Не говори мне о любви...

Любовница
Он очень часто говорил ей: «Я тебя люблю…»
Она вместо банального «я тебя тоже» отвечала: «Не говори мне этого…».
Вокруг все летело, листы комкались, стекла разбивались, одежда рвалась… Он хотел ей на все горло доказать, что это правда…
Она ежилась от страха, но стояла на своем: « Я ведь верю твоим словам…Но это лишь просто слова…и не более…»
Он зверел, краснел от ненависти, и миллионами способов заставлял ее поверить в это, подкидывая новые идеи « А хочешь…»
Она со слезами на глазах кивала и хотела, правда хотела очень верить… Но в заключении лишь поцелуй в губы и странная просьба « Только больше не говори, что любишь…»
Он уходил, через минуту возвращался, чтобы громче хлопнуть дверью.
В телефонную трубку кричал: «Я не могу держать в себе то, что рвется. Я люблю тебя. Люблю! Неужели я похож на того, кто бросается такими словами? Разве я дал тебе повод так думать? Почему я тебе верю, а ты мне нет?..» короткие гудки прерывали его монолог непонимания…
« Люблю ТОЛЬКО тебя… Нужна ТОЛЬКО ты…» прижимал к губам ее вечно холодные пальцы. Боялся отпустить руку, все крепче сжимая ее, когда она вертела головой утверждаясь в том, что ничего своего не оставила в его машине.
Утро ее будило смской «Люблю. Целую…»
Она ее стирала с телефона, как вечерний макияж с лица. Растревоженная с самого утра шла на кухню и пила горячий кофе, пока город еще не наполнился жаром июньского солнца. Одно за другим стирала сообщения, которым боялась верить.
«…Интересно, а жене как часто он говорит эти слова? А она им верит? Ему радостно, что хоть она не заставляет его молчать? ..» под хруст сушек она строила новую боль на день…
Он еще больше продолжал ей говорить о любви…
Она еще больше за это его ненавидела…