Ведьма

Лунная Девушка
Ты мирно блуждаешь в мягкой дреме своих мещанских снов. Дыхание ровное, лицо разглажено и наполнено сладким бархатом покоя. Все твои мысли спят рядом у тебя на плече, жена осторожно свернулась клубком на другом конце кровати. А ты лежишь на спине, закинув руку за подушку, и ждешь завтрашнего дня. Я бы может и умилилась твоему спящему телу. Поправила край одеяла и, улыбаясь, тихо ушла в окно с лунным светом. Но сегодня я ведьма и сегодня ты - мой.

Мои брови срослись на лбу, ногти на руках выросли и загнулись. Улыбка спрятана в сердце. Наконец-то можно снять маску доброжелательности и вежливости. Сегодня я никому не должна, даже себе. Сегодня я просто владею тобой.

Снимаю свой плащ, разрываю ногтем твой, скрытый веками, сон и голой вхожу в него. К черту сны о работе! Сожгу твои вялые мысли о сексе, цветочки и солнышко! Только огонь, буря и лед. Только стихия или хрусталь. Сегодня бушуют крайности.
Ты зря боишься, тебе ничего не причинит здесь вреда, не потому что сон создала тебе я, а просто потому, что твой страх испортит нам все развлечение.

Наша с тобой жизнь разбита на тысячи осколков и, каждый из нелепых будних дней, всего лишь жалкая попытка собрать их в темном коридоре существования.
Поэтому сегодня я хочу разбудить нас. Совершить пусть страшный по силе и кощунству, но бодрящий поступок.

В безумном танце эротики и страсти, в истеричном хохоте и обжигающей нежности, я проникну в тебя, взорвав все пломбы морали в твоем сердце, сорву все рамки с твоих мыслей и понятий. Я проникну в тебя и достигну такой глубины, о которой еще не мечтал ни один из мужчин. Я вытащу из тебя все мыслишки и подвиги и заставлю на них смотреть.
В хрустальном шаре Духа мы будем с улыбкой наблюдать, как бьется в бешеном танце твоя личность, словно оборотень разрывая оболочки, и превращаясь то в ангела, то в зверя. Ты удивишься своей многогранности. Тебя пронзит жаркое биение пульса, что дает жизнь любым твоим мыслям или мысль твоим жизням.

Я устрою ад в нашем сознании, но скрою тебя от бури. Не от доброты, а просто чтобы отдаться своему эгоизму и любоваться своим благородством. Я взорву твой мир, чтоб ты сделал его лучше. Я причиню тебе боль, чтоб ты понял сладость покоя. Я поставлю тебя на грань порока, чтоб ты понял храбрость Веры и Долга. Упаду в пропасть, лишь бы ты протянул мне руку.