Спасибо

Всеволод Злой
Так забавно: уже седина в голове, а я сижу на краю песочницы. Отсюда удобнее всего смотреть на звезды.

Дует ветер, но это ничего. Я как в юности сижу в спортивном костюме. Я не хочу никем казаться, просто надел первое, что подвернулось под руку.

Смотрю на Большую Медведицу. Она все такая же, ничуть не изменилась. А две боковые звездочки ковша указывают на Полярную звезду, ту самую, что в хвосте малого ковша, который я так и не научился находить сразу.

Я не смог тебя разбудить и прокатился по городу. Ездить ночью - такой драйв, я наверное только сейчас начинаю начинаю это понимать.

Собственно, к чему это я. Без тебя не было ничего - прогулки на колесах по городу, звезд и ковшей. Может был бы только ветер. Да и то не факт.

Я не буду тебя будить. Пусть тебе приснятся неведомые зоологам розовые слоны.

Спасибо.