Маленькие печальные повести

Уралец
КЛОУН

Я вышел на сцену и сказал: пук. Все засмеялись, зааплодировали.
А мне было стыдно. За себя и за них. В руке я держал пук хризантем.
Тогда я заплакал. От боли. За страну. Но они хохотали ещё сильнее и били
в ладоши омерзительно. Потому что они почувствовали, что я плачу.
Я сорвал клоунскую маску. Под длинным плащом от Гуччи у меня был автомат Тавор.
Я выхватил его и стал стрелять по ним. В кого попадали пули, кричали от боли,
в кого нет, от восторга. На сцену выбежали потные голые девушки и стали приставать
ко мне. Потом не помню.
Теперь я в камере. За решёткой луна и ночная бабочка. И они что-то хотят от меня.
Но это не важно. Мне изысканно смешно, потому что я простодушно умён.
На мокрые от дождя асфальт, землю и траву падает снег.

CУГРОБ

На пустыре за гаражами вырос сугроб, большой и хороший, как слон.
В апреле он начал нервничать: - Я расстаю!
- Не расстаешь, чувак!, - кричали воробьи.
- Что происходит? - стрекотала сорока.
- Ничего.
- Я ясно понимаю, что-то происходит!

ПРИБОР

Я изобрёл такой прибор... Ну, как изобрёл... Там используется магический камень орлец. Ну, не простой орлец, понятно.
Там ещё семнадцать старых сломанных будильников. Компас. КомпАс, понятно, не кОмпас.
Ну, волосок рыжей девственницы.
Нецелованной ни разу, очень красивой. Ну, не с головы волосок, это и пьяненькому ёжу ясно. Кстати, ёж должен быть именно пьяненьким. Есть такое пиво: "Каменный цветок". Им и поить ежа. Отрезать семь иголок, когда ёж уколет эту девственницу.
В szam;r. Капелькой крови смазать орлец. Иголки нужны для механизма.
Так вот. С помощью этого прибора можно любого человека переместить в другое (не наше) пространство. Он не умирает.
Там он будет жить. В нашем мире - нет.
Так вот, прибор не дорогой. Магический орлец... Дело в том, что я умею удваивать магические орлецы. Так что, с этим проблем
не будет. Сколько надо - сделаю.
Я буду продавать эти приборы. Спрос будет, я думаю.
Так вот - сколько людей останется на нашей планете спустя какое-то время?

ОЗЕРО

Иду сегодня, значит. Впереди девушка. Я спешу, прибавил шаг. И она тоже. Повернула налево. И мне надо налево! Потом свернула на Свердлова. И мне надо на Свердлова!
Ну, думаю, она ведь чёрт те что подумает: будто я её преследую!
Обогнать не могу её, вот нахрен, спортсменка какая-то. Она так оглянулась, то ли нет. Идём дальше. Сирени справа. Пахнут. Нормально, они и должны пахнуть, им не впервой. Нет, а почему я должен идти не туда, куда мне надо?
Почему я должен отставать. Город кончился, я ведь на окраине живу. Она через поле, по тропинке. Я за ней.
Думаю - не к Голубому ли озеру она идёт? Ели вокруг. Высокие, мрачные. Солнце-то за тучу зашло.
***
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

"Весь день стоит как бы хрустальный,"
Вот можно и без "как бы". Весь день стоит хрустальный. Размер - чушь. Щас вообще принято писать без размера.
Но интересно, почему никого не удивляет, что день стоит? Не лежит, не летит. Стоит.
Весь день летит хрустальный. А, может, так: весь день летит хруст алый. течёт из губ кровь.
Весь день листовёртит хруст алый кварца. течёт из губ кровь.
Как-то так...

НАШЕ

Фермерствовал Борис Семёныч. Много лет, в поте лица. Скопил деньжат. Трактор покупать надо.
"Беларусь" уже старенький, отслужил своё. И решил он купить финский Valtra.
Я ему говорю: - Ты что? Понятно, он лучше. Но надо покупать российское, поддерживать своих производителей!
Ведь твой брат русский рабочий останется без обеда, пойми!
- Отстань! Финский лучше, мощнее, комфортнее!
Разругались мы с ним. А вот потом я узнал.
Приходит как-то Боря домой раньше времени. Сел на завалинку, закурил. Слышит, жена с кем-то в спальной шепчется:
- Пааво, ты лучший! Мне так с тобой комфортнее... Такой мощный!
Оказалось, финны к ним в село приехали неделю назад, в командировку.
Вот говорил я - поддерживать отечественных производителей надо! Стратегически мыслить надо!Сегодня покупаем импортную технику, потому что она лучше. А завтра и Родины у нас не будет. Своё делать надо, мужики! И работать на своём. Своим, короче!
***
Шёл русский мужик мимо огромной серой стены. Видит дверь и на ней написано: Ад.
Открыл и вошёл.
***
Я попал пальцем в небо
В неба губы. Верхние или нижние, у неба не понятно.
Малые или большие. У неба всё большое.
Небо - женщина. Дрожала
Сок из неё дождём
У неба есть и нёбо
***
Пересечёмся? - спросил линь у линии. Не сбылось.
Скрестились.
***
ТРОМСЁ трёхстишье

Ходят и ходят,
Ходят, ходят и ходят.
Ходят ходики.
***
УРАЛЪIЙ ЮМОР
***
Надо строить танки.
Надо, мужики!
На хер девки, пьянки -
Сдохнем от тоски.
***
Раз-другой
У нас с ней было под радугой.
В бескрайней шири -
Раза три-четыре.
***
Вот, допустим, проснулся ночью человек. И хочет выпить. И куда ему идти? Так вот, должен
быть ночной книжный магазин-кафе. Полки с книгами, столики, бар. Девушки-официантки, продавщицы. И женщины тоже. Красивые, симпатичные, добрые. Но обязательно, чтоб любили литературу! Намахнул стаканчик и спрашиваешь её: а вы читали последний роман Пруста? Ну, новый перевод Евстахия Пихтова?
И чтоб она так застенчиво ресничками - хлоп-хлоп. И лукавые искорки из глаз. И отдельные кабинеты должны быть, с настольными лампами. Винтажными такими. А за окнами - черёмухи и соловьи. Может быть, кто-то думает, что соловей - редкая птица? Нет, обычная русская птица. Но нет её в целом мире краше. И не будет.
***
Из крана течёт вода.
Откуда течёт? И куда?!

Вы прочитали этот стих,
Вам стало теплее, ветер печали стих.
На душе светлей - вот сила слова!
Алмазного, но живого.
И автору хорошо - получит гонорар,
Купит сельхоз и промтовар.
Да если и литр? (Пора!)
Простим литератора?
***
Научите меня
Понимать красоту.
А не то я залезу
На явно не ту.
***
Истончая запах розы
Дни текут
На луга упали росы.
Пряжу ткут
Из шёлка щёлки
Девы красные под ёлкой.
Голубая ель как ёж ненатурал.
С кругом тешится овал.
Водку пьют
Воины добра.
Пора.