Горький аромат любви

Алексей Досков
   Касаясь ее нежных губ, видя красивые, все понимающие глаза, я расслабился, позволив воспоминаниям влиться в мою нынешнюю жизнь. И сразу аромат мокрых пионов затуманил будничное время, заставляя все глубже погружаться в негу чувств. Она была рядом, я чувствовал ее дыхание на своей шее, ощущал слабое прикосновение заботливых рук на своей талии, а легкие волосы щекотали мочку левого уха. Так близко, но при этом так далеко!

   Я любил ее очень давно. Порой мне казалось, что мы уже муж и жена, хоть она иногда выскальзывала из моего поля зрения, пытаясь найти себе того, кто подарил бы ей счастье. Но ни жестом, ни взглядом, ни словом, не старался показать я ей то, что всегда находилось во мне – моя любовь к ней.

   Она могла быть с кем хочет, могла флиртовать и встречаться с любым представителем мужского рода, в мыслях она была всегда со мной.
   В серые будни она согревала меня, в грусть обнимала и целовала, снимая напряжение, а иногда баловала, стремясь лишь к одному – чтобы развеялись тучи тоски над моим сердцем. И ей всегда это удавалось, хоть она и не подозревала об этом…

   Во время дождя я вдыхал ее запах, в жару чувствовал прикосновение к  бархатистой коже, а во время ветра мне казалось, что она шепчет мне на ухо нежности.

   У каждой любви свой аромат. Мой состоял из дождя, снега, запаха горящих свечей и лесного чая. Когда на ее глазах выступали слезы, я делал шаг навстречу, обнимал за талию, и прижимал к себе. Она сразу успокаивалась, вжималась в меня и благодарила за то, что я всегда рядом. Легкие пряди волос скользили по моему лицу, когда я целовал ее. Сначала глаза, затем ушки, щеки, подбородок, шею, а затем губы…. Плотно сомкнутые глазки чуть дрожали от нахлынувшего счастья и радости…, а потом с отдачей, желанием и страстью длился наш первый и самый лучший поцелуй…

  С тех пор всякий раз, когда идет дождь, падает снег, потрескивают свечи или я завариваю лесной чай, передо мной появляются ее глаза, и я слышу ее голос, который завет меня по имени уменьшительно-ласкательно…

   Горький аромат любви в моих мыслях, в душу и в сердце. Она может любить кого угодно, а я останусь верен своим чувствам. И это считаю правильным и верным. А потому, улыбаюсь и совершенно искренне желаю ей счастья и радости. Ее глаза навсегда останутся в моем сердце, ведь я до сих пор люблю ее…