Солнце под снегом

Лунная Девушка
Она была похожа на эльфа или дриаду, такую которую часто рисуют в детских книжках или на обложках романов-фэтэзи. Длинные, рыжие волосы до талии, завитые мелкими кудряшками, словно горели в свете ночных фонарей.

Она сидела на подоконнике, свесив длинные ноги. Короткое теплое платье, кашемировое или из тонкой шерсти, не знаю. Девушка нежно склонилась над гитарой, осторожно перебирая струны. Из ее окна доносился едва уловимый запах корицы. Смешиваясь с ее тихим пением, аромат опьянял и дарил чувство невыразимого покоя. Покоя, который возможен лишь в самом раннем детстве, когда единственное, что тебе может угрожать - монстр из под кровати – надежно спрятан в шкафу.
«Господи, сними с меня халаты страха и шаль сухих амбиций. Откуда мне взять столько силы, чтобы лишь просто вспомнить себя?»
Я закурил и сел напротив ее окна, прислонившись спиной к дереву. Она заметила меня, хихикнула и кокетливо одернула юбку.
-Хотите чаю? – крикнула она мне
-Очень! – совершенно искренне ответил я.

Сколько времени у человека уходит на искренние чувства? Жизнь? Или пара дней? Любовь, не омраченная бытом, моралью, рамками, чужими взглядами, мнениями и шумом рекламы…сколько секунд длишься ты в моей жизни?
И только мягкое тепло уголков ее губ и три взмаха ресниц, отделяло меня от того чтобы я не влюбился.