Осень ласкает поэтов

Николай Епифанов
Осень ласкает поэтов,
Осень поэтов печалит,
Только не знает ответов,
Кто и зачем так страдает.

Ветер танцует с листвою,
Нежно касаясь губами.
Я был придуман тобою,
Я был окутан мечтами.

Дождь одиноко гуляет
По крыше беспечного мозга,
Сердце однажды растает,
Правда совсем ненадолго.

Как бы хотелось чтоб сказка
Душу наполнила счастьем.
Помню весенняя ласка
Стала январским ненастьем.

Время не лечит, а старит,
Ставя отметки на прошлом,
Душу погибель меняет,
Считая любовь невозможной.

Только вот эти печали
Мне надоели как холод,
Страхи из детства пропали
И вновь я как будто бы молод.

Молод я сердцем уставшим,
Что бьется все реже и реже,
Словно листвою опавшей
Я укрываюсь от злобной метели.

Осенние вальсы затихли,
Птиц не вернуть до весны,
Эти печальные мысли
Горят в ожиданье любви.

Может и зря я старался
Счастье найти средь людей,
Слишком уж долго скитался,
Теряя все больше друзей.

Осталась одна лишь надежда,
Как тлеющий уголь в печи.
На мне исхудала одежда,
Под нею и сердце молчит.

24.11.09