Значения популярных женских имён - Марфа, Марфуша

Владимир Крыленко
  Значения популярных женских имён - имена Марфа, Марфуша

Марта - от Марса,
А Марс - от греческого, лстинского Marc - Бог войны!

Или Марк - от латинского Marc=Марс - Бог Войны!
Марк - от латинского - <Вялый, дряхлый>!

Марк - (от латинского Marc=Марс) - <Родившийся в месяце марте>!

Марк - (от латинского) молоток (если исходить от арианского
корня "mar=мар" = разбивать);

Марк, Марс - Родовое имя Римских императоров!
Марк, Марс - в Древней Греции - личное имя!

Марфа, Марта - (от арамейского, сирийского) - <Госпожа,
Владычица, хозяйка>!
Производные - Марфонька, Марфуня, Марфута, Марфуха,
Марфуша, Марфеня, Мара, Маруша.

Дни ангела: 18 февраля, 19 февраля, 22 июня, 6 июля,
17 июля, 19 июля.

Покровитель имени: божья коровка!
Святой покровительницей имени является
Святая мученица Марфа Персидская.

Счастливый день: среда.
Счастливое время года: весна.
Издавна считалось, что девушка, носящая имя Марфа, простодушна
и мила. Ей не свойственны хитрость и злоба, она приятна и легка
в общении.


Знаменитости с именем Марфа:
Марфа-дева Азийская.
Святая мученица Марфа Персидская.
Марфа Ивановна - Великая старица - мать царя Михаила Фёдоровича
(1596-1648гг.) из династии Романовых (1613-1917гг.)

А 8 июля 1579 девочка Марфёна-Матрёна-Матрона 9 лет указала
место под пеплом пожара, где лежала икона Казанской
Христа-рОдицы!

А я (Владимир Крыленко) - внучатый племяш аж троих
Марф Никитичных Крыленко, рожденных в один календарный день -
17 июня (4 июня по старому стилю) - в честь <Праведной Марфы> -
сестры <праведного Лазаря Четверодневного> или у Марфуши Крыленко -
22 июня (9 июня) - в честь <мученицы Марфы>!

Марфуша Никитична Крыленко - моя Дётя (22 июня 1878гр.);
Она ещё девушкой была убита тихим разрядом атмосферного
электричества весной 1894г. (не дожив до 17 лет!) в поле
у пос.Голубовка (Бахмутскаго уезда, позже - Донецкой губернии,
Луганскаго уезда (у нынешнего г.Кировск Луганской обл., в ~15 км
от нашего Хутора). ЭТО видели пол-дюжины ЕЁ родных. - Без видимых
призаков грозы и молнии, Её пышные волосы поднялись дыбом к небу,
ОНА ойкнула, упала на свеже-вспаханную землю и умерла.

А ЕЁ сестра - Крыленко Марфа-1 Никитична Крыленко рождена 17 июня 
1874г. Её муж - Иван Бондаренко. Они жили в посёлке станции Ирмино
(в ~7 км от Шубинки-Кадиевки). У них были три дочки. Моя Мама и
тётя Ульяна Крыленко изредка ездили в Ирмино к ЕЁ родне. ЕЁ
Бондаренки были родом со станцией Алмазной по линии Чернобаевых
(родственников знменитых Костомаровых!). Один из Бондаренков -
агроном совхоза. Его сестра Мария была замужем за Александром
Зеленским; его сын Лука был жив в 1995г., а его сын - Бондаренко
Александр Лукич - юрист, председатель суда.

А Крыленко Марфа-2 (Вторая) Никитична (я Её внучатый племянник)
рождена 17 июня 1880г. на нашем Хуторе. Обе эти сестры-Марфа-1
и Марфа-2 были связаны (дружбой и др.) с дворянами Балиными.
   
А вот Интенет-расшифровка имени Марфуша:

М - муреночка >>
А - афродита >>
Р - рыбонька >>
Ф - ф >>
У - уточка >>
Ш - шутница >>
А - амазонка >>
2011-06-13 17:39:28
Cсылка на эту страницу тайна имени Марфуша:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя Марфуша
ВОТВАС c 2011


значения популярных женских имен     главная     условия использования сервиса расшифровки имени     словарь
   

Значение имени Марфуша
Расшифровка имени

М - мелодичная >>
А - амурчик >>
Р - родная >>
Ф - финтифлюшка >>
У - улыбка >>
Ш - шутница >>
А - апельсинчик >>
2011-06-13 17:40:40
Cсылка на эту страницу тайна имени Марфуша:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя Марфуша
ВОТВАС c 2011

А вот в заключение - мои вариации на мотив
"ПЕСНи МАРФИНЬКИ" из спектакля "Опасный возраст"
     Музыка А.Эшпая.  Слова В.Котова

                "То ли встречу, то ль не встречу,
                То ль найду свою судьбу, то ли нет;
                То ли утро, то ли вечер
                Принесут мне долгожданный ответ..."
              ОН:
То ли встречу, то ль не встречу,
То ль найду твою писду, то ли нет;
То ли утро, то ли вечер
Принесут мне долгожданный писдЕц!
Пусть и утро, пусть и вечер
Принесут мне долгожданный ебЕц!

Всегда со мной  писЕц твой -
ПисЕц миленький твой.
Всегда со мной - писЕц твой,
ПисЕц  скромненький твой!

Я не скрою - твоей писдою
Я хочу мой суй обнять и ебти,
Твоей маленькой писдою,
Твоей узенькой писдою,
Твоей меленькой писдою,
Твоей мягенькой писдою,
Твоей миленькой писдою,
Твоей нежненькой писдою,
Твоей тёпленькой писдою,
Я хочу мой суй обнять и ебти,
И ебти, без конца чтоб ебти.
Тебя ****ь, без конца чтоб ебти.

Для хорошей, для ****ки
Никогда я не устану идти,
Чтоб ****ься, век ебаться,
Век ****ь, всех ебать, всяк ебти,
Никогда я не устану идти,
Век ебти, всех ебти, всяк ебти,

Суй мой знает, что со мною:
То торчит, то вдруг совсем опадёт.
" - Не старайся, не ебайся,
Недоёбанное счастье моё!
" - Не скрывайся, поебайся,
Неразъёбанное счастье моё!
Поебаййся, не скрывайся,
Недоёбанное счастье мое!
Постарайся, не скрывайся,
Неразгаданное счастье моё!"
         *********

            ОНА:
То ли встречу, то ль не встречу,
То ль найду я твой суЕц, то ли нет;
То ли утро, то ли вечер
Принесут мне долгожданный суЕц!
Пусть и утро, пусть и вечер
Принесут мне долгожданный ебЕц!

Всегда со мной  суЕц твой -
СуЕц толстенький твой.
Всегда со мной - ты, сУйчик мой,
СУйчик скромненький твой!

Я не скрою, всей писдою
Я хочу тебя увидеть, найти,
Я не скрою, всей писдою
Я хочу твой суй обнять и ебтИ.
За хорошей, за еблЁю
Никогда я не устану идти,
Век ебтися, всем ебтися, всяк ебтися,
Всё-равно мне, с кем ****ься,
Где ****ься, кого-когда и меня чтоб ебтИ!

Для ****ки мне не жалко
Ни писдёнки, ни сисИ, ни пипИ,
Для хорошей, для ****ки
Никогда я не устану идти,
Чтоб ****ься, век ебаться,
Век ебтись, всем ебтись, всяк ебтись,
Никогда я не устану идти,
 
Всей гуздОю, всей писдою
Я хочу твой суй ****ь и ебтИ.
За хорошей за мечтОю
Никогда я не устану идти.
 
Пипа знает, что со мною:
То молчит, то вдруг сама запоёт.
" - Не скрывайся, поебайся,
Неразъёбанное счастье моё!
Поебаййся, не скрывайся,
Недоёбанное счастье моё!
Постараййся, не скрывайся,
Неразгаданное счастье моё!"
         
Я не скрою, всей писдою
Я хочу тебя сосать, жать, трястИ.
Всей гуздОю, всей писдою
Я хочу тебя ****ь и ебтИ.
За хорошей за мечтОю
Никогда я не устану идти.

Всё-равно мне, с кем ****ься,
Где, когда, с кем, кого -
Лишь ****ься, да ебаться, -
Лишь побольше, да поглубже, да сильней!

Всегда со мной СУйчик твой -
СУйчик толстенький твой.
Всегда со мной - сУйчик мой,
СУйчик скромненький твой!
Всегда со мной суЕц твой,
СУйчик маленький твой.
Всегда со мной
Ты, любимый, недоёбанный мой!

"Всегда со мной  голос твой
И взгляд задумчивый твой.
Всегда со мной  Ты, любимый мой,
Невстреченный мой!"

          Владимир Крыленко   14 июня 2011