Молитва Старцев

Рамза Самих
- Господи дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне настоящий день.
- Дай мне всецело отдаться  воле твоей Святой, на всякий час сего дня, во всём наставь и поддержи меня.
- Какие б я не получал известия в течении дня, научи принимать их со спокойной душой и твёрдым убеждением что на всё Святая воля твоя!
- Во всех моих делах и словах руководи моими мыслями, и чувствами! Во всех не праведных       случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано тобой!
- Научи. Меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не огорчать, никого не смущать!
- Господи дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течении него! Руководи моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть, прощать.
- Господи не дай меня на произвол врагов моих но ради имени твоего святого, сам води и управляй мною.
- Господи просвети мой ум и сердце моё для разумения твоих вечных и неизменимых законов, управляющих миром. Чтобы я сын твой мог правильно служить тебе и ближним моим.
- Господи благодарю тебя за все, что со мною будет, ибо твёрдо верю что любящих тебя, всё содействует на благо.
- Господи благослови все мои выхождения и вхождения, деяния дела, слова и примышления.
- Господи удостой меня всегда радостью.
- Прославляю, воспеваю и благословляю  тебя, что ты благословен во веки веков.
 Да будет Свято Это.