I. Сны Малефикара. Начало

Даэриэль Мирандиль
Соавтор: http://www.proza.ru/avtor/diodaeriel
Спасибо ему за то, что дает силы продолжать. Он на самом деле молодец.

Чем занимаются братья королей? Охотой, балами, прекрасными дамами (или кем там на их вкус) и интригами. А если они живут в фэнтезийном мире? Все той же охотой, балами, дамами...
Однако же порой братья королей хотят власти больше, чем ценят жизнь. И тогда они становятся магами.


Часть первая
«Начало»

     Молодость и опыт редко идут рука об руку, но глава Гильдии Малефикаров сочетала в себе и то, и то. Тридцать девять лет - возраст цветения женской красоты, коей магистр Деа обделена не была ни в коей мере. Но прежде спокойное лицо портили мелкие морщинки беспокойства.
     -Дио, - слегка дрожал голос женщины, - твое решение слишком опрометчиво. Я не желаю оскорбить тебя неверием в твои силы, но...
     -Но вы сомневаетесь, - вечная улыбка Малефикара стала чуть шире, обнажив только-только заострившиеся клычки, - и я прекрасно понимаю, Мастер Дэа, что ваши сомнения вполне находят свои истоки в прошлом. При вас, кажется, уже трое пытались совершить подобное?
     -И погибли все трое, - слегка склонила она голову. Теплые ладони легли на плечи мага. - Не делай этого. Дио, ты - самый талантливый из моих учеников, и пусть я забочусь о всех вас, ты мне дороже остальных. Твоя жизнь принадлежит тебе, но не отдавай ее столь бесполезно!
     -Мастер Дэа, ну неужели вы считаете, что я буду столь опрометчив, отправившись к Богу с мечом, или… как там поступил Альгриас – с ядом? Что говорить о последнем, дипломатией решил выведать секреты… Мастер, у меня есть идеи, которыми я и надеялся с вами поделиться, которые требуют вашей помощи. Может, позволите поговорить с вами в вашем кабинете?
     Медовые глаза взглянули на него с сожалением и некоторым интересом. Да, безусловно, ей хотелось развязать себе и всей гильдии руки, но не ценой жизни Дио. Признаться, этот юноша давно и прочно завоевал ее симпатии.
     -Конечно, позволю, - не сдерживая тяжелого вздоха, кивнула она. - Хотя стоило бы запретить тебе в это ввязываться. Порой жаль, что ты сам можешь выбирать свою судьбу, Дио.
     -Если что, то напишите в моей эпитафии что-нибудь хорошее, а?

     Позволив себе открыть дверь кабинете Дэа, юноша вошел в уют теплой комнаты.
     – Мне нравятся картины в вашем кабинете, - уже порядка семнадцати лет Мастер слышала эту фразу, стоило Дио появиться в ее кабинете, - в них читается любовь к возвышенному.
     -Хоть в чем-то наши мнения совпадают, - ворчливо согласилась женщина, тихо прикрыв дверь и направившись к низенькому столику около тяжелого шкафа из мореного дуба. Ответ привычный, и в нем всегда звучало гораздо больше проявления теплых чувств, чем в стандартных комплиментах. - На эпитафию не рассчитывай, вряд ли от тебя что-то останется, чтобы хоронить. Тебе налить чаю?
     -Ну, в газете что-нибудь напишите, а? – Выразив ироничную надежду, Малефикар опустился в кресло, - вы же знаете, Мастер, я всегда перебарщиваю с заваркой или с сахаром. Лоус шутит над этим, эх, если бы не это, она бы даже была мне мила.
     -Двух ложек хватит, зубы испортишь, - уже не скрывая улыбку, хмыкнула Дэа. О дно красивой чашки ударилась, разлетевшись брызгами, темная струйка свежезаваренного чая. Доливая теплую воду, женщина искоса взглянула на ученика, не зная, насколько взгляд ее наполнила жалость. - Я лично напишу о том, какой ты при жизни был идиот, - грубовато ответила она, отметая ненужные чувства и протягивая юноше чашку.
     -Я полагал, что меня облагородят хотя бы в строках светлыми чувствами и идеями, да и нимб над головой повесят. Ну разве я того не стою, а?..  – игриво рассмеявшись, Малефик принял хрупкий фарфор. – А вот зубы портить никак нельзя, правда. Они у меня только заостряться начали, глядишь, лет двадцать – тридцать, и до вашего уровня регенерации дотянусь.
     -Дио, обязательно дотянешь, - села в кресло напротив Дэа, сделав глоток чая с молоком. - Хочешь начать особую программу обучения? Недавно удалось обнаружить несколько старинных фолиантов, и если с ними разобраться... Хочешь?
     -Если вернусь, обязательно займусь этим под вашим началом, - улыбка мягко сошла с лица мага, - впрочем, и вы и я знаем, что сколь бы мы не учились магии, пока Бог жив, мы бессильны.
     -В наших исследованиях мы можем отыскать способ уничтожить его, не пролив ни капли крови наших учеников, - сердито посмотрела на него глава гильдии, и все же ладонь мягко легла на пальцы юноши. - Дио, ты, конечно, весьма умен и ловок, но я не желаю рисковать тобою.

     -Я… понимаю, прекрасно понимаю, Мастер, но разве вы не видите, как на нас смотрят маги? Малефикаров, магов, обладающих знаниями, достаточных, чтобы управлять миром, ставят в конец всех Кругов. Это ли не унижение? Это ли не стоит жизней? Вы – совершенно иной человек, Дэа. Вы способны вести Гильдию и, если на то будут мои силы, я, пусть даже своей смертью, открою врата Магии Крови для нас, - говоря все это, юноша отставил чашку в сторону, ласково глядя на наставника жемчужно-черными глазами и обняв ладонью руку, - я же сказал, у меня есть план...
     -Ничего ты не понимаешь, - оборвала его Дэа с заметным холодком в голосе. Собравшись с мыслями, она, закрыв глаза, глубоко вдохнула, медленно выдохнула, и взглянула на Дио так, словно хотела спросить: "Ну что ты творишь со мной, глупец? Куда ты меня втягиваешь?" - И все же... Хорошо, я помогу тебе. Что ты придумал?
     Сделав очередной глоток, юноша достал из мантии светлый пергамент и развернул его перед Мастером, положив на стол.
     - Печать Боли, госпожа Дэа. - Уголки губ снова слабо дрогнули, - и да, я очень много потратил, чтобы подобное найти.
     -Печать Боли. Дио... ты хоть понимаешь, чем это может закончиться? - тихо спросила женщина, промокая губы салфеткой.
     -Варианта всего три – или меня убьет Бог, или меня убьете вы, или вместе убьем Бога. Думаю, вариант того, что за такое меня посадят в темницу, рассматривать не стоит…
     -Никто тебя и пальцем не тронет, - фыркнула Дэа, пытаясь скрыть за раздражением охватившее ее возбуждение. Действительно, он прав. Это может дать шанс, но какова цена? - Дио-Дио... чего ты хочешь именно от меня?

     -Всем известно, что магия крови закрыта от тех, кто чувствует в себе способности к ней. И этой печатью является Бог Крови. Нам вообще-то повезло, что пару столетий назад один воришка украл у него пару фолиантов - если бы не он, то… Впрочем, это вам известно. Мне нужна кровь. Ваша и всех членов Гильдии, чтобы создать эту печать, Мастер Дэа. Если… если удастся заманить Бога в нее, то он собою же и наполнить эту печать необходимой магией!
     Молчание затянулось. Поднявшись, женщина бесцеремонно отняла у Дио чашку и, откровенно демонстративно звякнув о край ложкой, насыпала туда еще сахара. В воздухе вновь заклубился ароматный дымок. Вернувшись в кресло, она долго смотрела в лицо юноши. Темные брови то сходились вместе, то превращались обратно в ровные линии.
     -Сколько потребуется? - был единственный вопрос.
     -Треть от каждого, - смиренно встретив взгляд наставника, без тени эмоций ответил юноша, - поэтому мне и нужна помощь, я не могу отдать столько крови и после отправиться к нему. Бог тогда убьет меня даже своим авторитетом, - намек на улыбку быстро спал.
     -Треть... Дио, ты сошел с ума. А если твой замысел будет исполнен? Если Бог придет и активирует печать? Большинство из нас не успеют восстановиться и наполовину от отданного, и это будет верной смертью. Дио, - почти с нежностью обратилась к нему женщина, - мне тяжело принимать такое решение, это опасно для юных учеников. Стоит ли втягивать их в подобное?
     -Он ослабнет, вы же сами учили – чем больше потенциал силы дающего, тем сильнее эффект. Именно на этом я основал весь план. Никто не пострадает, мы, лишенные магии, почувствуем лишь эхо той боли, что ощутят полноценные маги. Да и их, впрочем, это не убьет. Ведь заклинание будет нацелено на сильнейшего, а он будет как раз в Печати. Добить его сможете вы лично… если я не дотяну до развязки.

     Узкие губу сжались в нить.
     -Дотянешь, - твердо произнесла Дэа, ощутив прилив уверенности. Что толку в их столь бесцельном существовании? Порой нужно рисковать. - Когда ты намерен отправиться?
     -Когда вы будете готовы создать печать по моим схемам, - улыбка вернулась к юноше, - леди Дэа.
     -К завтрашнему вечеру у меня будет все, что нужно. Тебе понадобится проведение каких-то ритуалов? - Было заметно, что тень не собирается исчезать с красивого лица главы гильдии. Тревоги, сомнения, недоверие... Наконец, она взглянула на ученика. - Дио, мне понадобится твоя помощь. Есть вероятность, что я не сумею контролировать количество крови, и я хочу, чтобы ты был рядом.
     -Я не покину вас, пока не буду уверен, что все будет в порядке, - уверенно кивнул юноша, - даже Бог не стоит того, что бы вы погибли. Слишком многое, как новый Мастер, вы изменили в лучшую сторону… для всех нас.
Мягко сжав пальца Дэа, Дио печально склонил голову.
     - Ритуал займет не более получаса, я проведу его тщательно, но быстро. Он привяжет кровь к определенной схеме действия.
     -Я доверяю тебе, - помолчав, произнесла она. Тревоги? Это естественно, без этого и не могло обойтись. Слишком сложный шаг, слишком опасный. - Когда тебе будет удобнее сделать это?
     Медовые глаза смотрели на юношу со смешанными чувствами. Как можно относиться к подобному человеку? Талантливый, умный, обаятельный юноша, и, что скрывать, красивый. Было ли в отношениях Дэа нечто большее, чем благодушное уважение к ученику? Нет, не время копаться в столь эфемерных вещах.
     -Сегодня вечером. Дело, сами понимаете, срочное. Остальные пусть будут готовы отдать свою кровь вечером следующего дня. Их кровь содержит не столь много эссенций силы, поэтому за сутки может совсем потерять свою ценность.
     -Приходи, когда пожелаешь, тебя никто не станет задерживать, - улыбнулась ему женщина. - И сделай все так, чтобы остаться в живых. Понял?
     -Естественно. Как же я могу умереть, зная, что в газете, вы лично, напишите каким я был идиотом?

     -Напишу, не сомневайся, - уже искренне хмыкнула она. - Тебе еще в чем-нибудь нужно мое содействие? Может, какая-нибудь информация? Пока есть время, говори, я приложу все силы, чтобы достать это.
     -Вы говорили о фолиантах, что нашли некоторое время назад. Перед уходом я был бы не против взглянуть на них, если это возможно, конечно.
     -Фолианты... - протянула Дэа, зябко обнимая себя за плечи. - Фолианты... Дио, ты получишь к ним доступ сразу, как вернешься. Мы вместе начнем изучение этих книг, но никак не отдельно. Там опасные знания.
     -Что же, вы, пожалуй, правы… - жемчужно-черные глаза вновь сощурились в улыбке, - мне нужно еще кое-что закончить, зайти к торговцу Мэду, собрать вещи…
     -Дио, - помедлив, немного неуверенно произнесла глава гильдии, - может, стоит отложить на пару дней? Я... то есть мы все попытаемся придумать что-то, что защитит тебя. Мы... то есть я... я не хочу, чтобы ты рисковал без достаточной защиты.
     -Я… ценю все то, что вы для меня делаете, но мы оба понимаем, что защитить меня сможет только ловкость и знания. А учитывая, что я обладаю и первым и вторым – не волнуйтесь. Я еще долгие годы буду вам надоедать, приходя в кабинет и говоря, какие чудные тут картины.
     -И все же, может, действительно немного отложишь? Бог не убежит, а ты сможешь тщательнее обдумать свой план, доработать его... уже вместе со мной, - слегка запнувшись, с надеждой посмотрела она на Дио.
     Несколько секунд юноша молча смотрел на Мастера. Легкий взгляд скользил от лица, по плечам, до груди.
     – Я вернусь, мастер Дэа. Я обязательно вернусь, - маг уверенно поднялся, сохраняя дружелюбную улыбку и теплый взгляд, - и… тогда мы сможем многое… делать вместе.

     -Дио, ты ничего не понимаешь, - с досадой фыркнула женщина, переплетая руки на груди. Однако любой, разбирающийся в человеческих чувствах, отметил бы, что досада эта направлена исключительно на себя.
     -Понимаю, - юноша обошел Мастера и остановился за спинкой кресла, - Глава Дэа, - ладони уверенно легли на плечи женщины, - не волнуйтесь за меня, все получится, Малефикары станут теми, кем заслуживают быть, и… мы сможем вместе продолжать изучение открывшихся нам возможностей. Я обещаю.
     Слегка вздрогнув, женщина тихо вздохнула, находя пальцами ладонь Дио. Прикрыв глаза, она задумчиво улыбнулась, почти невесомо поглаживая ладонь ученика подушечками теплых пальцев.
     -Твои обещания ничего не стоят перед неумолимой судьбой.
     -Значит, мне придется очень постараться, только и всего.
     -Может... - На щеках Дэа вспыхнул жаркий румянец, и она склонила голову ниже, любуясь своими аккуратными ногтями. - Может, я пойду с тобой?
     -Отдав треть крови? Ты и сама понимаешь, что это будет опасно для нас обоих.
     -И чем же? - недовольно спросила она, покусывая губы. - Я опытнее, и даже ослабев, смогу защищать тебя.
     -Защитишь, когда я приведу Бога в печать, - без настойчивости ответил Дио, - смерть послушника пережить можно. Смерть Главы Гильдии и ее Мастера может поставить под угрозу существование Малефикаров.

     -Дио, я не могу так просто отпустить тебя, ты - мой лучший ученик! Ты смог бы после занять мое место, а до того тебе предстоит познать все тайны гильдии. Я бы отпустила кого угодно...
     -Но кто угодно не справится, и опять же мы оба это знаем. Рискнуть один раз, чтобы получить все, или же продолжать прозябать в состоянии недомагов? По-моему, выбор очевиден и как глава вы должны это понимать.
     -Я с тобой поменяться местами готова, - фыркнула она, стряхнув руки юноши и поднявшись. Красивое лицо выражало непреклонность и что-то еще, неуловимое, но крайне лестное для ученика.
     -Готовы, но не можете. Бросить Гильдию, так рискуя – это неуместно. Мастер Дэа, я справлюсь, а вы уже пообещали оказать мне всю необходимую помощь.
     -Понимаю. Я все прекрасно понимаю. Дио, иди и собирайся, - холодно бросила женщина, широким шагом направляясь к дивану и распутывая шнуровку короткой накидки. Темно-алая ткань с черной вышивкой плавно легко на маленькие подушки. - Жду тебя через шесть часов.
     -Есть, мастер.