Знакомство часть 1- утро

Александр Черненко 4
Был обычный день, как сказать обычный просто такой же как и вчера, и позавчера, и далее, и далее. В прочем сейчас не об этом. Я как обычно проспал институт поэтому времени на завтрак у меня не хватало, быстро почистив зубы и умывшись, я побежал одеваться. Уже через 5 минут я был на остановке и ждал своей маршрутки но как на зло её долго не было. Вот из за поворота показала она я со счастливым лицом стал подавать сигналы рукой но как вы думате что произошло? Думаю правильно догадались она оказалась полной и проехала дальше. Почему то меня это не сильно удивило и я стал ждать другую. через 20 мин подъехала другая и запрыгнув в неё уселся на свободное место. Водитель посмотрев что мест больше нет в салоне закрыл дверь и поехал дальше, а я счастливый что успел занять место ехал в институт. Приехали можно сказать быстро приблизительно за 15 мин. Заплатив водителю и выйдя из салона я не спеша пошел в институт так как на одну пару я уже опоздал а до другой ище 20 мин.
 Зайдя в хол института я очутился в довольно знакомой обстановке. Все смотрят на тебя как на клоуна до тех пор пока не уйдешь или кто нибудь другой не зайдет. Поднявшись к себе в аудиторию и сев за первую свободную парту я стал ждать начала пары. Не кто сомной не поздоровался точно так же как я со всеми, я всегда один сомной мало кто хочет общаться та и они мне не нужны особо толпа избалованых детишек.(просто я не из богатой семьи и поступил в институт благодаря знаниям когда остальная масса моих одногруппников поступил за родительские деньги). Вот и начало пары.