения.
Отсюда следует, что Честь Российской Армии защищена.

Если бы с моей дочерью кто-то, поступил бы также, как Буданов с Эльзой Кунгаевой, я бы достал того мерзавца даже со дна ада. Вырвал бы ему яйца и заставил бы его их сожрать.

Но Провидение написало свой приговор: Собаке собачья смерть.
И на этот приговор апелляций нет.

Депутат Сетевого парламента рунета   Плавский Юрий Васильевич
Сегодня 15 день июня 2011 год от рождества Христа.

Ссылка здесь:
http://youtu.be/CSaDaR1W2uI