Смс

Илария Лерова
-И что ты мне скажешь на это?
-У меня нет ответа..
-Как нет ответа? А солнце? А лето?
-Ну....если про это. Сейчас я раздета.Объятьями мужа согрета. Он спит. Никакого запрета!
-Он спит!!!И сразу ты ближе!!А небо все ниже и ниже. Ты ближе родная, ты ближе!!!!!!
-Тише! Прошу тебя тише!
-Тебя обнимаю я нежно.
-....
-Молчишь?
-Молчу.
-А я под коленкой тебя щекочу!
-Не надо! Я не хочу!
-А я над тобой хохочу!
-Смеешься над женщиной?
- Нет!Улыбаюсь!
-Ты ненормальный!
-Позлись! Я тобой наслаждаюсь!
-В объятьях другого?
-А что тут такого?
-Ты странный.
-А ты-Королева!
-???Увы! Королевы не ходят налево!
-Зачем же так грубо к себе? Наболело?
-....нет. Надоело!
-Молчи! Там под дверью твоей я оставил мимозу.
-Ах, как она пахнет!!!
-А завтра оставлю там розу! А послезавтра лесные фиалки!
-Куда я их спрячу? И как объясню?
-А разве не хватит смекалки?
-Я плачу!
-А хочешь я к тебе сейчас прилечу?
-.....
-Мочишь?
-Молчу.