Глава 4. Сонная истина

Настасья Кузнецова
Глава 4.
Сонная истина


С этого момента Идо понял, что Кацу взялся за свою цель, коей являлась Корин, конкретно и безотлагательно. Но что бы там ни происходило, Идо не хотел принимать участия в раскрытии тайны. Он считал, что его вмешательство может только навредить ходу событий, навредить – значит, сделать так, как хочет Орден. Идо делал все наперекор: честно пытался окольными заячьими путями намекнуть Корин отказаться от этих «жутких, непонятных», по ее мнению снов. Однако, она считала их еще и завораживающими, древними и интересными...

Неделю или даже чуть больше спустя Идо сидел на своей подушке из  шелка кремового цвета с кисточками по углам – Идо сам выбирал цвет, когда ему дарили ее на 88 лет. Однако заставил Корин сделать на нее нашивку по вкусу - девушка вышила красивую сосну.
 Так вот, он не просто сидел – он сидел и дышал. Вдохи его были разными по промежуткам и по глубине, как будто бы он этими вдохами с кем-то разговаривал. Сначала он спокойно «разговаривал», а потом начал усиленно как бы «спорить» и в итоге сделал короткий сильный выдох в сторону и успокоился. Позвонил в колокольчик, тем самым подозвав Корин.

- Моримура сан, я собираюсь выйти в город. Помоги мне собраться и отведи меня к границе моих владений. – Скороговоркой без единой запинки сказал Идо и оторвал зубами черешенку от веточки.
- Да, конечно, Тогемура сан, все сделаю. – Слова Идо просто огорошили ее, потому что он, как хозяин храма, за то время, пока Корин работает у него, никогда не покидал своего пристанища и считал, что дом приносит человеку силу, которая наполняет его уверенностью и позволяет не впускать в дом того, кого считаешь врагом. А тут он вдруг, ни с того ни с сего, взял да и захотел выехать, и не просто так, а один в город, в котором полно обманщиков и всяких охотников на толстый кошелек. Никто не знает, что Идо – монах, и что денег у него не должно быть по определению. Даже спрашивать не будут – нападут и все. Или вдруг сочтут его за христианина – даже подумать страшно. А ведь он же слеп…

 Вообщем, она решила сделать все именно так, как Идо просит да побыстрей, чтобы не успеть ненароком задать лишний вопрос, на который тот откажется отвечать, или еще лучше, ответит загадками, впрочем, как обычно.
 Как только весь нужный скарб был собран, Идо засунул его себе в кимоно за пазуху, и они отправились по длинной дорожке, уложенной камнями. Корин проводила его до незнакомого ей мужчины, в отличие от монаха – казалось, Идо уже не раз встречался с ним. Однако не стала забивать себе этим голову и, покорно дождавшись, когда двухколесная коляска Дзинрикися*  скроется за поворотом, пошла в дом.

 Она никогда не оставалась в храме одна, но у нее даже сейчас не возникло искушенного желания пойти осмотреть те уголки, куда ее взор не имел права падать. Она пошла к себе в комнату, села на матрас, устроилась поудобней и начала читать свою любимую книжку с какой-то романтической историей, которую она перечитывала время от времени, но название как-то совершенно не останавливалось в ее памяти. Как по старой привычке, солнышко, заполнившее уголки ее комнатки, забралось и к ней на кровать, задевая кончики ее пальцев. Корин сразу же ощутила тепло ласковых и бесшумных лучиков и начала потихоньку засыпать, как под одеялом. Стоило Корин коснуться подушки – она свернулась калачиком – как сразу же погрузилась в пучину волн, сплетенных воедино Морфеем, богом сна.

Ей снилось, что она спит на мягкой зеленой травке, которая поросла незнакомыми ей цветами, но удивительно очаровательными. Эти цветы росли из одного места, но колыхались на ветру, как будто живые и печально вздыхали, что порождало на полянке свою особую атмосферу и ритм жизни. Корин поднялась на ноги и оглянулась: она действительно спала на полянке из цветов маленьких, по щиколотку, но таких милых, и щекочущих. На полянке появился черный кот. Он спокойно подошел к Корин, сел напротив нее и, глядя честными серыми глазками, мяукнул.
- Что такое, малыш, ты откуда здесь? – Умилялась Корин.

Кот мяукнул второй раз, встал и повел ее от полянки к дереву, которое виднелось только вдалеке. Когда они добрались до места, кот одним прыжком перемахнул пару веток и оказался на дереве, затем важно развернулся к Корин и улегся поудобней, поджав под себя передние лапки.

Корин с любопытством наблюдала за действиями кота, и только когда тот перестал подавать признаков интересного представления, она опустила взор с высоких веток на то, что есть на уровне глаз и ниже. Оглянувшись, она заметила, что это было не одно дерево. Оно как бы сплелось с несколькими, поэтому вблизи оказалось очень большим и раскидистым, как дуб или баобаб. Около корней дерева Корин увидела уже знакомую ей книжку с надписью «О.Г.О». Она присела на корточки, подняла книжку с земли. Только было задумалась, что неплохо бы сесть на что-либо, как один из корней приподнялся и свернулся в некую форму наподобие крохотного стульчика, спинкой которого послужил огромный широкий ствол дерева. «Вот всегда бы так…» - Подумала она, усаживаясь на импровизированный стульчик. Открыв книжку на первой странице, которая гласила о Тэнгу, она перевернула ее и увидела еще надписи. «Ох, наверное, опять какие-нибудь божества, которые мне потом покоя не дадут!» - Возмутилась Корин, вглядываясь в картинки этих существ.

- Ты совершенно права, Корин.
- Кто это сказал? – Она обернулась и тут же стукнулась лбом о кору дерева «Ай!».
- Тише, поаккуратней, пожалуйста, - продолжил мягкий мужской голос
- Ой, извините, но дерево такое широкое, я постараюсь  его больше не трогать.
- Я не о дереве говорю, - продолжил голос.
- Кто это говорит вообще? Я что, с ума схожу? Вполне возможно, кстати. Сначала мне снится какой-то странный домик, потом это дерево огромное, корни которого почему-то могут читать мои мысли. И причем все это время я разговариваю сама с собой, ведь, вокруг меня никого нет! – Корин проговорила это так быстро и возмущенно, что голос не выдержал.
- Стоп! Стоп! Стоп! Хватит тут тараторить! Вот ведь, а! Какие мысли, такая и Бабочка! Ты часто сначала выплескиваешь свои мысли, а потом обдумываешь сказанное, – с заметной расстановкой проговорил голос.
- Если увижу того, с кем разговариваю, наверное, и немного легче станет… - Объяснила Корин голосу, недоумевая, причем здесь бабочка.
- Ну ладно, раз ты так хочешь. Вообще-то я был постоянно рядом с тобой, просто ты не хочешь верить тому, что не поддается здравому смыслу. Подними глаза, душа моя!

Корин подняла голову и увидела не ветке того самого кота, который привел ее сюда. «Нет, не может быть, коты не разговаривают!»

- Но это же сон! – Повторил фразу кот и улыбнулся.
- Кто ты?
- Я Кот, а ты?
- Я вижу, что ты кот, но простые коты не разговаривают, я их видела!
- Ндаа, задачка! Во-первых, я повторюсь, это же сон; во-вторых, я не простой кот, оттого и разговариваю. А вот ты не ответила на мой вопрос.
- Ты же знаешь мое имя! Ты назвал меня недавно им.
- Я не о том имени говорю. Мы оба знаем твое имя Корин, но ты не знаешь другого.
- Чего я не знаю-то?
- Себя...
- Ну здрасьте, приехали! Сколько лет живу, все думала, что еще крыша не так далеко уехала, а сейчас понимаю, едва ли ее можно отыскать за океаном! Какой-то кот мне говорит, что я не знаю себя! – Корин засмеялась, помахивая лицо рукой.
- А голосок как колокольчик, он был прав.
- А сейчас ты о ком, Кот? Можно тебя так называть? – Спросила Корин.
- Называй как хочешь, но и Кот тоже подойдет. – Тут он поднялся на лапы, потянулся и спрыгнул с ветки на землю, приземляясь словно аэроплан. – Прочитай книжку, не зря я тебе ее дарю.
- Как, это ваша? Мне? – Поразилась Корин.
- Конечно, Корин, тебе, - вежливо сказал кот.
- Хм… - Корин снова посмотрела в книжку, от которой оторвалась, и увидела описание существа, которое ей понравилось.

 
Бабочка.
В древности бабочки участвовали в романтических играх и развлечениях. Например, император их использовал, чтобы они выбирали за него наложниц на вечерах в императорском саду. Прекрасные девушки выпускали бабочек из клеток, а те, трепеща своими яркими крылышками, порхали вокруг и усаживались на самых красивых девушек, которых император щедро одаривал. Бабочки были как бы указателем на что-либо, подсказкой и помощью в трудную минуту. Например, когда человек был несчастен, бабочка указывала, садясь на причины его расстройства; так же она садилась на предателя и на убийцу. Легенды о бабочках изящны и трогательны. Но наибольший почет придавался Мечте Бабочки, которую издревле наделяли огромной силой и могуществом. Она могла заставлять предметы подчиняться своей воле, но с людьми такого проделывать не могла. Мечта Бабочки – как предсказательница и пророк, могла видеть будущее, но эти божества редкость. Встретиться с ним – большая удача.

 - Мне нравится Бабочка, - выразила Корин свои впечатления после прочтения и просмотра картинки из книги.
 - Мне тоже... – Немного приглушенно ответил Кот.
 - А ты тоже божество, Кот? – Поинтересовалась Корин у необычного животного.
 - Своего рода да. Как и Тэнгу, только царством немного другим.
 - Каким царством?
 - Ты общую науку в школе учила?
 - Я в школу не ходила… - Сказала девушка сконфуженно.
 - А, конечно, извини! Тогда где-нибудь ты читала о Классификации в Царства живых организмов?
 - Так... Сейчас вспомню точную формулировку. Живые организмы подразделяются на царства, а те в свою очередь на семейства и другие разделы и подразделения. Коты как раз в царстве животных, семействе кошачьих.
 - Спасибо. Но я как раз собирался сказать тебе, что эта теория здесь – чушь.
 - Тогда кто ты?
 - Ты уверена, что хочешь это узнать? Если я начну рассказывать, то обратного пути не будет. Тебе придется выслушать и не только это. А раскрыть в себе истину.
 - Рассказывай, Кот, мне правда интересно!
 - Хорошо, - промурлыкал тот, довольно потянув букву «р». - Так вот. Я начал с царств, но с начала тебе придется понять, что ты имеешь дело не с простыми людьми и животными – с необыкновенными существами, прости за столь простое слово. Все они являются своего рода божествами, которые подразделяются на царства. Царство духов и теней, Царство людей и воинов, Царство животных и растений и, наконец, Царство созидания и разрушения. Так вот, Тэнгу, о котором ты прочла в прошлый раз, принадлежит к царству людей и воинов, из рода воинов. А я – Кот – к царству животных и растений, из рода животных. Но есть еще один персонаж, не менее важный.

 - Та самая Бабочка, о которой я прочитала?
 - Не просто Бабочка, а Мечта Бабочки – относится к числу божеств, принадлежащих царству созидания и разрушения. Корин, скажи, были ли моменты, когда твои мысли улетали на край Вселенной?
 - Странно, мне задавали уже такой вопрос.
 - Да? Интересно, кто? – Промурлыкал кот, зная ответ.
 - Мой работодатель. А что?
 - Ничего. Он, значит, тоже интересовался, из какого ты рода, да?.. – Спросил кот, не то у себя, не то у Корин.
 - В смысле? Так, ну-ка давай здесь немножко помедленнее и поподробнее. Я не понимаю…
 - Конечно, ты не понимаешь, потому что я ничего такого толком тебе и не рассказал. – Хмыкнул кот, заходя за дерево, но продолжая говорить. -  Ты – Мечта Бабочки, Моримура сан. Ты – великая удача и кладовая неизвестной нам силы. Я говорю неизвестной не потому, что не знаю, на что способна Мечта Бабочки – это можно и из книжки, которую я тебе подарил, подчеркнуть. А потому что сила Бабочки зависит от того, из какого она рода – созидательного или разрушительного. Когда твои мысли улетают, то тело само повествует о твоих способностях: творит или разрушает. А ты... ты пока и сама не знаешь, так?

 - Да что за ерунда такая? Я - божество!? Ну, надо же!
 - Я предупредил тебя, что тебе придется узнать себя, и ты добровольно дала свое согласие. Так что теперь, когда я разбудил в тебе Мечту Бабочки, может, вскоре, она и проявит свою силу. – Кот уже обходил дерево с другой стороны.
 - Если во мне что-то проснулось, то я ничего не чувствую, так что извините, вы наверное, ошиблись, Кот. -  Нахмурившись, она разочарованно повернулась направо, чтобы посмотреть на выходящего из-за дерева кота, но вместо него увидела на земле пару мужских туфлей, а поднимая взгляд, нашла и обладателя дорогой обуви. Это был...

 - Вы… Как здесь оказались ВЫ? – Ошарашено и даже с упреком спросила она у мужчины в зелено-голубом пиджаке.
 - Как это? Я в твоем сне и, между прочим, мы с тобой уже много о чем поговорили, Корин.
 - Но я разговаривала с котом, а не с вами, Тогемура сан? – Корин почувствовала, что опять краснеет от смущения и прямого взгляда.
 - Я и есть Кот, Корин. Можешь называть меня просто Кацу. А ты, как я уже сказал, Мечта Бабочки. А Идо…
 - Что и он тоже? – Прервала его девушка.
 - Да и он, но не Бабочка. Между прочим, он с самого начала знал кто ты. Он первый персонаж, о котором ты читала в книге.
 - Тоногу, что ли?
 - Тэнгу.
 - А почему у него не такой большой нос, нет крыльев, зубы не острые и меча в руках нет? И вообще, Тогемура сан слеп, как он может быть Тэнгу? – Тут Корин стало немного дурно, Кацу подходил к ней все ближе, не убирая взгляд, прямой и настойчивый, а сама она что-то недопонимала: в этой божественной «необычной» белиберде, не хватало какой-то мелочи, детали…
 - Это уже его проблемы, Корин. Он сам так захотел. Да не трепещи ты так, как крылышко бабочки! Успокойся, не съем я тебя, просто подойду поближе и сяду рядом.

Кацу тихо, по-кошачьи подошел и сел рядом с Корин на землю, прислоняясь к дереву. Прошла, наверное, минута молчания, в течение которой Кацу смотрел на Корин, а она, схватившись своими кистями за локотки, намеренно уставилась на ту поляну, с которой пришла. А после Кацу внезапно сказал, отводя глаза на небо.

- Тогемура Идо раньше состоял в Ордене Горного Опиума, как и я, но я до сих пор служу Ордену. Есть небольшой секрет, это когда божество может принять свой истинный облик. Это табак. Ты курила табак, Корин?
- Будучи подростком только, это был своеобразный протест, - вспомнила Корин, усмехаясь о том, как был ей весело в тот момент.
- Так вот, необходимо покурить табак, но не просто там какую-нибудь сливу или яблоко. А табак Опиума.
- А что будет со мной после Опиума? Это же вредно и опасно… - Она посмотрела на него, и почувствовала, как она вся горит от смущения.
- С обычным человеком – да, вредно. Но с нами - произойдет то, что ты видела в книге на картинке, а может, еще красивей, - ответил он.

Снова минута молчания. «Ох, поскорей бы проснуться! Опять молчание и так неловко! А вдруг он знает о моих ощущениях?!» - Думала Корин и старательно попыталась изобразить серьезный вид.

- Корин чан , ты такая смешная, - шепнул Кацу и улыбнулся.
- Чего во мне такого смешного? – Спросила она, а сама подумала, что ему идет улыбка, только в ней не чувствовалось тепло…
- Да твои попытки скрыть от меня свои чувства. – «Все, сейчас сгорю, сквозь землю провалюсь!!!» - Думала Корин в этот момент.
– Все я вижу.
Он повернулся и взял ее лицо обеими ладошками.
- И ничего в этом нет плохого, – он поцеловал Корин в губы так неожиданно, что… Да, в принципе, она и не сопротивлялась нисколько.

Когда поцелуй закончился, а он длился как будто целую вечность и так сладко и нежно, Корин проснулась у себя на кровати с книжкой в обнимку – она со снисходительной улыбкой посмотрела на бедную книжку, потерла рукой отпечаток на щеке и подумала, что по-видимому, во сне всю книжку обслюнявила. Вот ведь приснится же такое, а! И ведь потаенные желания теперь во снах являются – беспредел, да и только! Старый монах ведь сам сказал, пусть ей мужчины снятся. Подсознание повелось, вот Кот и приснился!

*Дзинрикися (от дзин — человек, рики — сила и ся — повозка), по-другому - рикша - лёгкая двухколёсная коляска, которую везёт человек, держась за две оглобли.