Игла смысла жизни. Афоризмы. Часть 65

Юрий Классик
Мой бог – есть разум, у которого есть сердце.

*

Что потерял, то вновь не потеряешь.

*

В приятном прячется и неприятность.

*

Нет большего врага у жизни, чем «потом».

*

Есть рот, есть уши – сказал, послушай.

*

Любовь без разлук, как тело без рук.

*

Чтобы слабость стала сильной, нужен разум.

*

До разума идти сподручней сообща.

*

Однообразие разнообразия – как безобразие благообразия.

*

Не стать святым, порока не познав и всей душою искренне отвергнув.

*

Мир, дом, любовь, здоровье, дети –
нет больших радостей на свете.

***

Мужчина выбирает дорогу, а по дороге выбирает женщину.

*

Лучше радостей в жизни – жить в радости.

*

Если тебя грызёт совесть, значит ты чёрствый.

*

Близилось время близости…

*

Быть в гневе – значит, не быть.

*

Время нельзя потерять, но самому потеряться в нём – проще простого.

*

О сложном говори просто, о простом – кратко, о лишнем – молчи.

*

Несколько слов способны родить мысль, тысяча – её убить.

*

Голод – лучший союзник неважного повара.

*

Творчество – это беседа с самим собой.

*

Близость – не разврат, разврат – это близость без желания сближения.

*

Стена для некоторых – это единственная возможность поработать головой.

*

Между количеством неприятностей и выводом есть взаимосвязь определяемая, как тормозной путь.

*

Вдохновение – это взбалмошная ветреная баба, размышление – вот самая любящая и верная женщина.

*

Жизнь как автомобиль: мало иметь, надо уметь.

*

Истина, счастье и женщина – как вершина горы: дорог туда много, а цель одна.

*

Люби в начале пути, ведь вдвоём лучше мечтать.
Люби в пути, ведь вдвоём легче идти.
Люби в конце пути, ведь вдвоём слаще вспоминать.

*

На дереве жизни есть сундук разума, в сундуке разума – заяц рассудка, в зайце рассудка – утка здравомыслия, в утке здравомыслия – яйцо счастья, в яйце счастья – игла смысла жизни.

***

Упёрлись взглядами друг в друга,
пожали руки и… борьба!
Вся наша жизнь – татами круга,
где два бойца: ты и судьба.

***

Есть жадность, пред которой
я кланяюсь в признании.
Звонить  не надо «скорой»,
та жадность есть к познанию.

***

Увидел, сердце застучало!
- Привет! – сказал ей.
Но она,
поморщив носик, промолчала,
ушла.
Наверно, не одна…

***

День ото дня,
день ото дня
я отдаляюсь от себя.
Иду по суше, по воде,
чтоб, наконец, придти к себе.

***

Не разглядеть в слепящем свете цвета
и ночью все цвета как чёрный дым.
Тогда талант раскроется в поэте,
когда он верит, любит и…
любим.

***

Когда один обман меж вас,
расстаньтесь лучше – мой совет.
Ведь умереть, возможно, раз,
а мучить можно много лет.

***

Создать мечтаю красоту…
Немыслимую высоту
пытаюсь мысленно я взять,
чтоб душу научить летать.

Для этого беру слова,
что только вот едва-едва
от страсти творческой во мне
родились словно в полусне,
и начинаю их учить.
Чему?
Лишь одному –
любить.

***

Моя жизнь – это длинный тёмный коридор с дверьми. Время от времени я открываю одну из них, то слева, то справа по ходу движения, чтобы потерять, где год жизни, где два, где десять, а где и всю жизнь.

*

Взглянув…, я отшатнулся и задрожал. Инстинкт закричал мне: «Не вздумай!». А разум тихо сказал: «Давай, ты же человек». И я шагнул вперёд. Всё завертелось перед глазами пёстрым калейдоскопом, сердце казалось, остановилось. Потом я почувствовал долгожданный рывок, и сердце вновь пошло. А дальше было наслаждение ветром, свободой, полётом… и незабываемый восторг от первого прыжка с парашютом.

*****