Послание

Мария Америкова
Дрожит в мареве последний вздох, и взглядом я ласкаю тебя, не надеясь увидеть снова...

Моя дорога ведет в серый и пыльный мир бесконечных тропинок, петляющих, путающихся, пунктиром намечающих пути отступления. Я, как усталый путник, спотыкаюсь и все время оглядываюсь - там ты; там радость легких, вдыхающих свежий морской бриз; там радость ладоней, ласкающих твои волосы; там ты...

Опять я не нашла тебя по еле видимым приметам - по тем меткам, что оставил мне: недокуренная сигарета и любимый зеленый чай, а еще изломанный под нервным пером белый лист с неровными строчками. Я снова прошла мимо, болтая с друзьями, смеясь, чуть скосила глаза на скамейку и увидела нелепого парня, совершенно не в моем вкусе. Но разве вкус когда-нибудь диктовал любви?

В том глупом и неестественно громком смехе, в прикосновениях к чужим людям, в привкусе грубых губ, я тебя потеряла. Был, и вот уже нет.

И поэтому, мой любимый, я оставляю тебе послание, как многие лета люди запечатывают свои мольбы и чаяния в бутылку и отправляют в странствие по океанам и морям, надеясь, что неведомый кто-то прочтет, пожалеет, вспомнит, и я пишу тебе о том, что ...дрожит в мареве последний вздох, и взглядом я ласкаю тебя, не надеясь увидеть снова....