поменяйте мне сердце

Вне Окно
"поменяйте мне сердце... " - послышалось утром на подушке... Меня это заинтриговало, ведь вроде я вообще ни разу не слышала от него жалоб.
"Зачем?" - мое любопытство победило.
Он внимательно посмотрел мне в глаза. Долгое молчание, которое лучше не прерывать. За это время я успела не просто изучить все цветовые сочетания, которые слились в его глазах, но и все тонкости выражения обреченности, боли и грусти.
Я лежала рядом и пыталась предугадать в какое русло пойдет разговор, стараясь сохранить спокойствие. Солнце освещало комнату утренней свежестью после ночного дождя. Он дышал ровно и медленно, все так же внимательно и грустно всматриваясь в мои глаза. "Что не так?" - спрашивала я себя. Мы знаем друг друга не один год, про все "за" и "против" друг-друга давно в курсе.
-Тебе нравится мое сердце?
После этого вопроса я уже не сомневалась, что реальное сердце его не беспокоит. Значит будет длинный и утомительный разговор. Хорошо, хоть, что выходной и никуда не нужно спешить и опаздывать.
-Нет. - ответила я просто так.
Его выражение глаз осталось прежним, только цвет стал темнее. Меня все это начало выводить из себя, какого фига нужно было так начинать утро? Или у нас так много времени, которое мы можем проводить вместе?
-Не злись, мне это важно. - последовал ответ на мое раздражение, которое уже явно пробежало как бегущая строка на моем лице.
-Что тебе важно? Нравится ли мне твое сердце? В каком смысле? В гастрономическом? -ну вот я неудержалась и сьязвила.
И тут он применил запрещенный прием - он меня обнял. Вот подлец, знает же как. Улыбаюсь, как дура.
-Ты любишь меня? - шопотом спросили его губы мне на ухо.
-Люблю, когда ты меня вот так обнимаешь.
Я капризна до невозможности, но знаешь, если я с тобой, то это многого стоит. Я всегда знала, что из нас двоих ты меня любишь больше. А для меня и по сей день остается загадкой почему ты меня любишь.
-Нет, не любишь. И никогда не любила.
Я ничего не смогла произнести - боль сдавила все в груди. Сил хватило только заглянуть в глаза.
-Чего ты хочешь этим добится? - выдавила я из себя.
Он молчал, а я тихо себя ненавидела. Зачем все это? Кому нужны эти упреки? Зачем всему этому я позволила быть?
-Мне нехватает твоего тепла. Мне одиноко без тебя, но с тобой эта грусть не исчезает. Мне иногда кажется, что ты не позволяешь себе любить. Либо не умеешь. Я не просто так спросил, нравится ли тебе мое сердце. С ним ты научишся любить и позволишь другим любить тебя. Я дарю тебе свое сердце, люби так же горячо и пылко, пока оно бьется...