С чего начинается творчество

Рада1
Первоклассница Алена старательно выводила в прописях палочки и крючочки. То, что не получалось шариковой ручкой, она аккуратно пыталась поправить послюнявленным пальчиком.
-Мам! – Чуть не плакала Аленка, - снова криво получилось!
-Ничего страшного, доченька, - еще немного потренируешься, и у тебя обязательно получится, - мама в ужасе разглядывала неровные размазанные по всей тетради каракули. Потом еще долго оттирала от пасты Аленкины губы и пальчики.
-Убью! – не сдержался папа, заглянув вечером в прописи дочери. Его волосы, точнее то, что от них осталось, не смотря на его еще молодой возраст, поднялись от удивления вместе с взметнувшимися вверх бровями. В глазах нарисовались скрюченные палочки и кривые крючочки.
-В кого она такая? – он подозрительно и сердито посмотрел на мать.
Мать невольно опустила глаза и начала оправдываться:
-Да, не переживай ты так! Ну, это же только первый класс. У нее все получится, - и уже обращаясь к дочери, сказала, - Аленушка, я в тебя ВЕРЮ!
Что повлияло на Алену, то ли праведный гнев отца, то ли уверенность матери, только на следующий день девочка нарисовала целых три ровных палочки с правильным наклоном и нужной длины.
-Вот видишь, уже хорошо! – обрадовалась мама, сунув тетрадь вечером отцу под нос.
-Для хорошо, еще надо много работать, - буркнул отец, убедившись, что до совершенства еще очень далеко.
Аленушка очень старалась. Каждый день, подбадриваемая своими родителями, она делала все новые успехи. От палочек она успешно перешла к буквам, потом словам и предложениям.
-Алена! Какая ты умница, - похвалили ее родители, - делаешь такие успехи такими быстрыми темпами. Даже страшно становится. Так ты у нас скоро и писательницей станешь.
-Вся в меня, - гордился перед знакомыми папа.
Алена, словно подтверждая слова родителей, взрослея на глазах, научилась из предложений составлять рассказы, потом повести. Даже стихи подобно прекрасной музыке выходили из ее головы и красиво укладывались на девственно чистые листы бумаги, а позже и на экран монитора компьютера. Родители не заметили, как произведения Алены свежим порывистым ветром ворвались в Интернет, с каждым днём все больше завоевывали его.
Наступил день, когда Алена, по мнению родителей, достигла совершенства, и они, гордые своей дочерью издали ее первую книгу.
-Ты талант! Гений! – кричали знакомые и не очень люди.
Полет был головокружительной высоты, рождались шедевры. Названия произведений, которые были одно гениальней другого, мелькали в Интернете.
Но, однажды проснувшись серым скучным утром, Алена нащупала над собой потолок, состоящий из сплошных громких хвалебных слов, очень твердый и непробиваемый.
«Лучше того, что я уже написала, у меня не получится, а все ждут от меня новой высоты», - со страхом и грустью подумала она.
-Что это? – в недоумении сказала мама, показывая вечером отцу новый рассказ Алены под названием «Потолок».
-Совершенно серенький рассказ ни о чем, - констатировал он.
-Алена, что с тобой? – с тревогой в голосе спросила мама, - ты стала хуже писать.
-Мама, я боюсь, что у меня больше не получится написать так, чтобы меня похвалили. Ведь чтобы снова и снова хвалили надо писать только все лучше и лучше. Когда я плохо писала, и все это знали, и никто от меня ничего не ждал, у меня была возможность совершенствоваться, и было куда расти, а теперь я боюсь разочаровать других и разочароваться в себе сама.
«Потолок» был выложен в Интернете и его, как обычно прочитали поклонники Алены, среди которых были и соперники, и завистники. Мало кто огорчился, больше удивились и обрадовались, что никакой она не талант, а просто выскочка – графоманка. Посыпались разгромные отзывы и насмешки.
Следующий рассказ в стихах назывался «Пол». Свист стоял на все литературные сайты.
Родители Алены притихли, даже стали меньше ростом, предвкушая, что скоро снова вместо художественных произведений дочери увидят корявые палочки и крючочки.
-Одно бездарнее другого, - сокрушался отец.
Родители ожидали, что она вот-вот перестанет писать.
Но Алена, спустя немного времени написала небольшую повесть, которую, немного посомневавшись, назвала «Подземелье». В ответ получила только один снисходительно – сочувственный отзыв.
Она сознавала, что это не ее герои, а она сама живет в своем построенном в голове подземелье, куда даже солнце никогда не проникает, а пахнет гнилью и плесенью, забвением и пустотой.
-Алена! – услышала она как-то во сне голос, - посмотри, там в углу…
-Ты кто? – со страхом спросила девушка.
-Я всего лишь твой внутренний голос, голос твоей заблудившейся души, – сказал кто-то, подталкивая ее в нужном направлении.
Алена с непреодолимым ужасом приблизилась к мрачному, заросшему мхом и паутиной углу и не увидела, а скорей нащупала на стоявшей там полусгнившей тумбочке какую-то тетрадку.
-Читай! – сказал ей голос.
-Ничего же не видно, - сказала девушка, открывая тетрадь, и вдруг с удивлением увидела, что держит в руках свои первые прописи с кривыми и размазанными каракулями.
-Это же я писала! – обрадовалась она, и две слезинки выкатившись из глаз, упали прямо на открытую страничку, - какая я была маленькая и глупая, ничего не умела, но зато у меня все было впереди!
Она с умилением разглядывала свою находку и вдруг обнаружила, что в подземелье образовалась небольшая щель. И в эту щель проскользнул самый смелый солнечный луч, который, не раздумывая долго, лег в тетрадку и свернулся там радужным мячиком. Крючочки расправились, весело подмигнули палочкам, и они дружно превратились в буквы, потом в слова и Алена прочитала:
«Лестница наверх находится там же, где лестница вниз. Выходи на взлетную полосу. Счастливого полета!»
Алена проснулась, села на кровати и зажмурилась от яркого солнца, пробивающегося через приоткрытую занавеску, хорошенько потянулась и, не мешкая села за компьютер.
-Алена, ты давно встала? – спросила заглянувшая к ней мама, - почему не выходишь к завтраку?
-Мама! Не мешай! Стих прет!
На другой день все литературные сайты взорвались аплодисментами и встали на уши от нового Аленкиного бесспорно талантливого произведения под названием «Взлетаю!»