Возрастное...

Алена Лефф
Однажды, в девять утра, девочка, живущая во мне, поднялась и начала торопливо-рассеянно собирать свои вещи.
-Куда ты?- с удивлением спросила я.

Она не могла так просто уйти! Мы собирались с ней еще покурить, как тогда в школе, тайком. На бархане. Сразу за нашим маленьким домиком в казахстанской степи.  Мы собирались встретить мальчика, который был безнадежно влюблен в нас целую юность!
- Куда ты???

Она отрицательно покачала головой, давая понять, что ответа не будет, и вынула из шкафа мои любимые рваные джинсы, неловко опустила их в чемодан. Потом нерешительно взяла с полки несколько дисков, один из них уронила на пол, неловко нагнулась за ним и тут же искренне заплакала. Девочка оглянулась на меня беспомощно-одиноко, и я увидела, как не хочет она покидать меня. Ей было совершенно некуда идти сейчас . Но она все равно уходила туда, в небытие. Навсегда.

Внезапно, дверь моей души со скрипом распахнулась, мы с девочкой обернулись в сторону этого неприятного звука и увидели женщину лет сорока.
Она брезгливо огляделась по нашим растерянным лицам, провела пальцем по пыльному столу и носком туфли отодвинула со своего пути диск, лежащий возле девочки.
 Женщина нагнулась, читая название диска, потом перевела взгляд на меня и вопросительно вскинула брови.
- Как дела? - насмешливо, ледяным тоном спросила она, по-хозяйски оглядывая свои будущие владения. - Заждалась?
- Не уходи!!! - закричала я девочке. - Не уходи, я умоляю тебя!!!

Но девочка не отвечала. А женщина прошла к шкафу и аккуратно, мастерски принялась укладывать в ее чемодан мои самые любимые, модные, веселые вещи, затем смахнула туда же невинные сувениры с полок. Потом женщина уверенно подошла к ноутбуку, раскрыла его и стала просматривать содержимое файлов. Она весело смеялась над моими отредактированными фотографиями, некоторые неспешно и с удовольствием удаляла. Далее, в "корзину" полетели фотографии любимых людей, с которыми я была знакома когда-то, но которых больше не встречу никогда. После всего, она поставила на стол фотографию моего мужа в рамочке и залюбовалась его изображением.

Женщина сидела ко мне в профиль, и я могла отчетливо видеть ее вялый второй подбородок, впалые щеки и слабые борозды наметившихся глубоких морщин. Я судорожно сглотнула, провела рукой по своему подбородку, и ощутила под пальцами ту же вялость. Слеза покатилась по впалой щеке моей.

Я подошла к девочке, взяла ее за руку. Ее ладошка была такой холодной, что я сразу принялась греть ее своим дыханием, как это делала со мной мама в далеком детстве. Но ладошка совершенно не хотела греться, и девочка тоскливо отвела взгляд.
- Мы не успели сделать с тобой что-то самое важное, - прошептала я.
- Он больше не позвонит. И я не знаю, как теперь ты будешь жить с этим.., - девочка кивнула головой в сторону женщины.
Затем она взяла чемодан, второй рукой поднесла зажигалку к сигарете, мастерски закурила и подмигнула мне:
- Прощай! И помни - не было ничего лучше, чем эта наша жизнь с тобой! Прощай!

Я застонала. Нет, я завыла, как волчица, как бешеный зверь, раненный навылет, внезапно, исподтишка. Я вдруг поняла, что это происходит сейчас, со мной, на самом деле! Происходит сейчас! Со мной!
И я, я впервые не хотела знать, что будет дальше!
Мысль о яде шевельнулась во мне. Но флажок в образе сына не пускал меня туда, за черту. Но и жить с этим? Жить, списанной со счетов, лузером, вторым сортом, старухой - я тоже не хотела!
- Как я буду жить теперь с этим?? - спросила я незнакомую унылую женщину, пришедшую ко мне.
- Как все, - резонно отвечала она.
- Пошла вон!!! - закричала я, и, стремглав, побежала догонять девочку с синим чемоданчиком, бредущую вдаль под проливным дождем.