Растеряха

Роман Лысак
 Одна девочка всё теряла.Как ни дадут ей что-нибудь,так вскорости того и след простынет.
 Звали её Муся.Было ей всего-то пять годиков.Но успела она за эти пять годиков потерять столько вещей,что уместились бы на сорока трёх грузовиках с прицепами.Бывало,встанет Муся в садик поутру,протрёт глазёнки.Смотрит,все её вещи,вся одежда невесть где.
-Ма-ма!-кричит.-Где мои колготки,где кофта,где гульфики?!
 А мама и сама в одном тапке.
-Я не знаю,-отвечает.
-И я не знаю,-шепчет Муся,-забыла.
 Приходится другую одёжу из шкафа доставать,новую.
 Чего только Муся не теряла.И зонтик,и расчёску,и велосипед,и фломастеры,и бантики.А один раз даже папу потеряла в магазине.Хорошо,что папа догадался по громкоговорителю объявить,чтобы Муся к кассе подошла.А то бы уж в приюте для потеряшек оказалсь.
 И наконец один раз случилось совсем невероятная потеря.Муся потеряла..себя.Задумалась на минуточку,а потом смотрит в зеркало,а себя не видит.Испугалась Муся.
-Мама!Папа!-кричит.-Вы меня нигде не видели?Я потерялась!
 Папа нахмурился и говорит :
-Этого я больше всего и боялся!Я знал,что этим кончится!
 А мама побледнела,и говорить не может.Потом стали все Мусю искать.Даже бабушку к поиску подключили.Искали в чулане,под кроватью,на атресолях,даже в кастрюлю заглянули.Нет нигде!Только голос слышен :
-Ну где же я?Куда же я запропостилась?-И давай реветь.Потом сквозь слёзы говорит :
-Мама,я уже есть хочу. Ищите меня скорее и накормите!
 Пришлось собаку из третьего подъезда вызывать,учёную.Пришла она,понюхала ботинок
Мусин,потом стала воздух нюхать и по дому рыскать.Наконец остановилась посреди комнаты.Голову задрала и давай лаять.Все посмотрели наверх,а там Муся на люстре
сидит и от страха высоты глаза зажмурила.Принёс папа стремянку,сняли пропажу с люстры.
Собачке спасибо сказали и сосиску дали...
 А Мусе целую неделю запретили из дома выходить.И наказали всё время говорить где она находится.Идёт она в кухню,говорит,я на кухне.Идёт в комнату,я в комнате,говорит.Даже на всякий случай нитку к ней привязали от клубка,чтобы больше не потерялась.
 Вот такая история.