Монолог улитки

Анаста
Сегодня утро. Я выползаю из собственной ракушки - пальчиками по простыне, осторожно, нащупывая поверхность.
Где я? ...Ах, да, это же моя комната. Тонкие полосы следов, оставленные на потолке, это я сегодня пыталась выбраться из плена собственного тела. Кто мог подумать, что время так может давить, накрывать, словно крышка накрывает варящиеся картофелины.
Тонкая простыня, сотканная из лепестков незабудок, тонкие пальцы, прозрачные. Что это?!.. Меня нет.. Я всего лишь отражение. Чье-то отражение в зеркале.

Кружилась, кружилась, кружилась листва,
А я повторяла за ней все движенья.
Не нужно дышать, смотреть в далеко,
Искать нечто, что-то - так бессмысленно все.

Вперед, за ветром, хочу разогнаться, и броситься в море, стать морской пеной. Хочется разогнаться, и броситься вниз со скалы, став ветром.

..Темнота за окном, хотя на улице светло. Темно за окном, и лишь огни во мне разжигают старую печь.

Прошу тебя, если ты слышишь меня, моя далекая родина, находящиеся в нигде - приди же, и коснись тонких плеч. Я хочу обрести себя, не в шепоте холодных стен, не в алчных взглядах хищников. Прошу тебя, позволь мне вернуться домой! Прошу тебя, позволь мне быть с тобой. Я так ждала минуты...минуты...минуты...

Я выползаю из собственной ракушки. И все снова также. В теле боль. В мыслях боль. Одиночество - мой верный спутник. Но это когда-нибудь кончится, и я вернусь домой.