Полная последняя Глава 19. Белый Ветер Перемен

Феникс-Хулиган
Полная последняя Глава 19. Белый Ветер Перемен.
Девочка открыла глаза глаза и повернулась на зов,но тут на нее налетела сама Ноэми и обняла.
- Ты жива, - улыбнулась она.
- Ты тоже, - также счастливо улыбнулась слепая.
- Приветствую, 'Аниель', - поклонился,подойдя,Грин. - Ты раскрыла свою Суть. 'Аниель' - это означает "Мотылек". Когда ты вышла из-за Врат на короткое мгновение мелькнули твои крылья... - пояснил Жнец. - Теперь ты стала взрослым нефелимом.
Девочка лишь беззаботна пожала плечами и глянула вниз. Ее внимание привлекли многочисленные серые сгустки у корней дерева.
- Кто это? - указала она вниз.
- Жнецы, - подмигнул Грин. - Порядок наводят среди ошарашенных войск.
И действительно,внизу, взяв отряды под ковои,уводили прочь от Древа Жизни и Крылатых,и Демонов. Даже призрачные послушно следовали за ними: попробуй пикнуть что-либо Жнецу!.. - со Смертью шутки плохи.
- Вижу,все живы,здоровы и счастливы, - подошла к Ноэми и Анне Эвелина.
- О,простите меня. Это Эвелина - Жнец под номером 7,который помог мне бежать из Небесной Тюрьмы, - зеленоволосый предствил брюнетку девушке и слепой.
- Она же тебя терпеть не может... - шепнула Крылатая Грину.
- Ненависть - по сути та же любовь. Тот же случай,что с Демонами и Крылатыми, - подмигнул валькирии Грин.
- Извините, - робко подошел к героям дня Уилл, - я тут подумал...раз дело окончено,то...Ты можешь получить Индульгенцию на клятву... - он протянул Ноэми бумажку,которую та просто вырвала из рук Призрачного,пробежала глзами,чмокнула роспись Уилла внизу,скомкав, засунула себе в рот и проглотила.
Метка на сердце девушки испарилась,забрав с собой и тяжесть такого неподъемного груза.
- А Азарас уже получил свою Индульгенцию? - просила она.
- Да...А что?
- Есть к нему одно незаконченное дельце.
Она мигом нашла фигуру в смокинге среди корней Эдрева и слетела вниз.
- Демон! - вызывающе проговорила она в 10 шагах от него. - У нас,кажется,осталось одно незаконченное дело?.. - Сивьера крепко сжата.а между бровей резкая складка.
Азарас обернулся,вскинув брови вверх,оглядел девушку с ног до головы и,что-то вспомнив,пробормотал,доставая Кенту и трансформируя ее в катану:
- Да-да,верно...Что-то припоминаю...
Настойчивая борьба взглядов: сосредоточенный против хладнокровного...Пара мгновений молчания и бездвижности...
- Я не понимаю,они что,серьезно? - спросила Эва у Грина,тоже следившего за происходящим.
- По всей видимости,да... - ответила за того слепая.
- Но это же сумасбродство!..Нужно остановить их! - схватилась за голову брюнетка. - И куда только остальные Жнецы смотрят?!.
- Милые бранятся - только тешатся, - хмыкнул зеленоволосый,отворачиваясь от Демона и Крылатой внизу и облокачиваясь о ствол Древа.
Тем временем внизу уже начался безжалостный бой,в котором ни один боец не уступал другому ни в силе.ни в ловкости,ни в умении обращаться с оружием. Казалось.что злейшие враги вновь скрестили мечи. Удар,удар,пируэт,удар,парирование,атака,атака в ответ,отпрыгнули назад для нового удара... Будто не было слов о чести той ночью...
- Сдаешься,демон?
- Такой девчонке,как ты?..Нет!
Они набросились друг на друга с новой силой...Мгновение, и вот пара замерла. И все увидели,что Сивьера остановлена у самого горла Демона, а катана - у печени Крылатой в ударе снизу вверх. Льдистые глаза с минуту всматривались в кроваво-алые. Долгая пауза,и вдруг - улыбки и смех.
- О,а я так надеялась,что ты сдашься, - улыбнулась Ноэми,салютая Кенте и Азарасу.
- Такому чудесному противнику?..Да ни за что! - усмехнулся он, отсалютовав валькирии и Сивьере в ответ.
- Все вроде бы кончилось,и ты свободен теперь...Что будешь делать? - похлопала его по плечу Крылатая.
- В Ад я ни ногой,это точно. Наверное,добровольно откажусь от крыльев и выпрошу Перерождение...Хочу вновь пожить на Земле,почувствовать себя человеком...Тем более,я думаю,меня там кое-кто заждался... - Демон мечтательно улыбнулся. - Сейчас время перемен,думаю,все осуществимо. И не навещай меня,когда я стану человеком! - усмехнулся он.
- Только если в страшных снах, - отшутилась девушка.
- А ты куда подашься? Будешь наводить порядки? Эдакий полицейский с...вескими доводами? - мужчина указал на Сивьеру.
- Не...Я нашла себе более пригодное место...Я знаю,кому я стану Телохранителем, - девушка взглянула вверх,на Анну,и помахала той рукой.
- Вот как?.. - Азарас тоже посмотрел на девочку. - Честно признаться,лично я такого конца не ожидал...Мы же с тобой терпеть друг друга не должны...
- А разве сейчас не так? - Ноэми в шутку ударила Азараса кулаком в плечо. - Хотя один мой хороший знакомый...с зелеными волосами,конечно же,сказал мне,что ненависть - по сути та же любовь, - где-то вверху улыбался чеширской улыбкой Грин.
- Жаль,что я забуду его,тебя,эту историю,когда стану человеком, - вздохнул Демон.
- Человеческий век короток,так что амнезия будет недолгой по меркам Небес и Ада...
- Что ж...Пожелай мне удачи,друг, - улыбнулся мужчина.
- Удачи тебе. И успехов. И жизнь,какую захочешь.
- Благодарю, - тот поклонился,приложив руку к сердце. - И тебе,друг...И враг, - лукаво добавил он и,повернувшись,пошел прочь...
Девушка долго стояла,провожая уверенно идущую и счастливо закинувшую голову,фигуру в черном...Стоп. В сером смокинге.
- Не оборачивайся, - шепнула ей девушка.
И он не обернулся. Ему нужно было идти вперед,а не оборачиваться назад - он понял это,закончив это задание. Что ж,и его ждало прекрасное,лучезарное будущее,которого он так долго ждал и жаждал,но в которое не верил. До недавнего момента.
Их тропки разошлись,но на душе не было обелиска. Да,прошлое - это прошлое...Оно мертво. А ведь любая смерть - это прелюдия к новой жизни.
Валькирия улыбнулась и повернулась к Анне. Ей еще многое надо было уладить: помочь разогнать два войска,препроводить кого-то в Небесную Тюрьму (хотя...ее,наверное,снесут), наладить отношения с Его Величием и вновь наняться Телохранителем...Сложно. Много. Плюс впереди реформы и смутно разглядимое будущее... Но Ноэми, Боевая Валькирия 1-ого ранга,по прозвищу Льдистые Глаза,по Имени 'Нэми',уже открывшая свою Суть,смотрела в это будущее с легким сердцем и беззаботной улыбкой.
Анна...Ее тоже ждало еще много чего интересного в жизни, и трудностей,преодолимых,конечно же,там было немало.

     - Эх....Скучно, - вздохнул Грин. - А ведь все так мило начиналось...И что мне теперь делать?Опять души собирать?..
     - Ну,если ты устал,то может,уступишь мне свой шестой номер? - усмехнулась Эвелина.
     - О,нет. При всем своем желании я не могу с него сойти. Да,и вряд ли покину свой пост. Есть что-то о ч а р о в а т е л ь н о е в Смерти, - улыбнулся,дико блеснув глазами в ответ,зеленоволосый.
     - Ты маньяк, - закатила Эва глаза.
     - Идея! Интересно,что будет Жнецу,который будет лично убивать людей?.. - подняв вверх указательный палец,спросил Грин,вновь сделав беззаботное лицо шута.
   Женщина покачала головой и снисходительно улыбнулась:
     - "...Я знаю,это всего лишь шутка,но почему-то мне вдруг стало жутко...", - напела она.
     - О,благодарю за коплимент, - польщенно захлопал глазками мужчина. - Кстати о комплиментах...Был у меня тут один Призрачный на примете...Тот,что меня в Тюрьму отводил...Что ж,бывай! А я на его поиски, - шутливо отдав честь,Жнец удалился.
    Собрался ли его Грин убивать или очаровывать своими ужимками,Эвелина так и не поняла,но в любом случае очередной жертве зеленоволосого она не завидовала.




   Что ж .Пожалуй,на этом можно завершать эту сумасбродную историю. Вроже все живы (даже Вильгельм),почти все счасливы,и неизвестно,что впереди,но главное - верить,надеяться,любить и быть уверенным в себе,своих возможностях...Ну,и еще смотреть вперед с легким сердцем,не оглядываясь назад,не зацикливаясь на горестях,ошибках...Короче говоря - жить! Просто жить. Ведь именно для этого создавался мир. Все не то,чем кажется,а мы всегда способны на большее,а значит, все осуществимо. Особенно сейчас,ведь это - Время Перемен.

 
   Где-то тявкнул Банга,завилял хвостом...


                КОНЕЦ.
               
S A T O R
A R E P O
T E N E T
O P E R A                "...Перемен требуют наши сердца...
R O T A S                Перемен!..Мы ждем перемен..."









P.S. В данном отрывке из главы присутствуют сроки из: песни "Печальный клоун" Флер и  "Мы ждем перемен" группы Кино.