Ответ на вопрос, которого я не знаю

Таша Горшкова
      Когда-то давно, перелистывая свою жизнь страница за страницей, я решила читать
каждое мгновенье как последнее. Внимательно, жадно и искренне. И в конце последней
главы сформулировать вопросы на все свои ответы, которые знаю еще с детства.

      Вот, например, я знаю, что в соседнем мире соседняя я сейчас собираюсь пить чай
с соседним мужем и соседними детьми. Соседняя я не знаю обо мне здешней. Это ответ
на вопрос, которого я не знаю.

      Я не спеша завариваю крепкий зеленый чай для своей семьи и застываю посреди
гостиной с подносом в руках. Четыре ароматных, утоляющих жажду ответа для моего
незнакомого мужа и нерожденных детей. Незадача...

      Здешняя я совсем не люблю чаепития, а вечерами пропадаю а ирландских пабах,
смазывая тугие подшипники любимой реальности веселящими напитками. Ведь чтобы с
легкостью преодолевать крутые повороты нужна скорость! Мой лучший друг, Джонни
Волкер, с недоверием смотрит на чайный сервиз на нашем столе.

     «Это не мое!» - отмахиваюсь от его взгляда здешняя я, запираю пустую квартиру на
ключ и отправляюсь в ночь искать вопросы на свои собственные ответы.