Когда-то

Олеся Гладышева
Когда-то в зимний грустный день
Кружились хлопья белоснежно...
Отбросив от машины тень,
Ты появился так поспешно.
И молча ждал, что подойду
К тебе сама и все узнаю.
Я шла в неисстовом бреду,
Себя сомненьями пугая...

Куда-то мы рванули в снег,
И сердце бешено стучало.
И мыслей разных глупый бег
Остановить не получалось...
Но только знала я одно:
Пропала я в глазах похожих.
Запотевало вновь окно
От придыхания тревожно.

Ты говорил не о себе.
Мы были разные, но вместе.
И об одной своей беде
Ты поделился - о невесте.
Она предательски врала
И бросила, ушла к другому.
С тех пор пришла твоя пора
Бросать других назло второму.

Но ты не знал тогда, что я
Хотела очень стать друзьями...
Но подвела игра моя:
Я быстро пала перед вами.
Когда шум двигателя стих,
В тоске своих шальных терзаний
Я, сетуя на всех других,
Открыла сердце для признаний.
Склонила голову к плечу,
Чтоб ты утешить попытался...
С тех пор бессмысленно хочу
Я вспомнить, как ты целовался.

Когда-то ты прильнул к губам,
Меня смущая до предела,
Таких не знала боле драм,
Желаний раньше не имела.
О, Боже, как прекрасен был
Ночного города тот вечер.
Я верю, что ты не забыл.
Тот поцелуй и наши встречи.

Куда-то все ушло потом.
Ты исчезал как появился.
Я приходила в отчий дом
И плакала, когда ты злился.
Если бы вернуть хотя бы миг
Мне из того, что счастьем было.
Я б не писала этот стих...
И на губах любовь застыла.

Когда-то в чате может быть
Спасла отравленную душу.
Прошу, сумей меня простить.
И никаких других не слушай!