О вере

Гражданка Сухарикова
Вчера перед сном поймала мысль. Пока не сбежала - фотографирую её..

C уверенностью заявить, что являюсь человеком верующим не могу, скорее всё-таки сомневающимся, но допускающим, что возможно в этой жизни многое. А если вовсе без лукавства и честно – не верующий я человек.. наверно.
Вот! Снова сомневаюсь. В общем не верю я в то, что я человек верующий.

А вот во сне я безоговорочно верю всему, что мне снится, в любой абсурд.
У меня есть классический сон, который повторяется регулярно: снится мне, что у меня начинает очень активно шататься зуб. Пальцем на него давлю и расшатываю. При этом не больно совсем, но приснившаяся мысль, что он точно скоро выпадет, и я буду без переднего зуба, накрывает противной  холодной волной страха. Тогда на помощь снится другая мысль, что.. это мне всё снится. И я во сне, якобы, просыпаюсь и проверяю свой зуб. А он всё равно шатается!

Забавно.. получается, что в своей реальной жизни способности к вере у меня минимальны, благодаря сознанию, зато в сонной жизни с завидной эмоциональной искренностью верю во всякую чушь, которую мне предлагает подсознание.