Два испытания

Ладыгин Иван Андреевич
Очнулся я не с того ни  с сего на какой – то дивной лужайке. Время было утреннее. В синем небесном эфире купались пенистые белые облака, чуть позолоченные мягким  и добрым солнцем.  Отовсюду доносился нежный шелест зеленной и свежей листвы. Глубоко вздохнув полной грудью, я с улыбкой почувствовал свой любимый запах – запах дождя и грозы. Трава, на которой я лежал, была влажной и душистой.  Повсюду пели различные птицы и мне почему – то хотелось им подпевать. 
Недолго думая, я решил наконец – таки встать и осмотреться получше: позади меня, на расстоянии нескольких миль возвышались довольно большие горы, сверкая своими снежно – бриллиантовыми вершинами.  Это конечно было восхитительно, но всю райскую картину портил черный деревянный трон на лужайке.  Подойдя к нему поближе, я разглядел на нем странные вырезанные символы, значение которых мне естественно было неизвестно.  Любопытство и лень – вот движущая сила человечества. Я сел на трон и достал пачку сигарет. Закурил.
- Странный сон. – Подумал я. Ведь все происходящее со мной никак нельзя было назвать реальностью.  Сделав очередную затяжку и выпустив колечко дыма в воздух, я заприметил где – то в миле от себя две человеческие фигуры, которые не спеша приближались ко мне.  Спустя какое – то время, я смог разглядеть их. Оба были мужчины. Первый человек был одет во все черное: черный кожаный плащ, черная футболка, черные кожаные штаны.  Глаза у него тоже были черными, не темно – карими, а именно черными, чернее ночи. Черты лица его были грубыми и суровыми. Но в этом лице дышала истинная мужская красота. Тело у него было мощное. Думаю, даже бы Турчинский ему позавидовал. Второй же был одет, как вы уже, наверное, догадались мой читатель во все белое: белые брюки, белая шелковая рубашка и белый плащ.  Глаза у этого мужчины были серыми, и какими – то пронзающими и тяжелыми. Неприятный взгляд, могу я вам сказать. Возникает такое ощущение, будто этот человек знает про все ваши грешки. В отличие от своего спутника он имел стройное и жилистое телосложение.
- Привет Алекс. – Одновременно громким басом поприветствовали меня два незнакомца, которые, однако, знали мое имя.
- И вам привет ребята. –  Как можно доброжелательней и невозмутимей улыбнулся я.
- Ты сидишь на троне человека.  – Сказал тот, что был в белом.
- Да ну? – С иронией воскликнул я, делая очередную затяжку и выпуская из легких дым.
- А значит, пора начать испытание. -  С кровожадной улыбкой сказал черный.
- Эй! Какое к черту испытание? Это мой сон, что хочу, то и делаю! И вообще как вас зовут?!
- У меня много имен. Но можешь звать меня – Тьма. – Холодно ответил черный.
- А меня можешь звать Светом.   
- Не, вы ребята, наверное, шутите. Ну, тогда я бог - Зевс! Можете звать меня просто Молнией или Током. 
- Мы не врем, а вот твой сарказм на данный момент неуместен.  Раз в сто лет, мы проводим испытание для всего человечества только через одного человека, количество благодеяний которого равны количеству грехов.  Мир – это арена парадоксальности. Прошлый претендент провалил испытания, следовательно, ты должен их пройти, иначе бог утратит в вас свою веру. Добра и зла по сути своей нет. Есть равновесие. И сейчас тебе предстоит его восстановить.  – Сказал мне Свет.
- Какое к черту равновесие? Причем здесь я? Ладно Алекс, пора просыпаться! Подъееееем! – лихорадочно подумал я, но так, к сожалению и не проснулся.
Внезапно Тьма превратился в того человека, которого я мечтал убить всю свою жизнь – медленно и мучительно! Этот гад изнасиловал мою любимую девушку. И я тут же вскочил с трона и врезал со всей силы кулаком по морде этому мерзавцу!  Тот упал и покатился по лужайке, размазывая кровь по траве. Гнев, необузданный, первородный гнев сковал мой разум. Я начал методично избивать лежачего, но вовремя опомнился и остановился, но лишь на мгновенье. Так как этот гад валялся и смотрел на меня с гаденькой улыбкой и язвительно выплевывал мне в лицо одну и ту же фразу.
- А она была ничего, я бы повторил. Ее, кажется, звали Вика. Ох, и насладился я тогда!
- Заткнись падаль! – громко крикнул я и врезал с ноги прямо в нос преступнику!  Тот лишь в ответ рассмеялся и начал хохотать, ползая в траве и размазывая по ней собственную кровь.
- Держи нож. – Ко мне подошел Свет и протянул в руке длинный серебряный кинжал. – За тобой выбор. Простить убийцу или наказать смертью!
Я взял нож. И задумался. Верить в чепуху, которую мне поведал Свет, совершенно не хотелось. Но с другой стороны все ощущения были настолько реальны, что я уже начинал сомневаться, что все происходящее со мной всего-навсего  - сон. Да и смерть для такого  мерзавца – слишком мягкое наказание. Нет. Это испытание. И я должен его пройти, как бы глупо это не звучало.
Подойдя к избитому и лежачему в собственной крови убийце, я занес нож для удара и вонзил клинок в сантиметре от головы виновного. Странно, я словно опустил камень весом в тонну. 
- Браво! Это испытание ты прошел. Осталось второе и последнее. – Улыбаясь, сказал Свет.
- Какое, черт бы тебя побрал?!
- Проживи свою жизнь достойно с благом для людей.  Встретимся после твоей смерти на Суде. Не подведи меня.  – Опять улыбнулся человек в белом и сильно ударил меня в лицо, да так, что я потерял сознание.   
Очнулся я уже у себя дома, в своей постели. Не было никаких тронов, никаких лужаек и испытаний. 
- Ух, это был всего лишь сон. – Сказал я вслух, вставая с кровати и направляясь в ванную. В ванной я посмотрел на себя в зеркало и чуть не упал от страха и удивления.  На скуле у меня красовался синюшный синяк от удара Светлой стороны. 
Умывшись, почистив зубы, выполнив зарядку и одевшись, я отправился к себе в кабинет, где лежала моя недописанная книга.
- Что ж, пора приниматься за второе испытание – улыбнулся я сам себе.