Мернейт. Глава 9

Зима Снежная
Глава 9.

В этот раз повезло меньше. Врезавшись в кирпичный камин, я почувствовала, как меня обдало жаром и услышала неприятный влажный хруст. Упав на пол, вначале ничего не почувствовала. Такая боль не сразу достигает сознания, и я удивлённо пялилась на руку с неестественно вывернутым запястьем. Казалось, сердце отсчитывает секунды… Раз – расширенными глазами смотрю на искорёженную руку. Два – пытаюсь подняться с колен, опираясь на бесполезную, вывернутую ладонь. Три – левая рука будто чужая, будто её вовсе нет. Четыре – выдёргиваю металлическую кочергу, которая впилась мне в бедро. Пять – боль? Шесть – БОЛЬ!!!! Наконец, боль достигла разума, яркой вспышкой осветив сознание, ослепив, оглушив, лишив воли. Я снова упала на колени. Холл не шутил и не угрожал: он действительно собирался проверить мою теорию. Даже сквозь непрерывную пелену боли я осознала, что в этот раз лёгкой смерти не будет. Не сдержавшись, закричала так, что заложило уши. Сколько ещё мне предстоит вытерпеть до того момента, как благодатная темнота поглотит сознание? Сколько я смогу вытерпеть? Я была готова умереть, способна вытерпеть предсмертные муки… То, что сейчас творилось с моим телом, было гораздо страшнее и невыносимее. Меня словно заживо раздирали по кускам раскалёнными щипцами. В голове крутилась только одна мысль: «Пусть всё это кончится! Скорее бы это кончилось!»

Ничего не понимая, не осознавая, что делаю, я ползла по чистому лакированному паркету к входной двери. Так зверь, получивший смертельные раны, до последнего удара сердца старается спасти свою жизнь, уползая от охотника. Холл одним шагом оказался рядом со мной, схватил за лодыжку и, протащив пару метров по полу, снова швырнул меня в стену. Я снова закричала, точнее правильнее будет сказать завыла, даже не подозревая, что человеческое горло способно издавать такие звуки. Боль не просто сводила с ума, она заставляла выть и корчиться, забыв о том, что я человек. Удивительно, но я всё ещё была в сознании. Спасительная темнота не спешила заключить меня в свои объятия.

Как только вой, отражённый от неживых стен дома, затих, я услышала ещё один звук. Настолько громкий, что на несколько мгновений он вернул мне способность соображать. Казалось, будто в доме, прямо посередине комнаты, решили устроить феерверк. Вначале взрыв, затем потрескивание, похожее на то, которое издают летящие искры. Испуганным и затуманенным взглядом я уставилась в сторону, откуда раздался этот звук, и увидела мутные очертания ещё одной фигуры. Холл, стоявший рядом со мной, напрягся и, кажется, даже зарычал. Я практически не видела, кто появился в комнате, но я знала, что это он. Он пришёл, не оставил меня умирать с разочарованием от того, что не смогла увидеть его в последний раз. Не бросил меня на растерзание Холлу. Он убьёт меня, и я буду благодарна ему за это. От его руки я готова принять смерть. Залитые кровью губы, помимо воли, растянулись в кривой судорожной улыбке.

- Азазель… - то ли прошептала, то ли подумала я.

Я видела, как дёрнулась размытая фигура мужа, отзываясь на названное имя. Значит, я всё- таки смогла говорить. Но мы были не одни. В ответ на движение Холл, стоящий рядом, бросился  на него. Обе фигуры слились в одно мутное расплывчатое пятно. Спустя несколько секунд, Холл отлетел к стене. В это же мгновение Азазель кинулся ко мне и схватил меня на руки. С момента появления моего демона, я сидела на полу, не двигаясь. Совсем недавно такой желанный, такой необходимый обморок, сейчас пугал меня больше всего. Я боялась, что умру до того, как успею почувствовать его рядом. Потеряю последнюю возможность ощутить его сильные руки, увидеть холодные, чёрные глаза. Когда Азазель схватил меня на руки, в тело, казалось, разом вонзились миллионы тупых раскалённых игл. Новая сильная вспышка боли заставила тело судорожно изогнуться. Тьма, которую я так звала несколько минут назад, наконец, отозвалась, укрывая сознание плотным одеялом. Я успела ощутить прикосновение его рук перед смертью. Это было вершиной блаженства. Боль ушла, рассеялась в плотной темноте, словно её никогда и не было.

***

Тоненький звон колокольчика прорезал сплошную черноту сознания лучиком света. Ещё не открывая глаз, я уже начала соображать. Вспомнила, что со мной произошло, и удивилась, не почувствовав боли. Лежала, прислушиваясь к собственным ощущениям, пытаясь услышать пульс крови в теле. Боли не было – мне не показалось. Зато я услышала тихий шелест шагов и лёгкий звук дыхания… Азазель! Тело отреагировало быстрее, чем разум: я села на кровати и распахнула глаза, испуганно осматриваясь. Расплывчатая мужская фигура… не его фигура… Сквозь не плотно задёрнутые шторы пробивался дневной свет. Сколько же я была без сознания? Проморгавшись, наконец, увидела мужчину, который беспокойно шагал по комнате, которая напоминала обыкновенную спальню в чьём-то доме.

- Кто вы? – удивлённо спросила я, стараясь не смотреть в глаза.
Мужчина резко замер и обернулся ко мне. Серые глаза полуудивлённо – полуиспуганно смотрели на меня. Странная реакция для человека, который скорее всего знаком с Азазель.
- Господи! – выдохнул мужчина ошарашено, - вы очнулись!
Кажется, я окончательно перестала понимать, что происходит.
- Кто вы? И как я здесь оказалась? – постаралась я задать простые вопросы, чтобы хоть как-то прояснить положение.
- Вы не помните? – удивлённо вскинул брови мужчина. – Он принёс вас и попросил, чтобы я присмотрел за вами. Я думал, что вы уже не очнётесь…не в его правилах оставлять жизнь… - вырвалось у мужчины, и он тут же сморщился, словно сказал что-то тайное.
Хоть что-то начало проясняться. Похоже, мужчина знает кто такой Азазель, но не знает, кто такая я.
- Как вас зовут? – спросила я, внимательно наблюдая почти паническое состояние мужчины.
- Меня…я…Стивен…
- Успокойтесь Стивен, вы не открыли для меня Америки. Я прекрасно знаю, кто такой Азазель. И я помню, откуда он забрал меня. Я буду вам очень благодарна, если вы мне расскажете, что произошло, пока я была без сознания.
- Вот, - Стивен протянул мне тёмные очки, и я с облегчением вздохнула. – Он сказал, что вам это будет нужно.
- Спасибо большое, - поблагодарила я и взяла очки.

Надев очки, я, наконец, смогла увидеть его лицо и глаза. Стивен столбом стоял посреди комнаты и так растерянно на меня смотрел, что хотелось прижать его голову к груди и успокоить, как маленького мальчика, который ищет защиты.

- Стивен, прошу вас, успокойтесь и объясните мне всё. Уверяю вас, Азазель не будет против.
- И я должен поверить вашим словам? – чуть ли не со всхлипом спросил Стивен.
- Видите ли, Стивен, как вы правильно заметили, не в привычках Азазель оставлять жизнь. Однако, мне он её сохранил.
- Может, у него свои планы на вас… - голос мужчины звучал ещё более растерянно. – Кто вы? И почему он оставил вам жизнь?
- Имя Мернейт вам говорит о чём-нибудь? – вопросом на вопрос ответила я, внимательно наблюдая за реакцией Стивена.

Мужчина отшатнулся при звуках моего имени, потом в одно мгновение оказался возле кровати и рухнул на колени, схватив меня за руку.

- О, Боже! Это вы?! Неужели это вы?! – безумными глазами таращась на меня, пролепетал он.
- Вижу, вы знаете, кто я, - я постаралась успокаивающе улыбнуться. – Да, Стивен. Я – Мернейт.
- Теперь мне всё ясно… почему он сразу не сказал…просто ушёл и всё…я бы сказал, что убью его, но это было бы совсем глупо, - нервно хохотнул Стивен.
- Теперь вы мне расскажете, что произошло? Как я оказалась здесь, в вашей компании?

Мужчина вроде дёрнулся, чтобы присесть на край кровати, но, будто опомнившись, отшатнулся и, пододвинув небольшой пуфик, присел.

- Извините, Мернейт, за недоверие. Азазель…он не объяснил мне, кто вы. Появился в моём доме среди ночи, ворвался в спальню и сказал, чтобы я за вами присматривал. Вы были без сознания, я думал…вы умираете. Как вы себя чувствуете?
- Вполне нормально, - всё ещё мало что понимая, ответила я.
- В таком случае, предлагаю спуститься вниз и выпить чаю. Там и побеседуем. Обещаю, я расскажу всё, что знаю.

Я внимательно посмотрела на Стивена. Испуг, растерянность и паника в его глазах сменились искренним любопытством. Думаю, что сейчас меня мучило схожее с его любопытство. И что самое главное – я не почувствовала в нём опасности, неискренности, какого-то подвоха. Моя интуиция пушистой кошкой свернулась где-то глубоко внутри и спокойно мурлыкала. Сопоставив свои ощущения с желаниями, я кивнула. Ну, на самом деле…что случиться плохого если я выйду из комнаты и выпью с ним чаю? В конце-концов причинить мне вред он мог в любой момент, пока я была без сознания. Я кивнула Стивену, он улыбнулся в ответ и вышел из спальни.

Встав с кровати, я не почувствовала не то что боли, но даже лёгкой слабости. Казалось, что того, что произошло со мной вчера вечером, не было. Будто всё это мне приснилось. Движения давались легко, без каких-либо неудобств. Даже голова не болела. Только одежда, превратившаяся в заляпанные рваные клочья, напоминала о том, что всё было не сном. Взглянула на разорванный рукав рубашки. Левая рука – абсолютно здорова. Я же точно помнила, что вчера кисть была вывернута, и пребывала в твёрдой уверенности, что она сломана. Коснувшись ладонью бедра, я почувствовала рваные края джинсов: именно в это место вчера впилась кочерга, которую я выдернула…но раны не было. На том месте, где вчера была пульсирующая кровью и болью дыра, сейчас остался небольшой красноватый шрам. Как такое возможно? Я подошла к зеркалу и на несколько мгновений остолбенела. Волосы, слипшиеся от крови, торчат в разные стороны, одежда окровавленными клочьями свисает с тела. В то же время на лице ни царапины, ни синяка. Подняв остатки рукавов, осмотрела руки – нет ни следа вчерашних побоев. У меня не было объяснения тому, как мне удалось оправиться всего за один день. Я лишь надеялась, что Стивен сможет мне всё объяснить.

Окинув взглядом комнату, увидела чистую женскую одежду на спинке стула: джинсы и простенькая футболка с длинными рукавами. Мысленно поблагодарила Стивена, взяла одежду и отправилась в ванную. Подставив тело под тёплые, расслабляющие струи душа, я чувствовала, как грязь и кровь смываются с тела вместе с переживаниями. Он приходил за мной, забрал меня, но не остался. Почему? Я не знаю, но благодарна за то, что забрал меня. Возможно, Стивен прояснит ситуацию, но я уже знала, чувствовала, что у того, кто веками преследовал меня, сейчас неприятности. И что я буду делать, если окажусь права? Пущу всё на самотёк? Оставлю, как есть и будь, что будет? Так и не ответив самой себе на эти вопросы, я решила подождать того момента, когда Стивен мне расскажет, что знает. Возможно, тогда мне будет легче принять решение.

Спускаясь по лестнице, услышала, как Стивен говорит по телефону, и замерла. Стивен разговаривал со своей любимой женщиной. Нет, я не прислушивалась…меня поразила интонация. Благословенна женщина, с которой так разговаривают. В каждой нотке, в каждом вздохе, в каждой фразе слышна безграничная, бесконечная, бескрайняя любовь. Не было глупого и слащавого сюсюканья в речи, но вместе с тем слова лились мягким облаком, тёплым дождём, успокаивали, ласкали и согревали. Возможно, она была просто любимой девушкой, возможно, женой – я не знала. По его голосу я слышала только одно: он безумно её любит. На глаза навернулись слёзы. Как бы мне хотелось хотя бы один раз погреться в тепле такой любви, хотя бы раз почувствовать тёплые капли этого ласкового дождя. Я не слышала, когда они закончили говорить, просто стояла, застыв столбом посередине лестницы, слёзы градом лились по щекам. Я снова вернулась в свою первую жизнь. Туда, где я и он были вместе. Туда, где он был таким же, как Стивен со своей девушкой. Туда, где я в любой момент могла прижаться к нему, почувствовать его сильные руки у себя на плечах. В ту сказку, в ту ложь, которой была наша счастливая, но короткая жизнь вместе.