На вопросы

Чезара Крамер
И просыпается ненависть.
Самая настоящая
Неуправляемая.

Кажется, что она поглотила всё.
За один миг.
Завертела…...подняла над миром…
Превратила лицо в гримасу с металлическим оскалом.
А душу в соляной столб.

И вырывается ненависть.
Истошным воплем.
Слепит…огненной злобой.
Она в каждой капле.

Не произноси моё имя.
Гневно … тягуче на последнем слоге,
С ударением на «А»
Я ненавижу как ты это делаешь.

Не говори ни слова.
Все они утонули в обвинениях.
Привычных.
Зазубренных.
Ненавижу эту  манеру топтания в каше.
Измени, хоть её состав.
Разнообразия ради.

Не пытайся меня унять,
В этом звоне наших характеров.
Лучше бежать...
Ты всё равно бессилен….
И я бессильна….
Перед этой ненавистью….

-Почему ты выбрал, именно меня?
-Лучше бы я этого не делал!
-Почему ты сейчас со мной, всё дело в ***?
-Я не знаю!

Быть может на все вопросы может ответить-
НЕНАВИСТЬ.

Взаимная ненависть.

На вопросы о
Прошлом.
Будущем.
«любви».

О нас.