Часть третья - Надежда. Глава 7 - Парк развлечений

Вера Копа
         
 
      Наденька, ещё с минуту сидела в кресле. Игра цвета пропала и лишь в центре стеклянного шара то появляясь, то пропадая разрядами вспышек, сверкали молнии. Немного придя в себя, она встала и,... опять захромала. У неё из глаз выкатились слёзы, она смахнула их, «ну и пусть…  Я видела бабушку. И это чудо. И там я не хромала. И это тоже чудо». Она подошла к шару и приложила к нему ладони, - спасибо тебе Большой Тэд. Я была  счастлива, – выразив свою благодарность, она направилась к выходу.
         
         

      - Ну, как всё прошло?... – в нетерпенье, ожидала ответа Линда.
Тут же подбежал Пипокко, - они здесь твои мама и папа?...
      - Это волшебное место. Но родителей, здесь нет. - когда подошли все остальные, Наденька разжала кулачок, – вот смотрите, - на её ладони лежал жёлудь.
      - Это он тебе дал? – спросил, удивленный Пипокко.
      - Я его сама сорвала. А ещё, я видела бабушку. Она в раю. Там так красиво! Это она мне сказала, что их и в раю нет. Значит они живы! И я буду искать их в своём мире.
      - А может они в аду, - предположил Иваныч, насмешливо улыбаясь.
      - Почему в аду?... – испуганно посмотрев на того, побледнела Наденька.
      - Я вообще-то атеист. И не верю во всё этакое. Предположим, есть рай, как ты говоришь, то значит и ад существует. А так, как ты не видела родителей с рождения, насколько я осведомлён, то можно предположить, что они, увы… И если их нет в раю, значит, они угодили в ад.
      - Да, что вы такое говорите девочке, - возмутилась Линда.
      - Ты, что совсем… – покрутил у виска Владимир.
Иваныч понял, что ляпнул не то и, пожав плечами, промямлил, - да я, что… Я вообще не верю ни в бога, ни в чёрта. Я так, к слову…
      - А, это видел! – и Пиокко взяв жёлудь у Наденьки, показал ему. – Откуда он у неё, а?! – и все посмотрели на девушку.
      - Всё происходило, как во сне, – ответила им Наденька. Со мной были мальчик и девочка и их мяч, который катился и указывал дорогу. Он-то и привёл нас на поляну, где рос огромный, огромный дуб. Девочка сказала, чтоб я сорвала жёлудь. И я сорвала.
      -  Милтон взяв его у Пипокко, внимательно посмотрел на него - это явно, какой-то знак. Ты береги его – и он вернул ей жёлудь. – Ну, что друзья, сегодня необыкновенный день, давайте повеселимся от души. Куда пойдём?
      - А, пойдёмте в парк! Там интересно, – засияв, предложил Пипокко.
      - Сегодня сынок твой день. Куда пожелаешь! – обняв его, согласился Милтон.
         


      Парк был городом в городе, с множеством лёгких и изящных строений и конечно аттракционов. Качели, карусели, на любой вкус: крутящиеся, вертящиеся, поднимающиеся и опускающиеся. Невероятные горки, со всевозможными наклонами, уклонами, спусками и подъёмами, мчавшихся по ним вагончиков, на других перекатывающихся шаров и ревущих, орущих и визжащих, и там, и здесь людей.
      Наденька, обратила внимание на высоченные, в метров сто, квадратные, с прозрачными стенами панели, в которых ползли лифты, добравшись до самого верха, они срываясь, летели вниз. При виде этого, у неё перехватило дыхание, она вся напряглась, будто почувствовав стремительное падение, и страх пробежал по коже. «Кошмар, я бы не смогла так», подумала она и опустила глаза, чтобы снова не испытать волнение.
      Ото всюду лилась музыка, но шум, гвалт, визг и смех, заглушали её. И это варево из звуков, кружило ей голову. А ещё эти раскрашенные лица, карнавально разодетых людей, с буйством красок их наряда, мельтешащих повсюду, вконец доконали её. «Что со мной? Вокруг всем так весело», шла и думала она. «Я знаю отчего это. Я просто устала, ковылять за всеми… Но им этого не понять»,  вздохнула она.
      - Надюха! Иди скорее сюда. Смотри! – кричал ей Пипокко, показывая пальцем.
Она увидела большие, разноцветные шары, летающие, высоко под облаками. Закреплённые прозрачными тросами, с висящими и сидящими на них людьми, которые то и дело срываясь, падали и барахтаясь в воздухе, летели вниз.
      - Ой! Как страшно падать с такой высоты! Вон, смотрите, ещё один сорвался! – вскрикнула Наденька, ухватившись за Линду.
      - Не переживай так, не разобьётся.  Весь этот аттракцион, находится, как в стакане. Стены его, напор воздуха и внутри воздушная подушка, так, что вылететь из него, или разбиться, невозможно, – успокоила та, её. – Если б не платье, я сама полетала с удовольствием.
      - Пойдём Надежда, – взяв её за руку, весело позвал Владимир.
      - Папа!  Пойдёмте все! – крикнул Пипокко и побежал к шарам, когда стала заходить очередная партия смельчаков.
      Сдутые шары лежали по всей площади аттракциона.
      - Сначала возьмись за трос. А, как станет надуваться и если повезёт, появится сиденье, на него и садись. Главное ни о чём не думай и не смотри вниз, – обучал Наденьку, Пипокко. – Всё! Пошли на взлёт!
      Ей повезло, у неё появилось сидение. Шар, надуваясь вместе с тросом, стремительно набирая скорость, поднимался вверх. Она посмотрела вниз… Жуть! Всё было таким маленьким… Она взлетела выше всех! Все остальные были, намного, ниже. Ей достался шар, с самым длинным тросом!
      - Надюха-а-а-а – донеслось снизу. Но она уже не стала смотреть вниз, она смотрела вверх, ей так было легче - не так страшно. Рядом проплыло облако. – О, Господи, да когда же это закончится?! – уже не чувствуя рук, вцепившихся в трос, чуть не плача от страха, прошептала она. «Нет! Я не могу больше» и тут, шар понемногу сдуваясь, стал опускаться. Но… О, ужас! Вместе с ним стало сдуваться сидение. И вот, настал момент, когда она зависла, держась за трос только руками. Силы покинули её, побелевшие пальцы разжались и она полетела вниз. До него оставалось немного, когда она поплыла по волнам воздушного потока, бьющего снизу. Это, слегка успокоило девушку и она посмотрела на медленно опускающиеся шары. Кто-то очередной летел сверху и упал рядом. Она посмотрела - это был Иваныч.
      - Во, экстрим! – немного обалдевший, произнёс он, раскачиваясь из стороны в сторону.
      За ним свалился Владимир. Увидев её, виновато спросил, - ты как, очень испугалась? Если б я знал, не потащил бы тебя за собой.
      Наденька посмотрела на него и махнула рукой. - Не переживайте Володя, мне это пошло на пользу, - улыбнулась она. – Я всегда боялась высоты, а сейчас вот лежу и думаю, может повторить полёт?…
      - Держись сынок! Кэрри, Тэрри, девочки мои, держитесь! Немного осталось! – кричал Милтон, подбадривая детей. – Мы должны взять наши баллы!
      - Я не могу больше, папа! – отозвалась Кэрри и, сорвавшись, полетела вниз.
      Пипокко, Тэрри и Милтон приземлились почти синхронно и каждый получил по двадцать баллов, на карточку.
 


      Наденька не чувствовала ног и еле поднявшись на второй этаж, зашла в спальню девочек и упала на кровать. Линда, уже с неё спящей, сняла обувь и аж ахнула… На пяточках были натёрты мозоли, ступни припухли и покраснели. «Бедная девочка», покачала она головой. – Тэрри, быстро тазик с холодной водой, а ты Кэрри, посмотри в аптечке заживляющий пластырь, – она обтёрла Наденьке ноги, обработала уже лопнувшие мозоли и закрыла их пластырем. Подложила под ноги подушку и только тут увидела, насколько одна ножка, короче другой. «Бедная девочка», опять подумала она, и комок подкатил к её горлу. Она укрыла её и вздохнув, погладила по голове – и вы ложитесь, если хотите повидаться с дедом. Только тихо, не разбудите Наденьку, - предупредила она дочерей.   
      - Мам, а где я буду спать? – прошептала Тэрри.
      - Ничего не случится с вами, если поспите вместе. Всё, ложитесь, я выключаю свет.
      Мужская компания, в которую входил и Пипокко, сидя за столом на кухне, бурно обсуждала полёты на шарах, попивая ароматный напиток, приготовленный хозяйкой, для сна.
      - А, что ж вы без ничего пьёте? Милтон, там же есть булочки. Специально для вечера заказывала.
      - Я не знал. Прости, дорогая, - ответил он и продолжил разговор.
      Она подошла к большому буфету, открыв дверцу, достала с полки упаковку и раскрыв, поставила на стол.
      - Линда, как там Надежда? Она не спустится? – спросил Владимир.
      - Девочка очень устала и уже спит. И, навряд ли, я отпущу её завтра с вами. – Ответила та и подойдя к мужу, шепнула, что-то на ухо, после чего тот  сказав, - извините, я на минуту, - вышел, вслед за ней, во двор.
      - Милтон, помнишь отец рассказывал, как однажды встретил джумо, того, что в лесу живёт. У него ещё палец оторвало.
      - А-а… Помню. И, он у него отрос.
      - Да, да. Именно так. И, что колдунья, живущая в горах, помогла ему в этом.
      - Я помню, помню Линда. И, что?
      - А вот, что. Мы должны Наденьке помочь. У неё, бедняжки, одна ножка короче другой. Может она её, как-то ну, вытянет, что ли, поправит.
      - Мало я в это верю.
      - Знаешь, что Милтон, веришь ты, не веришь, мне до этого дела нет. Надо помочь девочке и всё! – вспылила она.
      - Ну, а от меня, что ты хочешь?
      - Завтра, всё узнаешь от отца, если надо будет, найдите джумо. Но, чтоб  всё узнал. Ты меня понял?
      - Понял, всё понял.
      - Надо быть благодарными. Она Пипокко нашего приютила. Девочка одна, без родителей. И мы должны, да, что там должны, мы просто обязаны ей помочь!
      - Хорошо Линда, я всё узнаю. Слово даю.
      - Ну, всё, иди. Да, не засиживайтесь, завтра рано вставать. Владимиру с Иванычем я постелила у деда. Пипокко ляжет в нашей спальне… Соскучилась, я по нему.
      - Пойдём, - взяв её за руку, позвал Милтон.
      - Ты иди. Я ещё посижу немного. Подумаю.
 

 
Продолжение -  http://www.proza.ru/2011/06/15/877