15. 06. 11. Весна прошла мимо

Алла Пушкарева
  15 июня, пожалуй весна прошла. И прошла мимо, хотя еще поют соловьи. Но я не смогла остановиться и заметить распускающуюся природу. А с запахами вообще беда. Неужели это аллергия.Глаза слезились и нос тек, при чем на улице сильнее, чем дома. Эти вечно красные веки.

  Но никогда не поздно успокоиться и включиться в природные ритмы.Когда-то, я в поисках себя настоящей, искала в себе разные признаки того или иного состояния. И обобщив все размышления, сделала вывод: если я не вижу красоту природы, не замечаю ее - значит стресс выше нормы. Состояние патологическое, надо впервую очередь успокоиться. То есть это был главный признак нормы.

   Я не заметила эту весну, значит все время была в патологическом стрессе. Проблемы. Много проблем, гораздо больше, чем я могу осилить.

  За все это время помню только грозу, был такой сильный ветер, темное небо и много, много воды. Реки текли с небес. Из-за всего этого деревья напротив моих окон склонялись и прижимались большими молодыми листьями к оконному стеклу. И каждый листок с мою ладонь.

  Стало как-то странно, квартира обрела новизну, я смотрела на окно и мне становилось немного сташно. Деревья сильно выросли за эту весну (а может раньше? только я не обращала внимания)и мы сидели с дочкой выключив свет, как в лесу. Я все повторяла:"Надо же, мы живем в зарослях."

  Дождь закончился, ветер подсушивал листву, мокрые стволы стали подниматься и отходить от окна. Но две ветки крепко приклеились к тюли, натянутой на окно от комаров, и когда я входила  в комнату, мне казалось, что две руки прижаты к окну. Так, что мне пришлось даже открыть окно и отломить эти ветки. Их хрупкость поразила меня. А потом пошла на балкон, посмотрела внимательнее на деревья, уж нельзя ли по ним забраться? Нет, они высоченные и пушистые, но тоненькие, вряд ли выдержат даже кошку.

  Лето, здравствуй лето.