Осторожно, яд!

Елена Юковская
               

… и если что смертоносное выпьют,
не повредит им;

Евангелие от Марка, гл. 16, ст. 18

      Приехали ко мне в гости знакомые с Украины, привезли гостинцы. Думаю, что вы любезные читатели, уже догадались, какие это были подарки. Да, вы не ошиблись - масло подсолнечное, колбаса домашняя, сало соленое, сало копченое. Вот, на последнем,  я и «сломалась». Скажу сразу, ничего из этого ассортимента мне есть НЕЛЬЗЯ!!! Я об этом знаю и даже не смотрю в сторону таких продуктов. Но когда перед моими глазами вскрыли упаковку, и я носом почувствовала ароматный запах копченого сала, то все вкусовые рецепторы на языке захлебнулись слюной. В голове сразу возникли картины из далекого детства; завернутый в промасленную бумагу шматок сала, закопченный дедушкой по одному ему ведомому рецепту, хранящийся в продуктовой кладовой на полке. От запаха, которого, кружилась голова, и если бы не бдительная бабушка, то я бы оттуда не вылезала, а нюхала и ела, ела и нюхала.

     Сразу вспомнив слово Божье… «и если что смертоносное выпьют, не повредит им», я, помолившись, отрезала  маленький кусочек, положила на хлеб, откусила  и блаженно закрыла глаза. Как вкусно! Какое удовольствие! И съела весь бутерброд. Через полчаса  уже корчилась на полу от дикой опоясывающей боли. Боль была такой силы, что мне казалось, сердце не выдержит и остановится. Никакие лекарства не помогали, и пришлось вызывать скорую помощь. Меня увезли в больницу. Там мне поставили капельницу, и врач каждые полчаса заходил и задавал один и тот же вопрос:
- Ну, как? Боль прошла?
Она немного утихла, но ощущалась тяжесть в правом подреберье, как будто там висел камень. В конце дня зашел дежурный врач и сказал такую фразу:
- Молитесь своему богу. Потому-что операции ваше сердце не выдержит. Мы потеряем Вас на операционном столе.

      Мои уши услышали добрый совет, и я начала молиться, просить у Отца Небесного помощи.  Заблуждение, я осознала.  Ведь Слово учит нас поступать разумно, а не делать глупости, сознательно принимая яд в надежде, что он на нас не повлияет. Через какое-то время я почувствовала, как боль начала уползать из моего тела и вскоре исчезла совсем. Утром я была уже здорова. Пришло в мою жизнь искушение в виде любимого яства, и я, не раздумывая, пошла ему навстречу, найдя в Слове  оправдание для своего желания. Так бывает и с начинающими читать Слово Божье. Когда я, в свое время, вчитывалась в эту книгу, то нашла осуждение  и оправдание всем своим грехам,  мне казалось  что там куча противоречий. У меня был хороший духовник, который посоветовал мне не торопиться с выводами.

     При дальнейшем более глубоком знакомстве со Словом я уразумела, что предложенный  путь – узок, но у него есть перила справа и слева. И, если идти по узкому пути, держась за «перила», то тогда ты, идешь прямо, и тебя не заносит по сторонам. Еда же для нашего организма очень важна и она влияет на все органы, и на мозг тоже. Тело нам дано одно и без запчастей, поэтому к нему следует относиться бережно. Но кроме тела у нас есть еще душа, живущая в нем. А какую «еду» едим мы для нашей души, пропуская ее через наши эмоции и ум? Какое влияние оказывает на нас эта «пища»?  Давайте посмотрим, что нам предлагается и кем? В основном насилие, кровь человеческая стекающая по экрану. Сейчас мне кто-то возразит и скажет – это не настоящая, это томатная паста. А может нас приучают смотреть равнодушно на убийство, чтобы мы, выйдя на улицу, проходили мимо таких фактов?

      Когда душа смотрит или читает о торжестве зла, то, если она ничего не знает о победе Иисуса над источником зла или не утверждена в этом, в таком случае она в мыслях  укореняется, что ничего нельзя изменить в своей жизни. И тем самым  наносится вред душе, а автор сам, конечно, даже не подозревает о своей работе «льющего воду, на мельницу сатаны».  Читающий и смотрящий глотают яд, отравляющий эмоциональную сферу их бессмертных душ. Откуда в нас такая подавленность, разочарование, ощущение безысходности? Все оттуда – мы наглотались за свою жизнь столько яда, что требуется реабилитация души. Нам часто предлагается яд в очень красивых упаковках, мы с удовольствием берем эти «флаконы», не зная, что зло заманивает нас в свои ловушки, желая искалечить, направить мысленный процесс на тропу войны, раздоров, разврата и прочего.

       Открывая «пузырек» с незнакомым содержанием, помолись и попроси Господа о защите от сил тьмы.  В начале осторожно попробуй содержимое, а только потом, в зависимости от «вкуса» и «запаха» ешь, если найдешь в нем  «благоухание Христово».
А если ты ведешься своими желаниями, как я рассказала в начале, то не пеняй потом на смертную тоску в душе и тяжесть на сердце, сам виноват - чем питаешься,  то и будет в тебе действовать. Дьявол на своих делах не ставит надпись - « Осторожно, яд!».