Шляпа

Матфевна
Если через время забудется, не буду и писать, те впечатления от неё, чудной шляпки. Но вчера забежала в магазинчик и увидела нечто подобное... цены-телефонные номера  меня уже давно не удивляют и не поражают. Я вспомнила тот день и вот пишу...

 

День был ничем не примечателен. Я шла по шумному, красочному, весёлому и удивлённому Арбату, лениво разглядывая картины, сувениры, людей. Ничто не удивляло. В клубе было мало любителей поэзии, много свободных мест за столиками. Я села напротив молодого человека, лицо которого показалось мне знакомым. Когда ему принесли заказ - два вида салатов, я вспомнила. Он видимо вновь ждал свою любимую поэтессу, заказал её любимый салат "цезарь". Я собралась было пересесть, но он сказал, что уже никого не ждёт и можно сидеть на этом удобном во всех отношениях месте. Успокоившись, стала всматриваться в посетителей.

Мой взгляд сразу наткнулся на шикарную, широкополую, светлую, ажурную шляпу. Дама сидела прямо перед сценой впереди меня. Её горделивый прямосидящий стан в нежно-голубом шёлковом платье давал возможность думать, что она пришла, от нечего делать, показать себя. Ни один из поэтов не тронул её душу. Ей явно не хватало сигареты в украшенной кольцами и браслетами руке. Пальцы лениво перебирали шёлк на колене ноги, закинутой на другую. Изящная туфелька с брошью иной раз покачивалась в такт мелодии. Но вот её терпению пришёл конец, дама встала, и я смогла увидеть её целиком.

Дама оказалась почти моего возраста, но явно не желающая соглашаться с моим вердиктом. Возрастные пятна на руках и тысячи морщинок на шее всегда выдают наш возраст. Затянутая в корсет, она шла между столов, будто несла корону и боялась уронить. Лицо выражало скуку и разочарование. Мне стало жаль её. Но Шляпа...Ах...Её поля прикрывали тенью лицо и колыхались , как крылья чудесной бабочки, приколотой к голове булавками.

В тот вечер были и удивления, и смех, и слёзы, и скука от неинтересных для меня лично произведений. Не всё мой организм понимает, а потому не может с лёгкостью переварить и усвоить.

Теперь долго я не буду посещать мой уголок отдохновения. Поменялось место и время...