На Лориэн!!!

Серж Юрецкий
Пыль, пыль, пыль… От сапог, оббитых железом колес телег, копыт тянущих их быков… Пыль, пыль, пыль… Мы сходим от нее с ума, она застит взор, выедает глаза, царапает горло. День за днем одно и тоже; топот тысяч сапог, жара, и… Пыль, пыль, пыль… Мы идем на Лориэн. Вчера –восемнадцать лиг, позавчера – двадцать одна. Сколько отшагаем сегодня? Одуревшие от жары и пыли сержанты орут, и тут же кашляют – пыль… уже третью неделю наблюдаю затылки впереди идущих, грязные космы, поседевшие от пыли, щиты с нарисованной белой дланью, такие же как у меня, грубые сапоги, подкованными каблуками выбивающие дорожную пыль. Последний дождь был девять дней назад, он убил проклятую пыль, но взамен превратил дорогу в вязкое месиво. Телеги с полевой кухней, застревали, мы вытягивали их, помогая изнуренным быкам. Одно и тоже, одно и тоже. День за днем. Куда не глянь – лишь головы орков. Топот тысяч ног, и пыль. Как я ее ненавижу!!! Солнце раскаленным утюгом жарит маковку, кожаный подкольчужник прилип к спине. Портянка сбилась, к вечеру протрет ногу до мяса. Пить хочется нестерпимо. Но я выдержу. Я - Урукхай! Я сильный! Штампованные из бронзы щиты с оттиском белой длани – наш символ! Мы – не люди. Мы – не эльфы. И не орки. Хоть и течет в наших жилах кровь всех трех рас… Люди зовут нас зверями, светлые морщатся презрительно, а собратья – орки - орут, что мы предали дело Саурона. Пусть будет так. Владыка ковал нас, как меч в горне. И мы стали мечом. И как меч, не ведаем жалости. Ни к кому. Все, все, все враги!!! Лишь Мудрый знает правду, лишь Владыка несет Свет. И вот, мы идем на Лориэн. Смерть остроухим! Смерть людям! Всем смерть. Никто не укроется от гнева Владыки! Ибо мы – Урукхай! Ибо мы – меч Возмездия! Пыль, пыль, пыль… Я веду мысленный счет стрелам в колчане, чтоб не уснуть… Чуть сон возьмет верх – меня сомнут задние ряды. И тысячи тяжелых сапог пройдут, вбивая меня в дорожную пыль. Я поправляю за спиной колчан, устраиваю по удобнее щит. Пыль, пыль, пыль… Мы идем уже шесть недель. Идем через Ад. И вот что: нет там ни тьмы, ни жаровен, ни чертей с вилами. Есть только пыль. И топот от шагающих, усталых ног. Пока солнце светит – мы все здесь. Плечо к плечу. Но чуть опустится на мир тьма – и все. Остается лишь пыль, и размеренный топот. Во время коротких привалов, три глотка воды на одного, черпак каши с сушеным мясом, и пламя костра, взметывающего вверх искры, в ночное небо. Короткий сон, без снов. И снова марш, едва лишь рев рога разорвав утреннюю тишину вырвет тебя из забытья… И снова пыль, пыль, пыль… День –ночь, день-ночь, день-ночь мы идем на Лориэн! Смерть, смерть, смерть, тем, из-за кого я глотаю пыль! Смерть, предавшим нас братьям!! Смерть остроухим, дрожащим за свое бессмертие!!! Мы идем на Лориэн! МЫ идем на Лориэн!! МЫ ИДЕМ НА ЛОРИЭН!!!