Замужем за бабником. Ольга Вяткина

Литклуб Листок
Вот и минуло 20 лет моей семейной жизни с Вадиком. Сегодня мы с ним вдвоем отмечаем «фарфоровую свадьбу» в уютном кафе, в романтической обстановке – цветы на столе, свечи, вино, приглушенная музыка. Вадик почти так же неотразимо красив, как и 20 лет назад.

Машинально ловлю игриво зовущие взгляды, которые бросают на Вадика две красавицы лет 25-ти из-за соседнего столика, отмечаю его показное равнодушие к их знакам и пытаюсь вспомнить, а когда, собственно, я стала спокойно реагировать на слабость моего мужа к женскому полу. Благо, сегодня и повод подходящий, чтобы задуматься обо всех перипетиях моего брака с Вадиком.

Перед глазами промелькнули картины нашего знакомства, скоропалительной свадьбы из-за непредвиденной беременности, лицо подруги, поведавшей мне об изменах моего мужа, и его виновато-ласковые глаза…

Да уж, мою жизнь с Вадиком не назовешь безоблачно счастливой... Влюбилась я в него с первого взгляда. Еще бы, как можно было в него не влюбиться – красавец, спортсмен, весельчак, да и умом его Бог не обделил. Я порядочно старше его, и тогда ему – студенту третьекурскнику – и льстило, и было интересно встречаться с молодой женщиной, самостоятельно живущей и работающей после окончания ВУЗа. Сыграла моя непохожесть на его тогдашних молоденьких и глупеньких подружек, и он сильно увлекся мной. Вскоре я обнаружила, что беременна, но трагедии из этого делать не стала, решила рожать, хотя в те времена это считалось предосудительным. Но, Вадик поступил порядочно, женившись на мне еще до рождения нашего первенца.

Я была безумно счастлива, как и большинство новобрачных. Да что уж там - просто летала в облаках! Небо было в ромашках, которые букетами носил мне Вадик, собирая по пути с работы. Розовая пелена с глаз упала, когда надежная подруга Светка за рюмкой чая выложила мне неопровержимые доказательства вадиковых измен. И пелена эта упала не как осенний лист с дерева – тихо и безболезненно. Еще сейчас помнится жуткая боль от оборвавшегося куда-то в область живота сердца, пожар в голове и бьющая в виски мысль – всё - крах моей жизни. Душа тогда разлетелась на мелкие осколки, которые, казалось, невозможно уже никогда будет собрать и склеить.

Я взяла сына и уехала к маме, оставив Вадику записку, что мама заболела и  ей нужна помощь. Обдумав у мамы свое положение,  решила не устраивать разборок со скандалом, потому что люблю Вадика, несмотря ни на что, и не хочу потерять. Он тогда своим звериным чутьем что-то почувствовал и прилетел за мной через два дня. Был неизменно нежен, ласков и заботлив, но в глазах мелькала какая-то тревога и еще, как мне показалось, - виноватость.

Между тем, ревность жалила меня змеей прямо в сердце. Бессонными ночами я металась по постели и мучилась сравнениями с привлекающими его девушками, искала в себе изъяны. Одно время даже пыталась подражать тому яркому и вызывающему типажу, чем только неприятно удивила мужа. Тогда я поняла, что должна оставаться сама собой, и в этом мое преимущество и ценность для Вадика.

Вадик очень тщательно скрывал свои связи. Его подружки никогда не звонили мне, не писали писем, не пытались встретиться и поговорить, как часто бывает. Вадик был единственным мужчиной моей жизни и хорошим отцом наших детей, и я для себя решила, что моя любовь и наша семья стоят того, чтобы мириться с его «маленьким недостатком». И…  успокоилась, поменяв свое отношение к обстоятельствам, которые не в силах изменить.

Теперь мне совершенно не интересно, как выглядят его подружки, как их зовут, что они из себя представляют, ведь они для него не более, чем игрушки для ребенка. Я без всяких снотворных крепко сплю по ночам, даже когда его нет дома под предлогом какой-то командировки. Меня невозможно разбудить ни стуком в дверь или окно, ни телефонным звонком. Я гордо иду рядом с ним по улице, замечая завистливые взгляды встречных девушек, и ничуть не боюсь его потерять. Ведь я давно уже поняла, что мой красавец-самец, «сын природы», всегда возвращается ко мне, в свое логово, где ему комфортно и уютно, и которое он никогда ни на что другое не променяет.

Пройдет еще немного лет, и он подустанет, остепенится и осядет в моей тихой гавани, где мы будем с ним вдвоем коротать у камина длинные зимние вечера и нянчить внуков…

Все эти мысли и воспоминания чередой промелькнули в моей голове, и я, повернувшись к соседнему столику, вдруг ослепительно улыбнулась и подмигнула сидящим за ним девушкам. Они почему-то стушевались и скоро покинули кафе. А мы с Вадиком – солидная, красивая пара – продолжали отмечать праздник нашей семейной жизни.

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/06/18/1057