Зарисовка

Лунная Девушка
Но утро порвало, прозрачность сна,
Будильник кричит, что уже мол пора,
Бежать на работу, учебу,

И снова весь день будем, ждать сна
Чтоб там быть свободней,
Чтоб быть веселей и мудрей...
Чтоб скинуть оковы и уйти...
В мир Зверей
Саша Лисин

Меня растолкали ближе к четырем утра. Жесткие джинсы на чьих то коленках оставили мятый след на моей щеке. Парень, который мужественно оставался в роли моей подушки во время моего недолгого сна, тыкал мне в нос исписанные листки и счастливо улыбался. Всю ночь я, и еще несколько человек писали проект, который по-хорошему нужно было сдать еще неделю назад. Но у студентов нет понятия времени, и поэтому они могут неделями сидеть за выводом одной формулы и за ночь писать дипломы.

Рывком встав, я огляделась. По комнате были разбросаны мятые листки бумаги, окурки, пакеты из под «Ролтона», хлебные крошки, телефоны, флешки, пара сонных тел, ноутбуки и ручки.

Почетная миссия решающей проверки документов, исправления ошибок и создания «общего фона красивости», как выразился мой «Подушка», была возложена на меня, поэтому пришлось расталкивать спящих и требовать с них результаты работы, откапывать свою кружку и умолять налить мне кофе.

Этой ночью было все, что связано с мозговым штурмом: споры до хрипоты, матов и бросания друг в друга карандашами; пошлые шутки; проклятия в адрес преподавателя и авторов учебников, причем всех поимённо; чья то истерика; порывы вдохновения и боль в глазах.

Наконец все было закончено, под сонные аплодисменты нажата кнопка «печать», и проект был готов. Все стали расползаться по домам, чтобы хоть немного привести свой вид в человеческий и, не напугав преподавателя, сдать, наконец, предмет наших мучений.

Оставшись одна, я ногами собрала весь мусор в кучку и допинала ее до коридора. Потом залезла под холодный душ. От кофе уже мутило, поэтому пришлось заварить чай. Оставаться дома было нельзя, потому что дома была кровать, а если на нее смотреть, то захочется на ней посидеть, а потом полежать, а потом начинаешь как то уж очень медленно моргать и в результате уже просыпаешься ближе к вечеру, а на мобильнике десятки неотвеченных вызовов и столько же злобно-недоуменных смсок.

Поэтому натянув куртку и закутавшись по самые уши в теплый шарф, я взяла кружку с  горячим чаем и не спеша поползла в универ.

Мозг счастливо растекался в голове, радуясь, что его больше никто не мучает. Вообще странный эффект, почему-то рано утром, несмотря на полную неспособность мыслить, сознание работает очень четко и мир видится и воспринимается гораздо острее и ярче, чем обычно.

Я не люблю утро, никогда не понимала восторгов поэтов и писателей по поводу восхода, утренних лучей и прочей ерунды. Ну давайте взглянем в лицо правде! Утро в большинстве своем – это раздражающий звонок будильника, желание спрятаться под одеяло, холодный пол, мешки под глазами, бутерброд, тупые утренние передачи и давка в автобусе.Впрочем мне говорили что это не правда, что я просто ворчунья...Врут, бессовестно врут.. 

Время еще было, а пить чай на ходу не очень удобно. Я присела на лавочку, которую раньше никогда не замечала. Город потихоньку просыпался. Сотни людей в шоке возвращались в реальность. В самые первые секунды пробуждения грань между сном и явью становится очень зыбкой, ты начинаешь путать простейшие понятия, и первые несколько минут ты не можешь быть до конца уверенным, что пробуждение  - это не очередной сон. В эти мгновения (такие долгие для тебя и такие короткие для электронных часов) снятся самые яркие и сладкие сны, и самые страшные кошмары.

В небо взлетал голубь. В окне напротив загорелся свет и стало видно, как бабка, закутанная в халат с мелкими синими цветочками ставит чайник. В 6.40 утра появился Он.
Тощий полосатый котенок прыгнул ко мне на колени.
-Закурить есть?

Я подавилась. Мало того что он разговаривал, так еще и говорил он хрипловатым мужским голосом, таким глубоким и немного бархатным. Не отвечать на такой сексуальный голос было крайне неприлично. Поэтому глотнув чая я ответила

-Не курю.
-Жаль, - котенок совершенно искренне расстроился.
-Может чаю? – я протянула ему кружку.
Котенок принюхался..
-Каркаде?
-Ага
Он сморщил мордочку и отодвинул протянутую кружку лапой.
-Я больше кофе люблю, - проворчал он.

Даже упоминание названия этого напитка вызывало у меня тошноту.
-Давай поговорим о чудесах? Пока есть еще время…
-А что разговоры о чудесах как-то ограничены по времени? – удивилась я.
-Разговоры нет, но сами чудеса – да. Согласись, говорящий котенок – редкое явление, даже для этого свихнувшегося мира.

Я кивнула, сделав очень серьезное лицо.
-Так вот, - котенок продолжил, - Чудеса могут происходить только в то время, когда их практически никто не видит, то есть с 4 30 до 8 00 утра.
-Зачем такая секретность?
Котенок вздохнул и посмотрел на меня как на идиотку.

-Потому что если чудеса начнут видеть все и всегда, они станут обыденностью.
-Логично. Скажи, а зачем они?
Котенок потянулся и сел на задние лапки в позу «Лотос».
-Ну…это как приправа к жизни. Как деликатес. Ты должен хоть раз его попробовать, чтобы потом всю жизнь вспоминать. Без них все было бы пресным, разумным, спокойным. Без них не могли родиться два великих обмана «Надежда» и «Вера».
-Почему обмана?
Котенок сморщился.
-Какие глупые девушки пошли! Потому что должны быть «Знание» и «Доверие».
-Выходит чудеса не несут ничего хорошего?
-Как это ничего?! А я?!! Ведь я – чудо! Встречу со мной ты будешь помнить всю жизнь, будешь рассказывать обо мне своим детям и внукам. Даже может напишешь обо мне в мемуарах. Причем с течением времени мой образ будет изменяться все сильнее. Я стану толще и больше, возможно изменится цвет шерсти, ты даже изменишь слова и мысли, что я нес тебе, но сам факт встречи, навсегда останется в твоем сердце и памяти. Всю последующую жизнь ты будешь Знать, что чудеса бывают и в самые трудные моменты жизни, ты будешь Уверенна, что все наладится. Своим появлением я изменил твою жизнь!

-А ты скромен, - улыбнулась я.
-Скромность, фу гадость какая! Никогда не верь скромным, истинно скромных единицы, в основном это просто замаскированная трусость и неуверенность в себе.
-Скажи мне, чудо, - я почесала его за ухом – а ты умеешь целоваться?
Он укоризненно посмотрел на меня.
-Вот обязательно давить на больное, да?! Ты видела где-нибудь целующихся котят?! Я могу мурлыкать, мяукать, тыкать тебя холодным носом и даже лизнуть (между прочим это не всегда приятно!), но целоваться я не умею, - громко чихнув он отвернулся.

-Ты самое ворчливое чудо! – я взяла его на руки и поцеловала в шею.
Он резко обернулся и удивленно посмотрел на меня. Затем ткнулся носом в щеку и исчез, как и все чудесное в моей жизни.