Снегурочка

Виктория Орлова
Она падает с неба на холодную землю первым весенним дождем, и сердце его расцветает навстречу. Он тянет к ней руки, и она проливается сквозь, оставаясь капельками на лице. Все, чего хочет он - удержать ее. Все, чего хочет она - остаться рядом. Леденеет от страха потерять его - вдруг обретает форму, и горячее сердечко, совсем настоящее, колотится внутри, в такт радостному шелесту его слов, и ласково журчат ее ответные речи. Он обнимает ее - нежно, бережно, надежно. И ей хорошо. Просто хорошо.
Они стоят так на весенней земле целую вечность - всю весну и еще немножко в начале лета. Его объятия по-прежнему надежны и с каждой минутой крепче. И ее сердце колотится и колотится, и горит, и плавит ее изнутри. И такое яркое солнце... В какой-то момент тонкая ледяная корочка трескается, и горячим потоком она проливается из рук его и уходит в землю. Без следа.
Он остается стоять, надежный и неподвижный, как каменная стена, как скала, и руки его хранят форму утраченного ею тела.
А она бежит под землей, без надежды, во тьме отчаяния, но вот - лучик света, и она вырывается к солнцу, становится водопадом, потом быстрой, холодной горной рекой, несущей обломки скал и веток, не в силах и не в праве остановиться и оглянуться назад. Брызги взлетают в воздух, да так там и остаются, в облаках. Когда-нибудь потом, весной, она вернется на землю весенним дождем. Может быть.