Чего не люблю

Пол Муж
Я не люблю замену члена
Любого члена в предложеньи
На пальцы, на язык, на латекс,
А также просто на слова



Я не люблю подмену смелых
улыбок, взглядов, комплиментов
И приглашения на танец
Трусливой всякою фигнёй



Я не люблю, когда боишься
Сказать мне, что меня ты хочешь,
Сказать мне, что тебе я нравлюсь,
Боишься получить отказ.



Когда боятся "Нет" услышать
И молча, рта не раскрывая,
Уходят, позже признаваясь,
Через каких-то двести лет



Что может быть нуднее в жизни
Таких признаний запоздалых?
Ну разве только, когда виснут
На шее, потянув к земле?



Что может более унылым
Быть радостного оживленья
В глазах друзей, что о болезнях
Или несчастьях узнают?



Ну разве только ожиданье
Диагноза или вердикта,
Ну разве только подтвержденье
Наистрашнейшего из них?..



Когда в жару ребёнок ноет,
За мамой еле поспевая,
А эта самая мамаша
сама плетётся, чуть жива
За километр от ребёнка,
Изображая то, что бросит
Его вот-вот... такое видеть
Я ни за что не полюблю!



Ну что ещё? Когда проветрить
 забудут, не люблю особо.
Что запечатанные окна -
Что запечатанные души.
Я ненавижу духоту.
:0(