7 Я - Птица Счастья Завтрашнего Дня!

Руслан Трипутин
Седьмая часть живого рассказа под названием "Ruslan_Triputin, друг его - Пришелец, поток проектов и Армагеддон"

Шестая часть - "Рупор Вселенной"
Пятая часть - "Поток проектов"
Четвёртая часть - "Герой из затрашенго дня"
Третья часть - "Спасая всех - спасёшь себя!"
Вторая часть - "Спускаю пар, травлю по-малу"
Первая часть - "Погружение"

Всё последнее время, как мог, раскручивался в Интернете. Фейсбук, Твиттер, ЛитКульт, Яндекс, Гугл, Вконтакте, МойКруг, МойМир, Твой… НашМир – путаюсь уже! Но я уж там… На Стихи.ру, на Проза.ру, на ПромоДиДжей – постоянно подкидывал материалы! Где меня только нету?! Наш пострел – везде поспел! Во всех мало-мальски известных сайтах застолбился!

А ЕМУ всё мало! Инопланетянин слушает, улыбается, кивает головой и говорит мне – «Ты забыл про самое главное… ОНЛАЙН! Ютуб!»

Ёлы-палы! Неужто надо будет ещё и лицо своё светить? И одно дело – с близкими общаться, с друзьями, с сотрудниками, а другое дело – МИРУ ПОКАЗАТЬСЯ, ДА ПРИ ТОМ – ВЕЩАТЬ НЕЧТО! Видел я на Ютубе всякое… Идиотов полно! Напечатать текст, проверить, исправить ошибки, лишнее убрать, нужное добавить и лишь после этого опубликовать – это ещё ничего! Бумага всё стерпит. Тут и эмоциями шибко изливаться не надо. Кому не нравиться – дальше не читает. Закинул текст и просто жди реакции. Перечитай со временем, подправь или выкинь, или… хрен с ним – хай себе висит! Жрать же не просит…

А тут – ЖИВОЙ ЭФИР! Ё-кэ-лэ-мэ-нэ!... Пришелец добавил, что понимает мои переживания: мало свободного времени, отсутствие желания это делать, кажущаяся неподготовленность, преждевременность данного предприятия. Всё это имеет место! Но чем раньше, тем лучше! А ошибки, просчёты и глупости лишь помогут стать УМНЕЕ, СИЛЬНЕЕ, КРУЧЕ!!! Главное – делать правильные выводы и постоянно усовершенствоваться! Пусть смеются, издеваются, оскорбляют – ЭТО ТЕРНИИ НА ПУТИ ИСТИННОМ! Никому их не миновать! Дорогу осилит идущий! В огне закаляется сталь!
-
На этом мой инопланетный друг закончил разговор и пожелав мне удачи, закрыл канал связи! Лады-ы-ы! Пару дней я прикидывал в уме – с чего начать… Придумал! Первый выход в Ютубе будет полушуточным! Не скажешь же людям, в открытую, сходу, прямо, что Я ПРИШЁЛ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИХ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ… Могут не понять, могут засмеять, обругать, послать. Родилась идея – создать некий полушутейный образ-маску… За неё, кстати, и лицо спрятать. Не хотелось бы мне, чтобы местный народ меня узнавал. Нет! Не плохое я буду делать, а хорошее, но всё равно! Чую, рановато мне мордочку свою обналичивать! Да и нет нужды в этом, ибо НЕ СЛАВЫ РАДИ!

Моя идея начала обретать суть. Что хочет каждый из здравомыслящих, нормальных людей? СЧАСТЬЯ!!! Кто мог бы его дать человеку кроме ГОСПОДА?! Никто?!...

Если отойти от ВЫСШИХ СФЕР, если немного приземлиться, придвинуться на близкое расстояние, чтобы могли просто рассмотреть, спросить?!... Трудно сказать… Опять наворачивается сказочный персонаж… И я вспомнил песню про ПТИЦУ СЧАСТЬЯ ЗАТРЕШНЕГО ДНЯ! Решил больше не искать других вариантов. Сделал маску. Попробовал перед зеркалом…
А-а! Сойдёт! Тут главное – надо быть интересным! Было желание вызвать на связь Пришельца, чтобы он сказал своё мнение. Но я решил сразу же и выйти в Ютуб, потому что внутренний голос сказал мне, что иные варианты будут хуже! Я нашёл оптимальное решение! Дальше может, и буду экспериментировать, а на данном этапе И ТАК СОЙДЁТ!

С текстом особо не парился. Тема – РУПОР ВСЕЛЕННОЙ – это мне сразу не потянуть! Не скрою, было желание выложить сразу ВСЁ – и про контакт с Инопланетянином, и про наш постоянный канал связи, и про то, что я – ЕДИНСТВЕННЫЙ посредник между ЗЕМЛЯНАМИ и ИНОПЛАНЕТНЫМ РАЗУМОМ, но я испугался… Побоялся неблагоприятных последствий… Описывать их подробнее нет смысла! Самое лёгкое – сочтут безумцем или просто придурком, коими кишит МИР ВИДЕО! Самое сложное – ЕСЛИ ПОВЕРЯТ МНЕ!

И так… Зарегистрировался на Ютубе, напечатал описание, оглавление, псевдо – Руслан Трипутин, прогнал в памяти то, что хотел сказать людям, одел маску, включил видео… и-и-и, КАК ПРИДУРОК, КАК ИДИОТ закудахтал курицей, закукарекал петухом…

Потом пересмотрел, сам себя материл… Ну ладно. Может, Пришелец увидит и возможно, у него или у его начальства возникнет мысль, что я не тяну на ВСЕЛЕНСКОГО ГЕРОЯ, и они найдут более подходящую кандидатуру.

С этими мыслями в голове я и сейчас… И СЕЙЧАС на Ютубе уже ПЯТЬ МОИХ СЕАНСОВ! Готовлю новые...

А-а-а… БУДЕТ что БУДЕТ!